![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
08 апреля
Весенняя серия workshop «Турбизнес»: на полпути к вершине
Выяснилось, что в кризисный период необходимость прямых контактов между партнерами по туристическому бизнесу резко возрастает Традиционная весенняя серия региональных workshop «Турбизнес» в этом году оказалась как никогда напряженной и разнообразной. За прошедший месяц в рамках этого популярного делового проекта представители ведущих туроператорских компаний, гостиничных сетей и национальных офисов по туризму посетили уже два десятка крупных городов Поволжья, Урала и Юга России.
В рамках workshop было проведено полтора десятка бизнес-завтраков, почти двести мастер-классов туроператоров и национальных представительств по туризму и бесчисленное число переговоров, деловых встреч и консультаций.
Как отмечают и участники, и посетители региональных workshop, оказалось, что сейчас именно такой формат деловых мероприятий становится особенно полезен. Ведь сейчас и операторскому, и турагентскому бизнесу приходится подчас радикально и очень быстро менять привычные схемы, программы, условия работы, что вызывает немало вопросов. И здесь формат прямого общения, непосредственного делового диалога особенно важен.
Среди главных вопросов, которые обсуждали на этот раз участники семинаров и деловых встреч, – новые условия работы в «эпоху кризиса», специфика работы с набирающими стремительную популярность российскими направлениями, поиски адекватной замены «закрытым» Египту и Турции.
Как рассказала руководитель отдела workshop "Турбизнес" Людмила Сивова, проведенный сотрудниками отдела анализ результатов первой половины весенних деловых встреч «Турбизнеса» также показал, что интерес к установлению и развитию бизнес-контактов между туроператорами и региональными агентствами в условиях изменения конъюнктуры рынка не снизился, а, наоборот, вырос.
По ее словам, «несмотря на обилие всевозможных онлайн-семинаров и интернет-форумов, мы видим, что наши региональные партнеры по-прежнему очень высоко ценят возможность пообщаться «с глазу на глаз» с московскими и зарубежными коллегами, провести прямые переговоры о сотрудничестве и даже просто получить свежие туроператорские каталоги в традиционном «бумажном», а не электронном виде».
Впереди у участников весенних деловых встреч – не менее напряженная программа. До конца апреля workshop «Турбизнес» побывает еще в 12 российских городах - Челябинске, Кургане, Тюмени, Сургуте, Омске, Барнауле, Новокузнецке, Кемерово, Томске, Архангельске, Петербурге и Петрозаводске, а также в столицах Беларуси, Армении, Грузии и Азербайджана. С местом проведения и подробной программой предстоящих workshop «Турбизнес» можно познакомиться здесь. ![]() Теги:
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|