Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 сентября
Выяснилось, как именно наши туристы исследуют новые города

Наш портал получил результаты последнего масштабного исследования компании momondo относительно экскурсионных предпочтений туристов из двадцати стран, включая Россию


Россияне, в отличие от  многих самостоятельных путешественников из-за рубежа, обычно исследуют новые для них города в составе организованных экскурсий. А в других странах чаще выбирают спонтанные прогулки. К таким выводам пришли специалисты международного туристического метапоисковика momondo в ходе масштабного исследования, проведенного среди более чем 29 тыс. человек из 20 стран мира.

 

В ходе опроса в России оказалось больше всего любителей организованных экскурсий по сравнению с путешественниками из других стран. Так, большинство наших соотечественников – 41% – сообщили, что во время отдыха в разных городах предпочитают осматривать их вместе с гидами. Причем больше такое знакомство с местностью импонирует российским женщинам (47%), чем мужчинам (34%).

 Также в нашей стране этот вариант исследования новых мест больше прельщает туристов с детьми (44%), чем без них (37%).

 

За рубежом организованные экскурсии нашли значительно меньше сторонников. Только среди бразильцев оказалось 30% путешественников, которые любят гулять вместе с гидами, а среди французов и голландцев – лишь по 8%. 

 

На втором месте среди способов исследования новых мест у россиян стоят спонтанные прогулки вслед за вдохновением. Так знакомятся с другими городами 33% наших соотечественников. И именно этот вариант оказался самым популярным у многих путешественников из-за рубежа: австралийцев (42%), бельгийцев (38%), датчан (50%), немцев (46%), финнов (55%), французов (44%), голландцев (39%), норвежцев (45%), шведов (43%), турок (39%), британцев (39%) и американцев (35%).

 

Интересно, что туристические карты (28%) и путеводители (26%) россияне пока используют чаще, чем travel-приложения для смартфонов (20%). А, к примеру, бразильцы больше пользуются новыми технологиями (43%), чем привычными печатными подсказками, будь то книги (27%) или карты (31%).

 

Кроме того, 21% россиян ездят по новым для них городам на автобусах по принципу hop-on-hop-off. Эта система позволяет путешественникам, купившим билет на определенный маршрут и определенное время, выходить возле нужных достопримечательностей, а потом садиться на следующий транспорт. Меньше всего ей пользуются испанцы (8%), а больше – бразильцы (30%).

 

Также некоторые российские путешественники во время поездок в другие города спрашивают совета у местных жителей (23%) и персонала в отеле или хостеле (21%). За границей чаще других обращаются за помощью к окружающим их людям бразильцы – такие ответы дали 47% и 40% респондентов соответственно.

 

Примечательно, что в ходе другого исследования momondo 54% россиян рассказали, что им нравится общаться с местными жителями во время отдыха. И опять же 54% респондентов из России любят в поездках разговаривать с туристами из своей страны. С путешественниками, приехавшими из других государств, обычно общаются в отпуске 42% россиян.

И только 14% участников опроса из нашей страны предпочитают с новыми людьми на отдыхе вообще не разговаривать.

 

Среди участников опроса из других стран общение с местными стало самым популярным ответом – его выбрали от 38% (финны) до 73% (бразильцы) респондентов. А самыми неразговорчивыми во время отпуска оказались австрийцы – 16% самостоятельных путешественников из этой страны сообщили, что предпочитают ни с кем незнакомым на отдыхе не общаться.

 

«Привычка отправляться на организованные экскурсии во многом обусловлена стилем путешествий большинства россиян, предпочитающих массовый туризм. Такой подход к исследованию нового места зачастую продиктован рациональным желанием путешественников глубже узнать историю и культуру тех мест, которые они посещают. Но иногда основными причинами выбора организованных экскурсий становятся страхи и языковой барьер.

 

При этом необходимо отметить, что результаты наших исследований демонстрируют постепенный рост коммуникабельности среди российских туристов. Уже сейчас многие россияне на отдыхе общаются и делятся советами как с соотечественниками, так и с представителями других стран.

Я уверена, что со временем туристы из России будут все больше полагаться на рекомендации местных жителей при планировании маршрутов по городу и все меньше на групповые экскурсии», – прокомментировала результаты опроса Ирина Рябовол, представитель туристического метапоисковика momondo в России.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72