Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

08 апреля
Образовательный туризм: Великобритания начинает проигрывать

Наши эксперты комментируют изменения в предпочтениях россиян, выбирающих языковые и образовательные программы за рубежом


Число туристов, желающих посетить Великобританию с целью изучения английского языка, в 2016 году уменьшилось на 20%  по сравнению с 2014 годом.  К такому выводу пришли специалисты департамента образования за рубежом туроператора BSI Group, проанализировав количество купленных образовательных туров в эту страну за первые кварталы 2014 и 2016 гг. 

 

Спрос на образовательные туры в Чехию и  Испанию, которые являются более экономичными направлениями для изучения английского языка, напротив, вырос вдвое.

Стабильным пока остается спрос на учебные программы на Мальте, в Германии, Ирландии, Франции и Швейцарии.

 

«Ценовая привлекательность в настоящее время оказывает большее влияние на спрос на образовательные туры, чем идея погружения в среду изучаемого языка», - прокомментировала эти цифры директор департамента образования за рубежом туроператора BSI Group Ирина Наумова.

 

По информации компании, самыми экономичными в этом году стали образовательные туры в Чехию – от 80 тыс. руб. за две недели. В указанную стоимость включена программа обучения, проживание, питание (полупансион) и внеклассные мероприятия.

Самые дорогие туристические образовательные программы - в Швейцарии, США и Канаде – от 180 тыс. руб. за две недели. На стоимость тура в последних двух странах также влияет цена за более длительный авиаперелет.

 

Средний чек на образовательные зарубежные туры для детей в формате «все включено» в этом году составил около 200 тыс. руб. за две недели обучения для взрослых студентов – 100 тыс. руб. две недели образовательной поездки. Средний возраст учащихся российских туристов по программам изучения иностранных языков за границей среди детей – 13-14 лет, среди взрослых туристов –30 лет.

 

«В целом ситуация с сегменте образовательных программ достаточно положительная, - рассказала нам Елена Соломонова, генеральный директор компании «Инсайт Лингва». – Уровень интереса высокий, но как он конвертируется в реальные брони, мы увидим через пару месяцев. По имеющимся на сегодняшний день бронированиям мы фиксируем спад на уровне 20%. График продаж по объемам сейчас находится на уровне 2010 года.

 

По нашим прогнозам, по итогам летнего сезона мы получим результаты, схожие с прошлогодними. Туры в этом году будут покупаться в последний момент, и эта тенденция продолжится. В конце 2014 года еще было раннее  бронирование, а вот в конце 2015-го мы его уже не наблюдали».

 

 «В прошлом году мы «достигли дна» и можем говорить, что оно пройдено (если, конечно, ситуация в экономике и политике стабилизируется), потому по итогам этого года мы ожидаем рост по всем направлениям (по отдельным странам рост составит от 10 до 25% по сравнению с прошлым годом). Уже сейчас мы можем говорить о значительном росте интереса к образовательным турам», - отметил, в свою очередь, Сергей Кузьминцев, маркетинг-директор компании Students International.

 

«Что касается прошлого года, то смею не согласиться с данными коллег, поскольку Великобритания просела больше других, снижение спроса на этом направлении составило 40-50%. Меньше всех спад заметен в странах, которые также пострадали от девальвации своих валют (например, Канада)», - говорит г-н Кузьминцев.

 

«Не стоит сравнивать краткосрочные программы с программами высшего образования. На краткосрочные поездки спрос, конечно, снизился по причине курсовых колебаний. Что касается программ высшего образования, то здесь спрос стабильный», - заключила Юлия Филатова,  замруководителя по работе с агентствами Premium Travel Group.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72