Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 апреля
Турагентства раздумали спрашивать президента о Турции, но он все-таки ответил

Наши эксперты комментируют вопрос продолжения в нынешних условиях индивидуальных турпоездок в Турцию,  который агентства планировали поднять сегодня в ходе "прямой линии" с Владимиром Путиным


В последние дни, по информации ряда СМИ, около 1300 представителей турагентств, объединившихся в группе в сети Facebook, приняли решение провести коллективную акцию во время "прямой линии" с Владимиром Путиным, которая проходит сегодня.

 

 В сообщениях СМИ со ссылкой на  г-на Конева как инициатора акции отмечалось, что президенту планировали задать вопрос о запрете на продажу туров в Турцию в условиях, когда онлайн-сервисы и авиакомпании могут продавать отели и авиабилеты индивидуалам. Однако вчера в интервью "Интерфаксу"  г-н Конев заявил, что его неправильно поняли:

"Мы сначала хотели просто обсудить, с каким вопросом можем обратиться к президенту, выявить вопрос, волнующий всех. Обсуждение шло в группе Facebook, в которой есть представители турагентств со всей страны. Но инициатива провалилась, турагенты не будут писать Путину из-за того, что разошлась неверная информация".

 

Между тем пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина считает, что главный вопрос, который возник в связи с инициативой турагентств – в том, что массовый турпоток в Турцию фактически не перекрывается, а перенаправляется, минуя турбизнес. "Россияне ехать в Турцию могут, бронировать отели и покупать авиабилеты могут, но воспользоваться услугами турфирм они не могут. Роспотребнадзор терзает турфирмы за малейшие упоминания Турции, в то же время как Стамбул на сайте "Аэрофлота" никого не смущает. Возникает вполне закономерный вопрос – почему? Беспокойство турфирм понятно", — заявила она "Интерфаксу".

Отметим, что, по данным системы бронирования авиабилетов Anywayanyday, продажи билетов в Турцию в апреле 2016 года сократились на 63% по сравнению с тем же периодом 2015 года.

 

 «Мы поддерживали инициативу такого обращения, хотя заведомо известно, что, даже если бы турагенты действительно обратились к правительству с этим вопросом, он остался бы неуслышанным, - заявил нам Алексан Мкртчян, директор ростовской туркомпании и сети турагентств «Розовый слон». – В России всего 20 тыс. турагентств и этот вопрос не касается 20 млн человек, потому какой смысл на него реагировать. При этом мы выступаем категорически против политики двойных стандартов. Это ни юридически, ни просто морально неправильно».   

 

«Мы понимаем,  что с закрытием Турции как туристического направления агентства потеряли множество клиентов. Да, кто-то переориентируется на другие направления, но есть и те, кто не поедет отдыхать в этом году. Однако запрет принят на самом высоком уровне, обусловлен соблюдением безопасности наших туристов, и нужно принять это как данность. Наши агентства, например, уже научились работать в новых условиях», - отметила, в свою очередь, Мария Конабеева, директор по маркетингу TBS.

 

Эксперт также заявила, что в компании «не видят смысла в публичных выступлениях, тем более, идущих в разрез с решениями органов власти. Нужно не возмущаться, а учиться работать с клиентом, расширять знания менеджеров в части внутрироссийских курортов, следить за новыми полетными программами туроператоров, создавать альтернативный продукт».

 

«Не стоит забывать и тот факт, что в Анталье живет большая русская диаспора. И именно они и являются основными покупателями авиабилетов на регулярных рейсах, которые продолжают летать в этот регион. У России и Турции множество общих бизнес-процессов, которые, несмотря на ухудшение взаимоотношений, продолжают работать. Поэтому вторая категория покупателей билетов и номеров в отелях – это бизнес-партнеры. Также у многих российских граждан есть недвижимость на территории Турции.

Да, конечно, есть какая-то маленькая часть самостоятельных туристов, которые продолжают отдыхать в Турции, но это в любом случае лишь «крохи» по сравнению с обычным турпотоком», - отметила эксперт.

 

«Я принципиально против подобных акций, так как ответ на данный вопрос лежит на поверхности. Ехать или не ехать в Турцию – каждый человек должен решать сам. Если он не боится, то пускай едет. Другое дело - сидит турфирма где-то в маленьком городке, где и туристов очень мало, а тут ещё кто-то покупает поездку самостоятельно. Конечно, обидно», -  считает Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа».

- Если бы акция состоялась, то я считаю, что это стало бы лучшей рекламой самостоятельных туров в Турцию. Поэтому и хорошо, что она так и не состоялась». 

 

Отметим, что, как заявил сегодня в ходе «прямой линии»  Владимир Путин, «я уверен, что руководство Турции будет стремиться к обеспечению безопасности наших туристов. Но мы не можем не заявить нашим гражданам, что отдых в Турции опасен».

 

"Там же на юге фактически идет гражданская война, мы стараемся ее не замечать, международное сообщество как бы это не замечает, но это факт. Причем с применением крупной техники, тяжелого вооружения — танков, артиллерии", — добавил  президент.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72