Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 апреля
Что думают о Фестивале круизов его участники?

Участники впервые прошедшего в столице Фестиваля круизов поделились с нашим порталом своим мнением о прошедшем форуме и рассказали, что они хотели бы изменить и добавить в его проведении в будущем


Заметным событием туристической жизни столицы стал первый Фестиваль круизов, прошедший в этом месяце в столичном отеле «Марриотт Новый Арбат». Профессиональное мероприятие, посвященное всем аспектам круизного рынка, было организовано Издательским домом «Турбизнес» при поддержке Ростуризма.

 

В Фестивале круизов приняли участие ведущие игроки рынка, такие как  «Инфлот круизы и путешествия», Круизный Дом «МК», PAC GROUP, «Нептун», «ВИА МАРИС», Cruise Line («Болеро Интур»), ST. PETER LINE, круизная компания "ГАМА", Центр Арктического Туризма "Грумант" , «Инфофлот», «Мостурфлот», «ВодоходЪ», «Ника», «Истлэнд», «Тартус Тур», «Radisson Флотилия», Круизный флот «РУСИЧ», «Яр-яхтинг», Booking Flot, «Натали Турc», "Карлсон Туризм", «Клуб путешествий Special», Silversea Cruises и другие.

 

Гостями мероприятия  стали более 400 сотрудников турагентств и профильных компаний. У них была возможность пообщаться на workshop с представителями круизных компаний и узнать об особенностях этого вида туризма. Также гости Фестиваля круизов посетили многочисленные мастер-классы и презентации, профессиональные дискуссии, которые провели участники мероприятия.

Отметим, что следующей весной Фестиваль круизов пройдет уже в двух российских столицах - Москве и Петербурге. 

 

Сейчас, когда уже можно подвести результаты и итоги прошедшего делового  фестиваля, мы спросили его участников – насколько, по их мнению, оказалось важным проведение такого форума  для российской туриндустрии, как они оценивают его результаты и что бы им хотелось изменить в программе фестиваля в будущем.

 

Михаил Фельдман, руководитель департамента круизов, PAC Group:

- Прошедший фестиваль действительно впервые собрал на одной площадке большинство представителей бизнеса, специализирующихся на круизном направлении.

Конечно, такая площадка будет способствовать продвижению направления в целом, а также повысит эффективность взаимодействия участников отрасли.

Я уверен, что подобная  площадка будет востребована и в дальнейшем. Теперь участники смогли оценить возможности мероприятия, а значит, в следующий раз добавятся и поставщики круизов, и посетители.

Если говорить о тех изменениях, которые хотелось бы внести в будущем, то я думаю, что  апрель – это достаточно позднее время для проведения такого мероприятия, ведь в  круизном бизнесе - большая глубин продаж, и лучше проводить такой фестиваль в феврале-марте.

Интересной и полезной частью фестиваля стали панельные дискуссии. Но, на мой взгляд, их следует использовать более эффективно  с точки зрения «злободневности» темы и соответствующих теме спикеров, а также стоит более четко разделить речные и морские круизы - у них не так много точек соприкосновения.

И наконец, отрасли морских круизов не хватает объективной статистики - было бы здорово ее получить и представить.

 

Элиза Горбунова, представитель по продажам и маркетингу, Silversea Cruises:

- На мой взгляд, тема круизов очень актуальна, особенно в настоящее время, когда ситуация на рынке нестабильна.  Мероприятие очень понравилось, особенно полезными были семинары и дискуссии.

Но, по-моему, все же было много посетителей, которые просто ходили и разбирали раздаточные материалы, даже не обменявшись контактными данными.

Если фестиваль круизов пройдет и в следующем году, то  хотелось бы заранее иметь возможность назначать время для деловых встреч.
 
Екатерина Белезякова, генеральный директор компании «Истлэнд»:

- Прошедшее мероприятие позволило профессионалам пообщаться на одной площадке, обменяться опытом, знаниями, информацией. Такого рода мероприятий сейчас очень не хватает. На мой взгляд, мероприятие было организовано на хорошем уровне, мы получили для важные контакты и сейчас  уже выходим на сделки с новыми коллегами и партнерами.

При этом огорчило, что различные презентации одновременно проходили в разных залах, а хотелось послушать всех.

 

Ольга Ткачева, руководитель отдела внешних связей, маркетинга и рекламы, «Флотилия Рэдиссон Ройал Москва»:

- Мероприятие получилось весьма интересным, однозначно подобные мероприятия проводить необходимо. Особенно сейчас, когда наблюдается особый интерес к развитию речной инфраструктуры как в рамках города, так и в качестве связующего звена между городами.

При этом я бы в программу добавила побольше панельных дискуссий, в рамках которых можно было бы объединить  выступления нескольких компаний по тематическим секторам.

 

Светлана Тимонина, руководитель подразделения в Москве, компания "НИКА" Croisi Europe:

- Полагаю, что формат фестиваля интересен -  на одной площадке
собрались все ведущие операторы и целевые агенты, которые продают «водный отдых». Как оператору по речным круизам, мне было интересно и полезно познакомиться с агентами, которые продавали до этого мероприятия только морские круизы. Вообще, личное общение всегда ценнее и полезнее, чем общая обезличенная рассылка.
В целом все прошло хорошо. Огорчили технические накладки в самом начале презентаций. Хотелось бы в дальнейшем исключить подобные неприятности. Нужно между выступлениями делать небольшие временные зазоры, чтобы у выступающих было в запасе немного времени.

Нужна и более широкая информационная поддержка подобных фестивалей в будущем.

 

Елена Карманова, директор по маркетингу и PR, «Виа Марис»:
- Будучи достаточно узким сегментом туриндустрии в целом, круизный туризм всегда испытывал острую нужду в целевом мероприятии, поскольку на выставках мы «терялись». В данном формате мы получили возможность пообщаться с агентами, реально заинтересованными в нашем продукте. Широкая реклама мероприятия в
специализированной прессе способствовала популяризации направления среди турпрофессионалов. Короче - мы за проведение фестиваля на ежегодной основе.
Думаю, что в будущем хорошим начинанием было бы внедрение возможности заранее назначать встречи с заинтересованными лицами. Например, можно заранее отправлять формы для заполнения и назначения встреч.
По поводу панельных дискуссий - я бы подключала к дискуссии другую сторону. К первой - кого-то из агентов, например, со своим взглядом. Ко второй - кого-то из MICE- агентств.


Екатерина Илюшина, коммерческий директор, Круизный Дом «МК»:

- Бесспорно, такое мероприятие важно, так как круизы заняли свою уверенную позицию  среди туристических направлений. И фестиваль дал прекрасную возможность для агентств познакомиться сразу с большинством круизных операторов. Думаю, что аналогичные мероприятия  нужно было бы организовать и в регионах.
Программа фестиваля была достаточно насыщенна и интересна посетителям.
 Единственное замечание -  я думаю, что круизный рынок имеет достаточно важных и интересных тем для обсуждения и панельные дискуссии можно было бы сделать более динамичными, обсуждая не только результаты работы некоторых представителей отрасли, а обсуждая актуальные для рынка темы с более активным участием агентств.

 

Сергей Медведев, руководитель отдела продаж офиса  ST.PETER LINE в Москве:   

- Проект «Фестиваль круизов» - очень важное и значимое мероприятие для российской туриндустрии. Он позволил объединить практически всех участников данного сегмента рынка, что дало возможность получить максимальную информацию о доступности данного турпродукта.

Это   первый опыт объединить всех участников данного сегмента рынка на одной площадке, и он оказался очень эффективным. Полные залы на мастер-классах и панельных дискуссиях - это показатель большой заинтересованности компаний, которые напрямую или  косвенно работают в области круизов. 

В будущем я предложил бы добавить в программу фестиваля «круглые столы», что позволило бы обобщить идеи и мнения его участников.

Андрей Смолин, коммерческий директор ООО «ВодоходЪ»:

 - Мероприятие получилось на удивление хорошо организованным. И  главное – был реальный поток заинтересованных агентов и клиентов. 

При этом я в дальнейшем посоветовал бы исключить все "протокольные" заседания, ограничившись презентациями компаний и общением с руководителями круизных компаний (в формате пресс-конференций или дискуссий).

  

Анастасия Капрова, исполнительный директор, круизный туроператор "Тартус-Тур":

- В этом году круизный турпродукт начал набирать обороты. Кто-то бы с удовольствием его предлагал туристам, но, к сожалению, не могут это делать в силу своего незнания. И мероприятие "Фестиваль круизов" - один из вариантов, как и где можно узнать что-то о данном турпродукте, направлениях, компаниях, которые этим занимаются.

Я получила колоссальное удовольствие от проведения фестиваля, с огромным удовольствием провела мастер-класс, после которого поняла, что у турагентств есть интерес и желание заниматься и развивать круизное направление.

 

Роман Чударев, менеджер по проектам «Болеро Тур»:
- Это мероприятие стало важной вехой для российского круизного рынка. Оно вызвало большой интерес у представителей турфирм, что особенно хорошо было видно по количеству участников мастер-классов и их интересу к презентациям.
При этом в будущем я ввел бы на входе на фестиваль «фейс-контроль» и, возможно, исключил бы лотерею, которая привлекла очень много посторонних лиц.

/TOURBUS.RU

 

Партнер мероприятия: выставка «Отдых».

Партнер регистрации: «Инфлот круизы и путешествия».

Фоторепортаж о Фестивале круизов


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72