29 июля
"Победа" хочет летать из российских регионов на Гоа
Наши эксперты обсуждают неожиданную просьбу отечественного лоукостера

Лоукостер «Победа" попросил Росавиацию сократить частоту полетов авиакомпании "Россия" (оба перевозчика входят в группу "Аэрофлот") в индийский штат Гоа, чтобы иметь возможность летать туда самой, - сообщает «Интерфакс».
В настоящее время у "России" есть допуск к выполнению регулярных рейсов в Гоа с частотой 11 раз в неделю, говорится в проекте приложения к протоколу, который будет подписан по итогам заседания межведомственной комиссией при Минтрансе РФ (выдает перевозчикам допуски на международные авиаперевозки) 29 июля.
Согласно двустороннему соглашению о воздушном сообщении между РФ и Индией это максимальное количество частот, которые могут использовать перевозчики с каждой стороны.
Вместе с тем "Россия" сейчас вообще не летает в Гоа. "Победа", в свою очередь, попросила Росавиацию сократить частоту полетов «сестринской» компании с 11 до 9 раз в неделю.
Источник в "Победе" подтвердил "Интерфаксу", что такое заявление было направлено в Росавиацию и оно мотивировано именно тем, что "Россия" не использует свой допуск. "Победа" же хотела бы открыть туда регулярные рейсы, причем не из Москвы, а из регионов России, правда, каких конкретно, собеседник агентства не уточнил.
О возможности открытия прямых рейсов "Победы" из регионов России за рубеж (сейчас выполняются только из Москвы) "Интерфаксу" ранее сообщал официальный представитель перевозчика. "Возможно, такие рейсы появятся к летнему расписанию 2017 года", — говорил он. Согласно материалам Росавиации, "Победа" также претендует на допуски из Ростова-на-Дону в Тбилиси (три раза в неделю), а также из Самары в Алма-Ату (три раза в неделю).
Всего сейчас "Победа" летает по 50 внутренним направлениям и восьми международным. При этом последние перевозчик выполняет только из Москвы.
Вместе с тем ранее генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев говорил, что дочерний лоукостер «сконцентрирует развитие на внутренних направлениях» и будет совершать за границу не более 10-15% полетов от общего объема перелетов.
«Гоа - достаточно популярное направление у российских туристов, притом что в настоящее время на регулярной основе напрямую туда летает только Air India из Москвы.
Соответственно, если «Победа» начнет летать туда из других городов России, заполняемость кресел у нее будет достаточно высокой за счет самостоятельных туристов», - говорит Кирилл Фаминский, генеральный директор агентства самостоятельных путешествий «Посошок.ру». В свою очередь, как утверждает Сергей Попиневский, директор по развитию онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel, «открыть прямые рейсы из Москвы в Гоа авиакомпания "Победа" пока что физически не может. У перевозчика нет самолетов для осуществления перелетов на такие дальние расстояния.
Но если такие лайнеры появятся, желающие улететь из регионов в Гоа, конечно же, оценят новые рейсы «Победы». Например, из Ростова-на-Дону долететь до Гоа можно только с двумя пересадками, первая - в Москве, вторая - Дохе, Дели и т.д. Билеты стоят более 45 тыс. руб. (цены на сентябрь за перелет туда-обратно, по данным статистики DaTravel).
Уверен, в таких условиях "Победа" сможет предложить билеты по более выгодной цене».
/TOURBUS.RU
P.S. Межведомственная комиссия при Минтрансе РФ выдала авиакомпании "Победа" допуски на регулярные рейсы из Ростова-на-Дону в Ереван, Баку и Тбилиси, а также из Самары в Алма-Ату, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с результатами заседания комиссии, прошедшего в пятницу.
Вместе с тем комиссия отказалась выдавать "Победе" допуск на полеты в Гоа.
|