Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

09 августа
Против «ВИМ-Авиа» возбудили дело

За два летних месяца авиакомпания задерживала свои рейсы 875 раз


Несмотря на то, что одному из наиболее активных чартерных перевозчиков страны удалось стабилизировать ситуацию со своевременностью вылетов лайнеров, Татарская транспортная прокуратура не только провела проверку соблюдения законодательства о защите прав потребителей, но по ее результатам и возбудила против ООО «ВИМ-Авиа» административное дело, - сообщает наш корреспондент.

 

Проверка прокуратурыы показала - «ВИМ-Авиа» поставила своеобразный рекорд, за период с 1 июня по 22 июля 2016 года допустив 875 (!) задержек выполнения как регулярных, так и чартерных рейсов на срок свыше двух часов. При этом задержки рейсов наблюдались практически по всем как внутренним, так и зарубежным направлениям авиакомпании.

 

Однако «каплей», переполнившей сосуд терпения пассажиров (а вслед за ними и чиновников), стал один из самых вопиющих случаев 18 июля, когда рейс «ВИМ-Авиа» №НН8711 по маршруту Петербург-Бургас был выполнен только 19 июля с задержкой в  …39 часов 10 минут.

 Увы, но такой пример был не единичен: аналогичная задержка произошла с рейсом из Петербурга в Варну, с обратными вылетами из Болгарии, а также рядом других.

 

Как подчеркивает транспортная прокуратура, «причинами задержек явилось позднее прибытие воздушных судов, технические неисправности плановых воздушных судов, некомплектность и позднее прибытие в аэропорт вылета членов экипажа, а также отсутствие у авиаперевозчика резервных самолетов для выполнения авиарейсов согласно расписанию».

 

В результате в отношении ООО «ВИМ-Авиа» Татарская транспортная прокуратура возбудила дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией), а генеральному директору компании внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства.

 

Что касается стабилизации перевозок, сделать это перевозчику удалось с потерями. В частности, управляющий директор компании «Библио Глобус» Александр Туголуков подтвердил, что из-за проблем у «ВИМ-Авиа» туроператор перевел около 130 рейсов в пользу авиакомпании «Россия». И это не случайно: по данным за прошлый год, у «ВИМ-Авиа» процент задержанных рейсов составляет 11,14, в то время как у «России» - только 0,57%.

 

Александр Заводов, очевидец всех событий в Петербурге и один из пассажиров злополучных рейсов в Болгарию, с которым побеседовал наш корреспондент, подтвердил, что обратный вылет из Варны, состоявшийся через две недели после почти двухсуточного «сидения» в Пулково, произошел вовремя.

«На обратной дороге все прошло как обычно: вылетели вовремя, никаких особых «приключений», в отличие от пути туда, не было», – говорит он.

 

По его словам, негатив у туристов вызвало не только бездействие «ВИМ-Авиа», но и позиция «Библио Глобуса», который фактически устранился от решения проблем своих клиентов.

«В Болгарии нам никто даже не предложил тем или иным образом компенсировать потерю двух суток отдыха, - пояснил он. – Поэтому теперь, по возвращении, мы будем добиваться компенсации не только от перевозчика, но и от организаторов отдыха. И дело здесь не столько в деньгах, сколько в принципе…».  

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72