Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 августа
"Победа" не хочет следующей зимой возить туристов на Красную поляну
Наши эксперты обсуждают решение лоукостера не сключать в очередное зимнее расписание аэропорты Краснодарского края

Авиакомпания «Победа» в рамках зимнего расписания 2016/17 года  не планирует выполнять регулярные рейсы в Краснодарский край, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

«Мы уже сообщали ранее, что в рамках зимнего расписания, которое будет действовать с 30 октября 2016 года, аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапа, Геленджик — не включены в программу полетов», — заявил представитель пресс-службы.

Между тем, напоминает агентство «Интерфакс-Юг», в зимний период 2015/16  года авиаперевозчик выполнял регулярные рейсы из Москвы в Краснодар и Сочи.

 

В пресс-службе компании «Базэл Аэро», управляющей аэропортовыми активами группы «Базовый Элемент», в свою очередь назвали преждевременными заявления об исключении аэропортов Кубани из зимней программы полетов «Победы».

«Ежегодно расписание полетов на осенне-зимний период формируется до конца октября. Поэтому о наличии в расписании рейсов авиакомпаний на сегодняшний день говорить преждевременно. Аэропорты «Базэл Аэро» и авиакомпанию «Победа» связывают партнерские отношения, результат которых — постоянный рост пассажиропотока на направлениях, в том числе связанный с возрастающей популярностью курортов Краснодарского края как в летний, так и в зимний период», — заявила агентству «Интерфакс-Юг» пресс-секретарь «Базэл Аэро» Анна Шалимова.

В «Базэл Аэро», в частности, отмечают значительно возросший спрос перевозчиков на направления в Краснодарский край по результатам прошедшего зимнего сезона 2015/16 года.

 

«Несмотря на то, что «Победа» в последнее время «подтягивала» свои цены к тарифам небюджетных авиакомпаний, цены на ее билеты все же были ниже, поэтому для рынка эта новость не несет ничего хорошего, особенно в части зимнего Сочи, — рассказал Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин». — Наличие «Победы» не позволяло другим перевозчикам на направлении заметно повышать цены, они вынуждены были оглядываться на тарифы лоукостера. Создавалась хотя бы иллюзия конкурентности, без которой существование здорового рынка невозможно».

 

Эксперт, однако, полагает, что переговоры продолжатся и компании придут к компромиссу, «поскольку перевозка в зимний сезон по маршруту Москва Сочи очень важна не только для перевозчиков, но и для аэропортов».

 

Еще один наш эксперт, напротив, убежден, что отсутствие «Победы» на линии Москва — Сочи пройдет незамеченным, ведь «у перевозчика  не было большой доли на этом рынке. На маршрутах в Сочи работает достаточное количество авиакомпаний, чтобы туристы не ощутили на себе отсутствие лоукостера.

Что касается отношений с «Базэл Аэро», то пока неизвестно, удастся ли компаниям договориться».  

 

Онлайн-трэвел-агентство Pososhok между тем ожидает повышения тарифов на рейсах в Сочи, Краснодар, Геленджик и Анапу из-за сокращения провозных емкостей в зимнем расписании после ухода авиакомпании «Победа» с этих направлений. Рост тарифов может составить от 10 до 25%.
 
Генеральный директор Pososhok Кирилл Фаминский рассказал нам, что «с учетом заявленных маршрутов на зимнее расписание и планов по открытию новых, авиакомпания «Победа», скорее всего, полностью покроет выручку, недополученную от прекращения полетов в Сочи и Краснодар. При этом аэропортам «Базел Аэро» в Краснодарском крае придется сложнее: российский лоукостер генерировал не менее 15% пассажиропотока только аэропорта Сочи, не говоря уже об остальных аэропортах Группы, и с учетом развития авиакомпании пассажиропоток должен был только расти. Перекрыть недополученные от обслуживания этих пассажиров деньги доходами от других авиакомпаний будет проблематично».

«Кроме того, на некоторых региональных маршрутах «Победа» и вовсе является единственным перевозчиком, и ее уход сильно ухудшит доступность зимних сочинских курортов для жителей страны, а средние цены на перелеты по этим маршрутам могут вырасти от 10 до 25%»,
считает наш эксперт

/TOURBUS.RU



Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72