| 24 апреля «Националь»  меняет бренд Проведя комплексную реновацию,  московская гостиница «Националь» поменяла свой бренд Le Meridien на более элитный The Luxury Collection 
  Как сообщили нашему порталу в пресс-службе гостиницы,  «Националь» стал первым в России отелем, вошедшим в  в состав элитной группы The Luxury Collection, покинув бренд Le Meridien, также принадлежащий компании Starwood Hotels & Resorts.  
Как отмечают в пресс-службе, «Националь» является уникальным памятником истории и архитектуры федерального значения и полностью соответствует требованиям и системе ценностей The Luxury Collection: 
При этом для перехода в  число отелей The Luxury Collection «Националю» потребовалось осуществить дополнительный комплекс организационно-технических мероприятий.  
Так, в 2008 г. гостиница приступила к комплексной реконструкции и реновации номерного фонда. Все номера гостиницы «Националь» были оборудованы плазменными панелями и DVD-проигрывателями, а для гостей создана фильмотека с классикой отечественного кино и голливудских фильмов.  
В ходе ремонтных работ номерной фонд сократился с 230 до 206 номеров за счет объединения одноместных номеров. Сегодня 15% номеров гостиницы обращены окнами на Кремль. Дизайн реновированных номеров, в числе которых оказались и номера категории «Люкс», претерпел значительные изменения: они выдержаны в светлых, солнечных тонах, в них была увеличена площадь ванных комнат, которые оснащены джакузи последнего поколения с расширенным количеством функций.  
Во всех номерах гостиницы была заменена мебель, которая теперь изготовлена по проектам ведущих итальянских дизайнеров.   
В рамках проводимого ребрендинга «Националь» ожидает еще три фазы реконструкции. Так в отеле появятся подземный паркинг на 50 машиномест, а также SPA и фитнес- центры, которые разместятся на подземных этажах. А вместо существующего фитнес центра на седьмом этаже появятся два новых президентский люкса, каждый площадью около 150 кв.м.  /TOURBUS.RU   
 |