Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 апреля
Получены десятки исков от пострадавших туристов "Аватура"
Компании "Ренессанс Страхование" и "МСК-Стандарт" готовы выплачивать компенсации пострадавшим туристам на общую сумму в 20 млн руб.

Более 70 заявлений от туристов,  пострадавших от прекращения деятельности оператора «Аватур», уже  поступило в компанию «Ренессанс Страхование».
Как сообщила агентству «Интерфакс-Туризм»  начальник управления комплексного страхования в туризме компании "Ренессанс Страхование" Елена Скуратова,  «мы будем выплачивать компенсации пострадавшим туристам, которые должны были выехать на отдых в Турцию до 31 мая. Сумма страхового покрытия, действующая согласно договору до 31 мая включительно, составляет 10 млн рублей. Исходя из этой суммы, мы будем возмещать расходы туристам".
Вчера же страховая компания "МСК-Стандарт"  сообщила в своем пресс-релизе, что также готова рассмотреть претензии туристов  "Аватур". В данном случае речь идет, о туристах, чьи поездки должны состоятся после 31 мая 2009 года, говорится в сообщении пресс-службы страховой компании.
"Несмотря на то, что формально договор страхования еще не вступил в силу и ответственность компании не наступила, "МСК-Стандарт" организует прием документов от пострадавших", - сообщила первый заместитель генерального директора "МСК-Стандарт" Ирина Мельникова.
Тех туристов «Аватура», чьи поездки должны начаться после 31 мая 2009 года, "МСК-Стандарт" просит обращаться в Центр урегулирования убытков по адресу: Москва, ул. Ткацкая, д.5, стр.5, тел.  (495) 788-11-22 .
При этом необходимо иметь при себе следующие документы: заявление, копию паспорта, копию договора о реализации туристского продукта, документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения ООО "Аватур" его обязательств.
Напомним, что в минувший понедельник туроператор «Аватур» разместил на своем сайте официальное письмо, в котором, в частности, сообщил, что «ввиду неоказания Adali Tourism турецким партнером компании «Аватур» заказанных и оплаченных услуг, ООО «Аватур» не может выполнить свои обязательства перед клиентами по независящим от компании обстоятельствам…Требования о возмещении ущерба могут быть предъявлены страховым компаниям, обеспечивающим страхование гражданской ответственности ООО «Аватур»: ООО «Группа Ренессанс Страхование» (договор действителен до 31.05.09), Cтраховое ЗАО «МСК-Стандарт» (договор действителен с 01.06.09 по 31.05.10»).
По предварительным подсчетам гендиректора "Аватура" Эльхана Эюба, в результате приостановки деятельности компании пострадали около 1 тыс. человек.
 Между тем в Исполнительной дирекции АТОР заявляют, что ущерб от прекращения работы "Аватура" может составить не менее 30 млн. руб.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72