Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

12 июля
На Неве ждут «чартерную» Турцию, но не переоценивают её

Туроператоры Северной столицы комментируют ожидания петербургского туррынка накануне возвращения в полном объеме турецкого направления


Основная часть опрошенных нашим корреспондентом петербургских экспертов уверена, что в этом году Турция если и успеет оказать влияние на расстановку рыночных сил, то только в «бархатном» сезоне, когда в самой России погода станет малопригодной для пляжного отдыха.

 

Например, руководитель петербургского офиса ICS Travel Ирина Паздерина уверена: «Большая часть клиентов уже определилась с отдыхом, и вряд ли кто-то решится отказаться от планов в пользу Турции».

«С учетом ситуации вокруг чартеров, в этом сезоне наверстать упущенное за прошедшее с его начала время страна вряд ли сможет, - считает она. - А в следующем все будет зависеть от ее ценовой политики и общей ситуации на рынке. Но если со стороны Турции будет демпинг – другим направлениям соревноваться с ней будет сложно».

 

В свою очередь, руководитель обособленного подразделения и регионального развития «TUI Россия и СНГ» Мария Бакерина полагает, что в этом сезоне Турция сможет «набрать очки» разве только ближе к концу сезона: «Как только появится чартерная перевозка, направление сможет набрать обороты: скорее всего, это будет во время «бархатного» сезона.

Наша компания пока предлагает в Турции только наземное размещение, но, как только будет получено официальное разрешение на постановку чартеров, клиентам будут предложены и турпакеты». 

 

Вместе с тем директор представительства в Петербурге компании TBS Улугбек Рашидов полагает, что для Турции в этом сезоне «поезд уже ушел». «Если даже решение по чартерам будет принято, о реальных объемах продаж можно говорить только на «бархатный» сезон, – оценивает он. – Поскольку непонятно, когда и как появятся чартеры в эту страну, обсуждать тему можно только после принятия решения по ним». 

 

Любомир Христов, генеральный директор оператора «Аврора-БГ», видит в возвращении Турции на рынок как положительные, так и отрицательные стороны. «Если, например, из-за нехватки бортов часть из них будет снята с такого направления, как Болгария – это плюс, поскольку позволит укрепить баланс между спросом и предложением, – говорит он. - Но если Турция для того, чтобы привлечь как можно больше россиян, начнет демпинговать – это минус, так как соревноваться с ней сложно не только по цене, но и по составу турпродукта, и по отлаженности технологий бронирования. Поэтому развитие ситуации сейчас предугадать крайне трудно».

 

По данным, предоставленным Улугбеком Рашидовым, пока ситуация складывается так: на Россию приходится 19% продаж туров, за ней с показателем в 18% следуют Кипр и Греция, а затем Тунис (11%), Испания и Болгария (по 8%).

«Если сложить все цифры, хорошо видно – на эти шесть стран приходится практически три четверти продаж туров. Остальное – несущественно», – уверенно говорит он.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта