Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

29 апреля
«TUI Россия» выходит на армянское направление

Наши эксперты комментируют выход на перспективное направление ближнего Зарубежья еще одного крупного отечественного игрока


Как  сообщили нашему порталу в пресс-службе компании «TUI Россия», оператор  открывает бронирование туров в Армению – гостеприимную страну с богатейшей историей. Совместно с принимающей компанией Go2Armenia туроператор представит клиентам возможность познакомиться с Арменией в ходе насыщенных экскурсионно-познавательных и оздоровительных туров на протяжение всего года, а также сезонных программ для любителей трекинга, горных лыж и сноуборда на одном из самых популярных курортов Южного Кавказа – Цахкадзоре.
Cейчас полетная программа Москва – Ереван запланирована на период с 10 мая по 9 октября, далее планируется продолжить ее  ежедневно  на круглогодичной основе рейсами авиакомпании UTair.

 

Среди предлагаемых в этом сезоне программ по Армении  - «Армения за неделю»  (тур длительностью 7 ночей,  начинается каждое воскресенье), «Знакомство с Арменией» ­(тур выходного дня с четверга по воскресенье) и  городские туры ­с проживанием в Ереване  на период от 3 до 14 ночей.

 

Как напоминают в компании, отдых в Армении имеет множество преимуществ - россиянам для посещения Армении не требуется виза, языковой барьер отсутствует, валюта страны – армянский драм, на который свободно можно обменять рубли, в  Армении представлены ведущие мировые гостиничные бренды, работают местные отельные сети, а также небольшие семейные гостиницы, санатории, дома и базы отдыха различного класса по доступным ценам.

 

И что немаловажно – в Армении очень демократичные цены на питание, между тем армянская кухня славится своим многообразием и насыщенностью вкусов. Армения также известна своим коньяком (экскурсия на Ереванский коньячный завод - одна из самых популярных в стране) и вином - ведь именно в Армении археологами была найдена самая древняя винодельня в мире.

 

Как отмечает ведущий менеджер по продукту «TUI Россия» Екатерина Дьяченко, «мы  рады представить нашим туристам возможность посетить Армению – уникальную страну, преимущества и достопримечательности которой никого не оставят равнодушными. Благодаря нашим опытным партнерам – принимающей стороне Go2Armenia – мы рассчитываем завоевать доверие и интерес туристов, чтобы они открыли для себя все прелести этой страны и, однажды отдохнув в Армении, хотели возвращаться сюда снова и снова». 

 

«TUI – серьезный туроператор и, если они решили выйти на это направление, значит они рассчитывают на  отдачу. Думаю, что перспективы у игрока хорошие. Армения – одно из самых бюджетных зарубежных направлений с очень низкими ценами на обслуживание. И если это объединить с бюджетными перелетом, то можно получить хорошие объемы продаж. Никто не занимается Арменией, как, например, Грецией и другими массовыми направлениями, если у TUI это получится, мы будем  рады», - говорит Василий Лебедев, генеральный директор компании «Открытие».

 

«На мой взгляд, все игроки, которые заявляют о выходе на это направление, пока что чересчур оптимистичны и явно переоценивают потоки, - отметил, в свою очередь, Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин». – В Армению летает ежедневно около 15 рейсов из Москвы, и нельзя сказать, что они полностью загружены. К тому цена перелета вполне адекватна (12-13 тыс. рублей в обе стороны). Дополнительная перевозка, на мой взгляд, не нужна. Перевозка вообще не является препятствием для развития направления.

При всем моем уважении к Армении, это направление нишевое и массовым не будет. Потому здесь нужно действовать более вдумчиво».  

 

«Не могу сказать, что на такие направления, как Армения, Азербайджан и Грузия - ажиотажный спрос. Конечно, запросов стало больше, но сложно назвать Армению популярным направлением для летнего отдыха. Это скорее направление для рекреационного и экскурсионного отдыха.

С другой стороны, не только спрос рождает предложение, но и предложение формирует спрос. Если запуск направления будет сопровождаться грамотным продвижением, успех обеспечен», - заключила Мария Конабеева, директор по маркетингу TBS. 

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта