Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 августа
ЦИФРА НЕДЕЛИ: С начала года Тунис посетили 320 тысяч россиян
Наши эксперты комментируют неожиданно стремительный рост популярности тунисского направления в этом сезоне

C начала года курорты Туниса посетило более 320 тысяч российских туристов, а по итогам этого года их число может превысить полмиллиона, - заявил вчера журналистам чрезвычайный и полномочный посол Тунисской Республики в РФ Али Гутали  в ходе  пресс-конференции в Москве.

Он напомнил, что за последние пять лет туристический сектор Туниса развивался стремительными темпами. В 2012 году страну посетило 250 тыс. российских туристов, в 2013-м – 300 тыс., в 2014-м – 270 тыс. Однако в 2015 году в результате двух террористических актов число туристов заметно снизилось. Ситуацию удалось изменить "благодаря усилиям, предпринятым в области восстановления безопасности и стабильности, а также совместной работе посольств и представительства Минтуризма Туниса в Москве", отметил посол.

 

"В этом году впервые в Тунис отправились прямые авиарейсы сразу из 20 российских городов. Популярными у россиян остаются Сус, Хаммамет, появилось и новое направление – остров Джерба, около 70% иностранных туристов там – россияне. Перспективы туристического обмена между нашими странами очень оптимистичны", — считает посол.

 

А по информации АТОР, именно российский турпоток показал самую большую  положительную динамику из всех въездных рынков Туниса.  По информации Национального туристического офиса Туниса,  рост числа российских прибытий по отношению к аналогичному периоду 2014 года (статистика 2015 года не учитывается, поскольку она непоказательна из-за терактов), составил 95,2%.   Только в июле Тунис принял более 131 тыс. россиян, что более чем в два раза превысило объемы 2014 года (63 тыс. человек).

 

По данным региональных туристических администраций Туниса, российские  туристы превалируют на ведущих курортах страны.  Так, по информации руководства туристической зоны Джерба-Зарзис, российский рынок в этом сезоне занимает первое место  (68% от числа всех туристов). С марта по июль курорт принял около  70 тыс. отдыхающих  из России. До конца сезона ожидается, что это число достигнет 150 тысяч. 

 

В регионе Сус также говорят о том, что русский рынок опережает европейский: с  1 января по 10 июля 2016 года здесь приняли 47 тыс. россиян, общее число ночевок которых достигло 364,5 тыс. Т.е. в среднем каждый российский турист провел в Сусе не менее 8 ночей. Для сравнения: европейцев за этот же период было 28 тыс. человек, которые провели в совокупности на курорте около 131 тыс. ночей.

 

О хорошем спросе на тунисском направлении на фоне отсутствия Египта  и «чартерной» Турции говорят и опрошенные нами эксперты.  

Так, Дмитрий Мазаников, руководитель петербургского представительства «РоссТур», отметил в интервью нашему порталу: «В условиях отсутствия на рынке Египта и Турции летом 2016 года Тунис для россиян стал приемлемой альтернативой. Фактически – одним из самых доступных в ценовом отношении зарубежных направлений. Спрос на него весь сезон был высоким и стабильным, и только сейчас, в связи с приближением сентября и началом учебного года, он немного снизился.

Однако даже осенью обещает быть довольно устойчивым, поскольку эта страна обладает длинным сезоном и даже в октябре способна предложить вполне комфортабельный «пляжный» отдых.

 

Амами Хатем, генеральный директор компании Express Tours, в свою очередь, отмечает, что «этот сезон характеризуется стабильным и плавным спросом на Тунис: сейчас даже туры на сентябрь продаются с большой глубиной, и есть полная уверенность в том, что лето 2016 года завершится для направления удачно. Во всяком случае по сравнению с прошлым годом этот сезон однозначно гораздо успешнее.

На мой взгляд, тому много причин, а популярность Туниса осенью объясняется его природными преимуществами: когда в других странах Средиземноморья погода отдыху уже не благоприятствует, в Тунисе еще можно загорать и купаться, а цены на туры снижаются».

 

Наконец Лотфи Кебайер, генеральный директор туристической фирмы HTL, отмечает: «Сезон для Туниса начинался не очень хорошо, но сейчас можно с уверенностью говорить о том, что спрос на страну в России оказался ровным и стабильно высоким: характерных для июля, к примеру, провалов не было, и наблюдается большая, чем раньше, глубина продаж. К тому же удалось сбалансировать объемы перевозки и «земли», что благоприятно сказалось на ситуации на направлении в целом: не только континентальные курорты, но и Джерба показали очень хорошие результаты.

 Уверен, что по итогам лета «сарафанное радио» сработает в пользу Туниса. И не только осень этого года, но и будущий сезон станут успешными».  

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72