Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 мая
ЦИФРА НЕДЕЛИ: Спрос на Италию вырос на 20%

Туроператоры комментируют информацию АТОР о заметном росте бронирования майского и летнего отдыха в Италии


От 20 до 25 процентов - такой рост по Италии фиксируют российские туроператоры по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Направление хорошо продается на майские праздники и является одним из фаворитов пляжного сезона, несмотря на то, что отелей, работающих в формате «all inclusive», здесь мало. Один из основных трендов, как и по другим выездным направлениям, – смещение спроса в сторону недорогих и бюджетных отелей.

 

«После прошлогоднего падения туристического потока, который, по нашей оценке, составил 35%, спрос на итальянском направлении  начинает восстанавливаться. По информации отдела продаж, Италия в ходит в пятерку самых активно бронируемых  летних направлений.  Что дало нам основания заметно усилить свои итальянские  программы. Венецианская Ривьера в этом  году пополнится  расширенными предложениями на курортах  Линьяно, Бибионе, Альбарелла, увеличенным выбором отелей в привлекательной ценовой категории на курортах Римини и Каттолика. А также  регион  Чиленто в 100 км южнее Неаполя.  Полетная программа у нас сохранилась в следующие города: Рим,  Римини, Неаполь, Сардиния (Кальяри), Сицилия (Катания). Мы выступаем консолидаторами рейсов на Сардинию. Рейсы по маршруту Москва - Кальяри – Москва  будет осуществлять а/к I Fly. Даты выполнения: по 6 дням с 04.06.2016 по 17.09.2015.  По этому направлению у нас   самое хорошее и ценовое и продуктовое предложение», - рассказала Лариса Аханова, PR-директор туроператора TEZ Tour.

 

«Италия как пляжное направление уступает по спросу Испании и Болгарии, но опережает Черногорию и Хорватию. В этом году мы прогнозируем рост объемов по данному направлению, так как итальянские отельеры, оценив потери 2015 года, часть отелей перевели на популярную систему «все включено». Данные пакеты предлагаются исключительно на российский рынок. Это значит, что при покупке тура турист будет избавлен от дополнительных трат на напитки, лежаки на пляже и другие услуги, входящие в пакет «все включено». Стоит отметить, что сразу несколько отелей популярного курорта Римини предлагают туры по этой концепции», - рассказала нам  Мария Конабеева, директор по маркетингу TBS.

 

Юлия Андрющенко, руководитель отдела Италия компании «Ванд», также говорит о переходе некоторых отелей Италии на систему «все включено», при этом, как отмечает эксперт, к  ощутимому росту спроса это пока не привело. «Итальянский all inclusive специфичен (небольшая территория отеля, нет развлечений, анимации) и пока не привлекает туристов в желаемых объемах. Но в любом случае Италия была и остается страной возвратных туристов. Конечно, предпочтения туристов несколько подкорректировал кризис (понижение категории отеля, сокращение срока поездки), но мы надеемся на успешный летний сезон. Майские продажи традиционно идут хорошо, ведь апрель и начало мая - высокий экскурсионный сезон в Италии».    

 

«В целом спрос на Италию вырос, но присутствует переизбыток перевозки. В основном туристы выбирают отели средней категории или эконом-класса, а также отели с максимально включенными услугами, - рассказали нам в пресс-службе «НТК Интурист». - Хотим отметить, что многие отели стали включать в стоимость тура услуги, которые раньше не предлагали: допустим, пользование пляжем, напитки за едой алкогольные/безалкогольные, наполняемый мини-бар и т.д.».

 

«Туристы в основном предпочитают бронировать last minute. Процент раннего бронирования на лето присутствует, но не в таком объеме, как хотелось бы. Это связано со многими причинами, в том числе и экономическими. Конечно, мы надеемся на удачный летний сезон. Пляжная Италия – очень перспективное направление. Ведь Италию омывают 5 морей, а общая протяженность всех пляжей превышает 7000 км, 99% которых адаптировано для комфортабельного пляжного отдыха. Итальянские отельеры сумели вовремя сделать выводы, перестроить свою работу и предлагают намного больше изначально включенных в стоимость услуг», - отметили в «НТК Интурист».    

 

«Абсолютно согласна с данными. Анализируя наши продажи, рост спроса этой весной на Италию составил 20%. Мы связываем этот факт со стабилизацией курсов зарубежных валют и приближением летнего отпускного сезона. Но хочу заметить, что говорить о переориентации части туристов с турецкого направления на итальянское пока не приходится, поскольку Турция и Италия предлагают совершенно разный отдых.

 

Отправляясь на итальянские курорты, туристы всегда интересуются экскурсионной программой и практически никогда не выбирают исключительно пляжный отдых. Многие итальянские отели в этом году переориентировались на западный рынок, из-за чего для российского потребителя номеров осталось меньше. В настоящее время получить дефицитные для большой семьи сьюты либо номера коннект достаточно сложно. Это характерно для курортов Форте-дей-Марми, Амальфитанского побережья, Сардинии, и об этом знают опытные туристы. Именно поэтому они обращаются к нам заранее с целью забронировать номера за несколько месяцев вперед.

 

В этом году мы предлагаем целую линейку гастрономических туров по вполне доступным ценам с перелетом до Римини и менее известные курорты на Венецианском побережье – Бибионе, Каорле, Монтегротто-Терме и множество других новинок. На этот летний сезон также предлагается расширенная линейка экскурсионных туров как по Италии, так и комбинированные туры по странам Европы с перелетом до Римини​», - рассказала Екатерина Каменева, руководитель отдела Европы туроператора BSI Group.

 

«Возможно, спрос на Италию вырос из-за майских праздников и из-за того, что на лето заявлено слишком много авиаперевозки. Туроператоры хотят не прогореть и пока объявляют копеечные цены. А многие туристы, которые раньше летали в Турцию и Египет, даже не представляют, что их ждёт. Что касается нас, то, к сожалению, по сравнению с прошлым годом количество туристов на Италию сократилось процентов на 50%.

Думаю, по Италии будет демпинг в этом сезоне, если не уберут лишнюю авиаперевозку. И возможно, некоторым крупным туроператорам придётся продавать туры ниже себестоимости. К чему это приводит, мы уже хорошо знаем», - заключил Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72