Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 апреля
Как продается первомайская Россия?

Ведущие туроператоры, специализирующиеся на внутреннем туризме, рассказали нашему порталу о том, как изменился в этом году спрос на майский отдых


За две недели до наступления первомайских «каникул» мы попросили ведущих туроператоров, работающих на российском и ближайших «соседских» направлениях, прокомментировать, оправдываются ли их ожидания.

 

Как рассказал нам Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин»,  «спрос на майские праздники у нас распределился следующим образом: лидером продаж с приростом в 40% по отношению к объемам прошлого года стал Краснодарский край, второе место занял экскурсионный Санкт-Петербург, ушедший, впрочем,  в этом году в существенный   минус  (-30%), на третьем и четвертом местах Беларусь и Крым (прошлогодние объемы), туры по Золотому кольцу на майские праздники на этот раз продаются значительно хуже (-40%)».   

 

Эксперт также отметил, что в этом году спрос на короткие поездки заметно снизился по причине снижения покупательной способности туристов. «По этой же причине многие туристы предпочитают пляжному отдыху летом пляжный отдых в мае, поскольку цены на этот период в два раза ниже. Что касается экскурсионного отдыха, то он в этом году ушел на второй план», - сообщил г-н Ромашкин.

 

«В нашей компании большой популярностью на эти майские даты пользуются экскурсионные туры – по Золотому кольцу, в Карелию и Крым.

При этом стоимость туров по Золотому кольцу на предстоящие майские даты начинаются от 9,9 тыс. рублей, в Карелию – от 7,2 тыс. рублей, - рассказала Екатерина Медовикова, руководитель отдела внутреннего туризма туроператора BSI Group.

 

«Также довольно популярен на майские даты 2016 года отдых в горах на курортах Красной Поляны, где туристы арендуют для проживания коттеджи от 5,1 тыс. рублей в сутки, включая завтраки», - добавила эксперт.

 

«Как правило, мы привязаны к событийным датам. В этом году поздняя Пасха, которая выпадает на 1 мая, в связи с этим всплеска туристической активности мы не наблюдаем, - заявил, в свою очередь, Михаил Романов, генеральный директор компании «Орфей».  -  Да, неплохо продаются туры по Золотому кольцу, но опять же не так хорошо, как нам бы хотелось».  

 

«Согласно нашей статистике,  продажи туров на период майских праздников выросли в этом сезоне на 20% по сравнению с прошлым годом.

Если же сравнивать предпочтения туристов, то они практически не изменились. На первом месте по объему продаж остаются курорты Краснодарского края, не меньшим спросом пользуется санаторно-курортное лечение на курортах Кавминвод. На третьем месте Крым. Четвертая позиция достается экскурсионным турам по стране, в частности в Москву, Санкт-Петербург, и таким комбинированным турам, как «Государева дорога».

Хорошим спросом пользуются у нас и поездки в санатории Урала и Сибири, а также отдых в Подмосковье», - рассказала Елена Захарова, PR-директор компании «Алеан».

Эксперт также отметила, что «основной пик продаж первомайских туров пришелся у нас на последнюю неделю марта – первую неделю апреля, и в ближайшие десять дней мы ожидаем очередной всплеск бронирований. Самая популярная продолжительность туров составляет четыре дня, при этом особым спросом пользуются заезды с 30 апреля по 3 мая. Тем не менее, достаточно много туристов выбирают и недельные туры». 

 

«Продажи на майские праздники идут в нормальном режиме, повышенного интереса к этим датам мы не отмечаем, - говорит Артем Бурлаков, генеральный директор компании «Криптон». – Туристы больше заинтересованы в летнем отдыхе, нежели в коротких турах на майские праздники, к тому же выходные дни раздроблены. Те, кто едут отдыхать в эти дни, предпочитают экскурсионные туры по регионам России, в том числе по Золотому кольцу».      

 

«Мы довольны продажами на майские праздники. По приему в Москве у нас значительно выросли объемы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также хорошо идут продажи экскурсионных туров в Крым, уже закрыты продажи туров по Золотому кольцу, приходится брать дополнительные емкости», - рассказал нам Андрей Ржанухин, ведущий менеджер по приему компании «Кандагар».       

 

«Стабильные российские хиты продаж на майские праздники  - Краснодарский край, Крым, неплохо продаются экскурсионные туры в Москву,  Санкт-Петербург, туры по Золотому кольцу. Опять же, сейчас туристы экономно подходят к трате денег в том числе и на путешествия, потому всплеска продаж мы не видим.

Туристы предпочитают все же пляжный отдых, потому продажи по России активизируются к концу мая – началу июня», - рассказал Алексан Мкртчян, директор ростовской туркомпании и сети турагентств «Розовый слон». 

 

«Майские праздники последние два-три года не пользуются особой популярностью у наших туристов, большая часть которых предпочитает проводить  эти дни дома, в лучшем случае выезжая в короткие туры по близлежащему Подмосковью или по Золотому кольцу.

И этот год не стал исключением – сегодня далеко не  каждый готов потратить 50 тыс. рублей на поездку на несколько дней, например, в Краснодарский край», - отметила Людмила Кускова, генеральный директор компании «Мама-тур». 

 

«В прошлом году в майские праздники у нас был еще открыт горнолыжный сезон, и средняя загрузка отелей в этот период составила 30%. В этом же году на майские праздники мы уже откроем большинство наших летних активностей – подъем на канатных дорогах на обзорную площадку на высоте 2320 метров, велопрогулки, треккинг, скандинавская ходьба, йога. Уже сейчас отели уже проданы в среднем на 40%, что превышает показатели прошлого года. Однако за счет раннего открытия летнего сезона мы планируем, что итоговая загрузка отелей в эти даты составит более 45%, с учетом того, что многие уже приедут в Сочи открывать пляжный сезон. Всего за майские праздники мы рассчитываем принять около 50 000 гостей, - заключила Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор».

/TOURBUS.RU  


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72