Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 июля
Cпрос на образовательные туры в Ирландию и Канаду неожиданно вырос

Департамент образования за рубежом компании BSI group предоставил нашему порталу анализ динамики спроса на образовательные туры в этом летнем сезоне


Специалисты департамента образования за рубежом туроператора BSI group проанализировали динамику спроса на детские образовательные туры за рубежом на летний сезон 2016 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как выяснилось, спрос на детские образовательные туры в Ирландию на это лето, по данным BSI group, по сравнению с прошлым вырос на 14%, в Канаду  – на 17%. 

 

При этом, по данным компании BSI group, спрос на детские образовательные зарубежные поездки эконом-класса снизился на 22%, в то время как спрос на туры среднего и высокого ценового сегмента, напротив, увеличился на 7%.

 

Самыми популярными странами для изучения английского языка у российских детей этим летом стали Великобритания, доля которой, по данным продаж туров, составила 79%, далее по популярности следует Мальта, Ирландия, США, Канада и Швейцария. 

 

«Неблагоприятная экономическая ситуация, связанная с девальвацией российского рубля, оказала заметное влияние на выбор детских образовательных зарубежных туров у российских семей этим летом.

Так, значительно упал спрос на летние образовательные программы «эконом-класса» в Чехии, Испании, на Кипре, которые были очень востребованы прошлым летом.

 

В сегменте туров среднего и высокого ценового диапазона, напротив, наблюдается небольшой прирост спроса.

Тем не менее,  и платежеспособная категория туристов все чаще выбирает в этом году вместо «классической» страны для изучения английского языка, Великобритании, альтернативные и более экономичные направления, такие как Ирландия и Канада. Также все более популярными становятся групповые туры, которые дешевле индивидуальных», – рассказала директор департамента образования за рубежом туроператора BSI group Ирина Наумова.

 

Наиболее активно отправляются за рубеж за знаниями и в целях изучения иностранного языка, по данным туроператора, туристы 12-16 лет, меньше российских туристов отправляются за образованием за границу в возрасте 8-11 лет и 17-19 лет.

Также специалисты BSI group отмечают, что  родители младших школьников чаще выбирают программы в иностранных школах, расположенных вдали от больших мегаполисов, занимающих собственные территории и имеющих расширенную инфраструктуру для учебы, занятий спортом, творчеством и полноценного отдыха.

 

Родители же подростков постарше выбирают программы, проходящие на территории университетов, в студенческих городках. Учебная программа для этой категории образовательных туристов более интенсивная и включает: курсы иностранных языков, подготовку к международным экзаменам и изучение профильных предметов на иностранном языке.

 

Средний чек на двухнедельный групповой образовательный тур, по данным компании BSI group, остался на прошлогоднем уровне.

Стоимость образовательного тура по формату «все включено», в который входят авиабилеты, оформление визы, проживание, питание, внеклассные мероприятия, трансферы, экскурсии, расширенная медицинская страховка и обучение ребенка по специально разработанной программе, составляет этим летом в среднем 100-120 тыс. рублей за две недели.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72