Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 апреля
Задержка почти на сутки вылета рейса в Москву привела к "волнениям" в аэропорту Тель-Авива

«Аэрофлот» и наши эксперты прокомментировали причины громкого инцидента в аэропорту им. Бен-Гуриона 


Причину 20-часовой задержки вылета 265 пассажиров субботнего рейса SU505 а/к «Аэрофлот» из Тель-Авива в Москву прокомментировала вчера пресс-служба авиакомпании.

Как сообщает перевозчик, по расписанию рейс должен был вылететь из аэропорта Бен-Гурион в 1:05 утра по местному времени 16 апреля. Однако при вылете самолета из аэропорта Шереметьево произошла задержка из-за «деструктивных действий двух пассажиров, которые были сняты с рейса и переданы сотрудникам правоохранительных органов. Из-за позднего прибытия борта из Москвы он не успел покинуть аэропорт до его регламентного закрытия с 1.40 до 5.00 утра. Кроме того, экипажу необходимо было предоставить отдых в связи с окончанием рабочего времени».

 

Как сообщает авиакомпания, «из-за нехватки свободных номеров перед Пасхой» пассажирам рейса пришлось ждать вылета в бизнес-зале аэропорта Бен-Гурион. Как заверяет "Аэрофлот", им предлагались прохладительные напитки и трижды — горячее питание. Некоторым пассажирам было предоставлено размещение в гостинице.

«Увеличение времени задержки рейса до 19:00 мск было вызвано решением некоторых пассажиров отказаться от полета: потребовалось время для снятия всего багажа с борта самолета и прохождения повторной регистрации с целью соблюдения мер безопасности», — говорится в сообщении авиакомпании.

 

По расписанию самолет должен был приземлиться в Москве в 5:00 мск 16 апреля. В итоге он прибыл в столицу только 00:32 17 апреля, то есть общее время задержки составило почти 20 часов.

Отметим также, что в субботу наша редакция оперативно проверила наличие свободных номеров в отелях Тель-Авива и убедились - места в гостиницах города имелись в достаточном количестве.

 

В то же время РИА «Новости»  сообщает, что в субботу вечером "потасовку" между пассажирами и обслуживающим персоналом главного израильского аэропорта  вызвало сообщение о том, что  рейс Тель-Авив – Москва, задержанный более чем на 15 часов, снова перенесли на 1,5 часа.

 

По словам пассажиров, рейс  неоднократно переносился. Представители компании пообещали пассажирам, трижды проходившим регистрацию, проверку багажа и паспортный контроль, отправить их в 19:00 в субботу, однако вылет снова был перенесен.

"Услышав об этом, пассажиры, число которых изрядно поубавилось, подняли крик и потребовали вывести к ним командира экипажа. Тот объяснил задержку необходимостью доставить на борт питание", — рассказала одна из пассажирок.


Сообщение вызвало негативную реакцию пассажиров, один из них предпринял попытку запечатлеть все на видео мобильного телефона и попытался узнать имя компании, которая обслуживает "Аэрофлот" в аэропорту имени Бен-Гуриона. "Представитель «Аэрофлота» в ответ обозвала его непечатными словами и спрятала бедж с именем", — рассказала пассажирка.

Представитель "Аэрофлота" в Израиле позже сообщил  РИА «Новости", что пассажиры общим голосованием приняли решение о немедленном вылете, без того, чтобы на борт самолета было доставлено питание.

 

В то же время телевизионный канал "Звезда" со ссылкой на пассажиров рейса сообщил о том, что клиентам компании не предоставили в Израиле гостиницу, мотивируя это тем, что в стране "суббота и никто не работает".

"У представителя аэропорта в Тель-Авиве истерика случилась. Она какими-то стаканами в нас кидалась. Гостиницу нам не предоставили. Комментарий был такой – у нас тут Израиль, суббота, шаббат - автобусы не ездят, гостиниц нет. Ничего найти не можем", -  привел канал  "Звезда" рассказ одного из пассажиров рейса.

 

Комментируя нашему порталу этот инцидент, российский консультант-представитель израильской турфирмы Israel2Go Олег Драгунский отметил: «Задержка рейса пришлась на шаббат (субботу) - по сути еженедельный еврейский праздник, наступающий после захода солнца в пятницу и заканчивающийся после захода солнца в субботу. Главное правило шаббата – нельзя выполнять какую-либо работу. Именно поэтому, возможно, в отелях не работали отделы размещения и не удалось расселить пассажиров».

 

«Что же касается свободных мест в гостиницах, то, скорее всего, они были. Аэропорт им. Бен-Гуриона  находится всего в 20 км от Тель-Авива, главного экономического центра страны,  где проблем с размещением, как правило, в израильские выходные (пятница, суббота) не возникает. Не исключено, что неразмещение пассажиров в гостиницах также было связано с нерасторопностью перевозчика», – добавил эксперт.

 

«Авиаперевозчикам, как и представителям турбизнеса, всегда необходимо учитывать особенности той или иной страны», - заключил г-н Драгунский.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72