Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 августа
Половина российских путешественников недовольна услугами страховых компаний

Онлайн-агентство путешествий tripsta предоставило нашему порталу результаты подробного исследования востребованности услуг туристического страхования 


Эксперты онлайн-агентства путешествий tripsta опросили российских туристов и узнали, приобретают ли они туристические страховки, а также выяснили, какие компании пользуются наибольшим доверием путешественников.

Исходя из результатов опроса выяснилось, что, отправляясь в поездку, более половины российских путешественников всегда приобретают туристическую страховку, а 21% осуществляют покупку, только если этого требуют посольства для оформления визы. И лишь десятая часть туристов не приобретает страховку вовсе.

 

Важнейшим фактором при выборе страховой компании для 22% путешественников является стоимость, еще 20% считают, что существенных отличий в условиях и качестве обслуживания в разных компаниях нет. 18% туристов всегда интересуются наличием ассистанс-компании в стране, в которую направляются, а 11% обращают внимание на возможность онлайн-оформления полиса.

Стоит отметить, что на рекомендации друзей и отзывы в интернете ориентируется малая часть путешественников, также незначительное количество туристов интересуется размерами и активами страховой компании перед обращением.

 

На вопрос о компаниях, которым стоит доверять при выборе страховки, мнения респондентов разделились. Крупнейшие компании страхового рынка одновременно фигурировали в ответах как лидеры и как аутсайдеры. К примеру, 14% путешественников выразили поддержку «Росгосстраху», тем временем столько же утверждают, что не стали бы рекомендовать компанию родственникам и друзьям.

18% ответили в пользу «АльфаСтрахования», но у 8% опрошенных опыт взаимодействия с компанией был негативным.

Тройку лидеров среди респондентов замкнула компания РЕСО-Гарантия, набрав 12% голосов. При этом пожаловались на компанию 7% путешественников.

 

Скорее всего, неоднозначный результат связан в том числе с тем, что эти компании являются крупнейшими игроками на российском рынке, а значит, существенное количество респондентов успели воспользоваться их услугами и составить о них мнение. Среди других компаний, которым путешественники доверяют больше всего, – «Ингосстрах» и «ВТБ Страхование», при этом туристы не стали бы рекомендовать знакомым компанию «Либерти».

 

7% респондентов сообщили о том, что приобретение полисов поручают третьим лицам, поэтому в выборе страховой компании не участвуют. Меньше всего антипатий собрала компания «ВТБ Страхование».

 

14% опрошенных туристов сталкивались со страховыми случаями лишь однажды, у 7% путешественников проблемы со здоровьем случались 2-3 раза за все поездки, тем временем 70% никогда не сталкивались с необходимостью обращения в больницу по страховке. При этом 43% респондентов остались довольны тем, как сработала компания-страховщик после обращения, 26% удовлетворены лишь частично, поскольку обязательства были выполнены с затруднениями, тогда как 10% сообщили о том, что их взаимодействие со страховыми компаниями оказалось категорически неудовлетворительным.

 

Среди основных недостатков страховых компаний 29% туристов выделяют умышленно запутанные условия страхования, 24% – неоправданно высокие цены полисов, тогда как 21% обвиняют страховщиков в попытках уйти от выполнения обязательств нечестным путем. Среди других частых жалоб – некомпетентность сотрудников, медленное реагирование на запросы и бумажная волокита.

Об отсутствии каких-либо претензий к страховым компаниям сообщили 27% опрошенных туристов.

 

«В Европе покупка туристического полиса – стандартная практика, при этом европейцы пользуются гораздо более широким спектром услуг, вплоть до страхования багажа или мобильного телефона. За 2015 год популярность страховых услуг среди клиентов tripsta выросла на 11% по сравнению с прошлым годом.

Хотя существенная часть российских туристов все-таки приобретает страховки, в целом уровень сервиса порождает недоверие среди клиентов и не позволяет рынку развиваться так, как это происходит в европейских странах», – прокомментировал результаты исследования генеральный директор онлайн-агентства путешествий tripsta Филипп Бринкманн.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72