Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 апреля
Новости гостиничных компаний
Новости компаний SANI Hotels, Marriott International,  InterContinental Hotels Group  

SANI HOTELS и «Музенидис Тревел» провели серию региональных семинаров
Успешно завершилась серия региональных семинаров, проведенных совместно компанями «Музенидис Тревел» и компании SANI HOTELS. Всего за период с 30 марта по 21 апреля представителями от двух  компаний  были проведены совместные семинары  в  таких городах как  Уфа  - 100 агентств; Минск  – 50 агентств; Нижний Новгород – 130 агентств; Новосибирск -110 агентств; Тюмень (конференц-зал гостиница Тюмень) – 85 агентств; Екатеринбург – 120 агентств; Петербург – 110 агентств; Омск – 135 агентств; Челябинск  – 78 агентств; Казань – 50 агентств; Красноярск – 80 агентств; Пермь– 60 агентств.
На семинарах «Музенидис Тревел» и SANI HOTELS, вызвавших большой интерес,  поднимались наиболее актуальные вопросы  работы в предстоящем сезоне. Так, представители компании «Музенидис Тревел» рассказали о вариантах авиаперевозки в этом сезоне, оформлении виз, о технологиях бронирования, об экскурсионных программах, отелях, представляемых компанией
Отдельное внимание было уделено уникальному  отелю Oceania Club & Spa 5* - единственному отелю в Греции работающему на системе Ultra All Inclusive.
Напоминим, что в этом сезоне компании «Музенидис Тревел» принадлежит вся российская квота мест этого отеля, ставшим хитом продаж в прошлом сезоне. В свою очередь, Представители компании SANI HOTELS рассказали агентствам о самых последних новостях курорта SANI RESORT, при этом особое внимание было уделено новинкам и реновациям предстоящего сезона. Всем участникам семинаров, были вручены каталоги компании «Музенидис Тревел» и Руководство по продажам 2009 года компании SANI.
SANI HOTELS благодарит компанию «Музенидис Тревел» за прекрасную организацию в проведение семинаров и  искренне надеется, что благодаря совместному сотрудничеству в этом сезоне с компанией «Музенидис Тревел» интерес к направлению Халкидики значительно возрастет.
Дополнительная информация:
Московское представительство компании SANI: +7(495) 629-38-38
e-mail:
Moscow@saniresort.gr
 
Назначен новый директор по продажам Marriott International в Москве
Оксана Леоненко назначена на должность директора по продажам представительства Marriott International в Москве. В сферу ее ответственности входят продажи и продвижение на российском рынке 13 брендов и 3 тыс. отелей сети «Мариотт» по всему миру.
Г-жа Леоненко окончила Воронежский Государственный Университет по специальности «историк, преподаватель истории», а также получила второе высшее образование в области внешнеэкономических связей и коммерции в МГИМО. Она имеет обширный опыт работы в области туризма и гостиничного бизнеса.
Последние три года Оксана занимала должность старшего менеджера по работе с клиентами в гостинице «Ренессанс Москва» и отвечала сначала за туристический сегмент, а затем за ведение корпоративных клиентов.
В скором будущем персонал представительства Marriott International в Москве будет расширен до трех человек.
 
Сеть ING возлагает особые надежды на российский рынок
Представительство InterContinental Hotels Group (IHG) в России и странах СНГ организовало рабочие встречи с туроператорами в Москве, Киеве и Петербурге. В мероприятиях приняли участие специалисты из сорока отелей Европы, Ближнего Востока и Азии.
По словам, Тревора Оуэна, вице-президента IHG в Европе, ситуация на европейском гостиничномрынке сейчас непростая, но отличается в разных регионах и городах. Там, где проходят крупные выставки и другие подобные мероприятия, загрузка отелей не только не уменьшилась, но даже возросла. С другой стороны, имеет место тенденция сокращения времени проведения конференций – если раньше они длились 3-4 дня, то сейчас проходят в течение двух-трех.
Положительное действие возымела программа поощрения постоянных гостей IHG – таковых начитывается порядка сорока миллионов человек. Те баллы за проживание в отелях цепочки, которые были накоплены за предыдущие годы, сейчас превращаются в экономию реальных денег.
Особые надежды хотельеры IHG возлагают на российский рынок. В 2008 году рост гостей из России составил 130% по сравнению с 2007 годом только по отелям IHG в Европе. Поэтому есть надежда, что этот рынок не «просядет», а спад, наблюдаемый повсеместно, не окажется критичным, и российских рынок продолжит свое развитие.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72