Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 июня
На «Серебряном экспрессе» - по «Серебряному ожерелью»

Стартовала масштабная кампания по продвижению нового Национального маршрута «Серебряное ожерелье России»


Накануне Дня России в Петербурге было объявлено о старте масштабной кампании по продвижению национального туристского маршрута «Серебряное ожерелье России», которая получила не менее громкое название «Серебряный экспресс».

 

Как подчеркнул, рассказывая о предстоящих событиях, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев, в настоящее время система маршрутов «Серебряного ожерелья» получает вполне конкретные очертания.

 

По его словам, уже сейчас в проекте имеется четкая информация по 13 направлениям и примерно ста туристическим маршрутам, в процессе формирования которых приняли участие 33 оператора из восьми участвующих в нем регионов. Правда, еще три региона пока отстают, поскольку изначально предполагалось, что «Серебряное кольцо» объединит все 11 субъектов федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа.

 

«Абсолютно уверен в том, что со временем «Серебряное ожерелье», благодаря уникальности входящих в его состав туристических дестинаций, по степени популярности сможет конкурировать с Золотым кольцом», - заявил Сергей Корнеев. – И сейчас очень важно его правильно продвигать с той целью, чтобы не просто рассказать о проекте, но и способствовать развитию туризма на местах».

По его словам, новый бренд позволит им увеличить турпоток и продолжительность пребывания туристов, а также поможет малым народностям Северо-Запада (карелам, коми, вепсам, сету и др.) сохранить свою культуру и традиции.

 

Как будут продвигать «Ожерелье»? Для начала запустили «Серебряный экспресс», который предполагает организацию целой серии пресс-туров: они стартовали 10 июня и будут проходить через семь регионов Северо-Запада РФ. Причем, по словам Сергея Корнеева, маршруты окажутся новыми и по большей части будут посвящены объектам интереса, не попадающим в уже «раскатанные» туры.

 Обещают и новинки принципиального характера вроде поездки на ретропоезде.

 

Вместе с тем «раскрутка» национального туристского маршрута «Серебряное ожерелье России» будет вестись не только в России - как известно, 8 июля в Хельсинки состоится обещающий стать крупнейшим в регионе Балтийского моря музыкальный фестиваль российской культуры и творчества «Серебряное ожерелье плюс». И одна из его основных задач – продвижение маршрутов, входящих в проект национального масштаба.

 

По этой причине фестиваль будет не только музыкальным, но и профессиональным, так как в его рамках состоится конференция «Развитие любительского и профессионального туризма - новые возможности России».  

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#1. Автор: Англинов Константин. Дата: 28.07.2016 в 02:58:48
Так что же такое "Серебряный экспресс"? В феврале мы в адрес Ростуризма выслали предложения по организации в рамках "Серебряного Ожерелья" пяти конкретных межрегиональных турмаршрутов. В их числе ж.д.-маршрут: Петербург - Вологда - Сыктывкар - Воркута - ... - Череповец - Петербург. Расписали все дни, стоимость. Дали брендовое определение... Из Ростуризма ответа не получили. Теперь появляется "экспресс" - "компания по продвижению". В тексте здешнего сообщения есть оговорка "по Фрейду" - Серебряное не ожерелье, но "кольцо". Последнее как система подъёма депрессивных регионов СЗФО на основе развития инфраструктуры культуры (музеи...), объектов истории и природы разрабатывается несколько десятилетий. Именно в рамках Кольца родилась идея объединения для этого всех 11 регионов СЗФО... Бренд "кольцо" заменили "ожерельем", теперь "экспрессом". Суть этих замен-подмен в чём? Программы развития музеев и других атрибутов культуры и гостеприимства так и нет! Почти 100 миллионов опять уйдут в песок, т.к. численных показателей статистики посещения маршрутов "Ожерелья", как не было, так и нет. Билеты в музеях и др. учреждениях культуры, ночёвки в гостиницах... никто не считает... Кто в итоге выиграет от этих "игр" в "брендинг"?х
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72