Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 июня
В Москве и Петербурге заработала «горячая линия» для китайских туристов

Эксперты прокомментировали новую бесплатную услугу, которая должна помочь приезжающим в две российские столицы многочисленным гостям из Китая


Как сообщил нашему корреспонденту Юрий Цуркан, председатель Совета ассоциации содействия русско-китайскому туризму, телефонная «горячая линия» для китайских туристов, которая  с 25 мая этого года была запущена в тестовом режиме, теперь заработала в обычном.

 

Г-н Цуркан рассказал,  что «горячая линия»  в Петербурге организована при поддержке сразу двух комитетов Смольного (по развитию туризма и по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями). При этом услуга доступна и в Москве. «Если у туриста из КНР возникают какие-то вопросы или проблемы, он может воспользоваться «горячей линией» совершенно бесплатно в обеих столицах, – подчеркнул Юрий Цуркан. – При этом наши операторы могут общаться с клиентами как на китайском, так и на английском языках, и поэтому каких-либо трудностей с их пониманием возникать не должно».

 

Как пояснил эксперт, «горячая линия» предназначена для помощи туристам из Китая в первую очередь тогда, когда они нуждаются в квалифицированной и, самое главное, быстрой поддержке. Например, в случае кражи или утери документов, при несчастных случаях или тогда, когда нужна оперативная медицинская помощь. Услуга действует и прошла проверку: на днях ее качество тестировали сотрудники Генерального консульства КНР в Петербурге и, по словам Юрия Цуркана, остались довольны. «Это только первый этап реализации Программы создания комфортных и безопасных условий для иностранных туристов в Петербурге», – уточняет он.

 

В дальнейшем планируется организовать в местах, которые наиболее посещаемы туристами из Китая, дежурство мобильных бригад волонтеров, которые при необходимости станут оказывать гостям помощь «не отходя от кассы». Особенно это актуально при совершении правонарушений: известно, что в этом случае дорога каждая минута. Что касается пересечений с уже действующими телефонными услугами для туристов, то их количественный рост воспринимается участниками рынка как благо.

 

«Чем больше у туриста будет возможностей позвонить и сообщить о проблеме – тем лучше, – уверен генеральный директор компании «Луна» Константин Яхонтов. – А с учетом того, что это можно делать на родном для него языке, и решить проблему окажется легче».

Поддерживают начинание и в Санкт-Петербургской ассоциации гидов-переводчиков китайского языка. «Появление услуги, ориентированной на туристов из Китая, можно только приветствовать, - говорит ее руководитель Виктория Баргачева. – Со своей стороны, мы готовы ее поддерживать. Чем можем, будем способствовать развитию и других услуг, которые могут обеспечить туристам из КНР комфортное и безопасное пребывание в России».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72