Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 апреля
Тенденции первомайского отдыха – отели дешевле, питание проще, семейных туристов меньше
Онлайн-тревел-компания Level.Travel предоставила нашему порталу подробный анализ туристических предпочтений россиян, приобретающих путевки на майские праздники в интернете

Эксперты онлайн-тревел-компании Level.Travel, которая продает туры в 34 страны от более 20 туроператоров, проанализировали, какие направления выбрали россияне для отдыха в начале мая и как изменились их предпочтения в выборе отелей, и предоставили эти данные нашему порталу.

 

По данным продаж сервиса Level.Travel, зарубежные курорты выбрали 98% туристов, купивших туры через интернет. Закрытые Турцию и Египет россиянам заменили Греция и Тунис – в эти страны продано в общей сложности 55% туров, на третьем месте - Кипр с 11%. Большой интерес россияне проявили к Марокко — туда поедут 10% туристов, следом идет Таиланд (9%) и Италия (9%). В Испанию забронировали 4% туров, а в ОАЭ и на российские курорты — по 2%.

Средняя стоимость поездки на майские праздники оказалась незначительно выше, чем в прошлом году - 60 500 рублей в 2016 году против 55 300 рублей в 2015 году.

   

Подавляющее большинство туристов (66%) потратили на отдых в мае 2016 года от 30 тыс. до 60 тыс. руб. Туры на сумму от 60 тыс. до 90 тыс. оказались по карману 14% отдыхающих. 13% туристов заплатили за поездку более 90 тыс. руб.

При этом 7% смогли найти туры дешевле 30 тыс. руб.

Средняя стоимость туров в самую популярную страну майского отдыха среди клиентов компании – Грецию -  составила 56 тыс. рублей.

При этом средняя продолжительность поездок на майские праздники не изменилась – как и в прошлом году, она составляет восемь ночей.

 

При этом основные изменения коснулись выбора отелей. Если в прошлом году на майские праздники  большинство бронировало отели 4-5*, то в этом году в отели 3* отправятся 64% туристов (в прошлом году на майские праздники такой уровень комфорта выбирал только каждый третий – 32%).

Почти каждый четвертый тур на майские в 2016 году был продан в 4* отель – 23%. «Пятерки» на майские праздники 2016 года смогли позволить себе только 4% отдыхающих, в то время как годом ранее таких туристов было 35% процентов.

 

Изменились предпочтения и в выборе питания. По сравнению с прошлогодними майскими праздниками существенно сократилось число туров с системой аll inclusive. Большинство туристов выбрали отели с завтраками – таких 30% (в 2015 году – 14%). Туры с системой аll inclusive в 2016 году поделили второе место с системой питания «завтрак-ужин» - по 27% (год назад аll inclusive лидировал с 48%, а завтраки и ужины выбирали всего 9% отдыхающих).

При этом 16% туристов вообще предпочли не платить за питание (в 2015 году таких было 9%).

 

Большинство россиян отправятся на майские праздники на курорты вдвоем – таких 71%.  В одиночку на курорты полетят 16% туристов.

При этом в  этом году значительно уменьшилось количество семей с детьми. Только 5% туров приобрели двое взрослых с детьми, в 2015 году таких было гораздо больше – 17%.

 

«Продажи на майские праздники могут дать предварительную картину, какие направления россияне будут выбирать для отдыха летом, - говорит генеральный директор компании Level.Travel Дмитрий Малютин. – Уже сейчас мы видим интерес к новой для массового туризма стране – Марокко.

Многие обратили внимание и на Тунис. Греция смогла отвоевать часть туристов, которые традиционно выбирали для отдыха Турцию.

В условиях закрытия двух массовых направлений, туроператорам приходится развиваться и искать новые места, где россиянам будет комфортно, но при этом не будет необходимости платить большие деньги.

Туристы, в свою очередь, смирились с отсутствием системы аll inclusive в ее египетском и турецком варианте и готовы платить за питание вне отелей. Также многие готовы отдыхать уже не в отелях 5*, а в 3* - с той же целью экономии». 

 /TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72