Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 апреля
Как продаются туры в Европу на майские праздники?

Наши эксперты рассказали, как идут продажи майских туров  в  западноевропейские страны


Продажи туров в Западную Европу на майские праздники наши эксперты оценили неоднозначно. «Разбитые по времени» майские каникулы, повышенные цены на отели и авиаперевозку на этот период на фоне снижения покупательной не способствуют увеличению спроса.

С одной стороны, как утверждают эксперты,  туристы сейчас пытаются сэкономить и отдают предпочтение летнему отдыху, а как решение по майским праздникам принимают по остаточному принципу.

С другой стороны, по мнению ряда туроператоров, несмотря на кризисную обстановку на рынке, туры в Европу на майские праздники по-прежнему пользуются спросом.

 

 «По сравнению с прошлым годом  спрос на майские праздники в Европе снизился  на 15-20%. Мы связываем это с окончанием полетных программ  таких перевозчиков,  как Easy Jet  и «Трансаэро», а также снижением курса рубля. При этом интересно, что спрос на Великобританию сохранился на данный период на прежнем уровне при том, что минмальная стоимость тура с перелетом на майские праздники в Лондон  начинается от 56 тыс. рублей на человека», - рассказала   нам Елена Горохова, руководитель департамента Великобритания туроператора BSI Group.

 

«Из групповых туров наибольшей популярностью на эти майские праздники пользуются  экскурсионные туры в Италию, средний чек на которые на майские даты 2016 года составил 55-60 тыс. рублей, - отметила, в свою очередь, Екатерина Каменева, руководитель европейского отдела туроператора BSI Group.  - Довольно популярен в этом году венгерский курорт Хевиз, а также индивидуальные семейные туры в Данию, включающие посещение парка Леголенд.

На уровне прошлого года сохраняется популярность туров в парижский Диснейленд. Далее по популярности следует Париж как экскурсионное направление и курорты Лазурного берега, где в это время года уже тепло и солнечно».

 

«Майские праздники, к сожалению, уже давно не повод для отдыха. И грядущие каникулы не исключение. Да, продажи идут, но никакого всплеска интереса на эти дни мы не отмечаем», - говорит  Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел».    

 

«Западная Европа на майские праздники – далеко не самый очевидный выбор для российского туриста. Выбирают те страны, где уже тепло. Из западноевропейских -  в первую очередь Испанию. По данной стране виден серьезный рост по отношению к объемам прошлого года. Тем более что крупные туроператоры уже поставили чартерные программы на это направление и цены, пожалуй, одни из самых доступных среди других европейских стран.

Спрос на соседнюю Италию почти вдвое ниже. Если сравнивать с прошлым годом, то спрос на майские праздники в Италии упал почти на 20%», - рассказала нам Мария Конабеева, директор по маркетингу TBS.  

 

Эксперт также отметила, что «есть интерес туристов к посещению Великобритании на майские каникулы. В основно, это короткие языковые туры для школьников и студентов, приуроченные к майским выходным. Аналогичная ситуация со спросом на обучающие программы на Мальте в период праздников.

 

Франция практически потеряла поток туристов из России – за счет высоких цен на пакетные туры позволить такой отдых на майские праздники могут немногие.

Есть небольшой интерес к турам в Амстердам со стороны молодых туристов со стабильным доходом, но в разрезе общих продаж это единицы процентов».

 

«Конечно, период майских праздников более продаваем, чем, например, е апрель, но какого-то резкого отличия по уровню продаж, как это было лет пять назад, сейчас нет, - отметил,  в свою очередь, Карен Гончаров, генеральный директор компании DSBW. – Часть спроса с майских праздников переходит на апрель, часть уходит на конец мая. Это связано прежде всего с тем, что на праздничные даты перевозчики повышают тарифы и, соответственно, туроператоры тоже увеличивают цены на путевки. И все это на фоне снижения платежеспособности населения не может привести к хорошим продажам».

 

Об уменьшении спроса на майские праздники говорит и Денис Ладыгин, генеральный директор компании «ЛД-тур».  Эксперт рассказал, «что в кризисных условиях люди экономят на коротких поездках в межсезонье, предпочитая полноценно отдохнуть летом.  В нашей компании особо ощутима нехватка туристов в мае на французском направлении. Главным майским хитом у нас стала Италия. Опять же, объемы гораздо скромнее, даже по сравнению с прошлым годом, когда они также были невысоки». 

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72