Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 июня
Airbnb получил миллиард долларов на развитие дополнительных турсервисов

Наши эксперты обсуждают перспективы расширения возможностей крупнейшего онлайн-сервиса по туристической аренде жилья


Как сообщило агентство Bloomberg, онлайн-сервис аренды жилья Airbnb привлек кредит на сумму $1 млрд, чтобы поддерживать свой рост и развивать новые сервисы. По данным источников, кредит был получен у банков JPMorgan Chase, Citigroup, Bank of America и Morgan Stanley. Стоимость Airbnb в прошлом году, после последнего раунда инвестирования, в ходе которого сервис привлек $1,5 млрд, оценивалась в $25,5 млрд. Это самый дорогой проект в мировой гостиничной индустрии.

 

Еще в марте стало известно о том, что сервис собирается развивать дополнительные услуги, которые клиент сможет забронировать одновременно с арендой жилья. Среди них – туры с гидом, еда, бронирование столиков в ресторанах, прокат велосипедов. Ожидается, что дополнительные услуги будут запущены уже в нынешнем году.

 

Как, сообщает «Коммерсант», последние действия Airbnb по расширению сервиса вполне соответствуют прогнозам экспертов. По их словам, индустрию туризма в ближайшее время ждет стремительный скачок в области инноваций, которые будут внедряться главным образом крупными технологическими компаниями и стартапами. При этом игроки на рынке будут стремиться удовлетворить запросы и потребности каждого отдельного клиента, предоставляя тому необходимый спектр услуг на протяжении всей поездки.

 

При этом Марк Вудуорт, старший управляющий директор консультативной группы CBRE Hotels’ Americas Research уверен, что дальнейшее развитие Airbnb помешает гостиничным тарифам повышаться с привычной скоростью. Это, в свою очередь, замедлит строительство новых отелей.

В то же время вице-президент и основатель крупнейшей испанской сети Melia Hotels International Габриэль Эскаррер назвал Airbnb «главной угрозой туристическому бизнесу». Основные претензии у г-на Эскаррера – к заниженной стоимости сдаваемого в аренду туристического жилья. Это, по его мнению,  создает нездоровую конкуренцию на рынке и лишает казну многих стран тех денег, которые недобросовестные арендодатели не спешат отдавать государству в виде налогов.

 

«Сейчас все сервисы стараются быть универсальными. Агрегаторы гостиниц стараются продавать билеты, билетные агрегаторы предлагают отели, наш проект с экскурсионными турами tourex.me в ближайшее время также даст возможность подобрать билеты к любому туру. Это нормальное явление: возможность дать туристу комплексную услугу.

Раньше были специализированные магазины, теперь - супермаркеты и гипермаркеты. И интернет превращается в большой гипермаркет. И кто тут окажется быстрее и у кого будет больше ресурсов, тот и победит в конкурентной борьбе. Законы рынка работают», -  прокомментировал нам новость Илья Отькало, генеральный директор онлайн-конструктора экскурсионных туров tourex.me. 

 

«Разговоры о том, что Airbnb выйдет в сектор бронирования экскурсий, ведутся с 2012 года. За эти годы появилось множество проектов, работающих с турами и другими туристическими услугами по аналогичной модели (без посредника или p2p - people to people). Некоторые работали в близком контакте с Airbnb и рассматривались аналитиками индустрии как потенциальные объекты поглощения. Однако компания не купила ни один из них.

 

Надо сказать, что никому из подобных компаний не удалось создать крупный бизнес в своих нишах. Возможно, это удастся Airbnb, хотя, с другой стороны, аренда квартиры и предоставление экскурсии - две разные вещи. На мой взгляд, это другая задача, успех которой не гарантирован, но преимущества у компании однозначно есть», - заключил Леонид Пустов, сооснователь сообщества трэвел-предпринимателей Travel Startups.  

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72