Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

05 апреля
«Новички» могут заметно снизить цену перелета из Северной столицы на Святую землю

Эксперты комментируют планируемое начало полетов авиакомпаний «Нордавиа» и Arkia из Петербурга в Тель-Авив


К ежедневно осуществляющей полеты между Петербургом и Тель-Авивом авиакомпании «Россия» предстоящим летом намерены присоединиться «Нордавиа» и израильская Arkia. В петербургском турбизнесе появление новых рейсов приветствуют, но с условием, что за счет конкуренции это позволит снизить стоимость перевозки, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

 

О рейсах «Нордавиа» в Тель-Авив уже официально заявлено представителями аэропорта Пулково - они стоят в расписании и будут выполняться ежедневно, кроме субботы. Что касается Arkia, то перевозчик находится в стадии переговоров, и если билеты на его новый рейс в Минск уже продаются, то об аналогичных в Петербург пока точной информации нет.

 

Пока Израиль идет в общем тренде ситуации на российском туррынке - согласно статистике за 2015 год, поток туристов из России в эту страну сократился примерно на 25% - до уровня в 415 тыс. человек. Что касается реализуемой в настоящее время чартерной программы из Москвы в Овду, выполняемой российскими туроператорами при поддержке Министерства туризма Израиля, по ее итогам израильский курорт Эйлат намерен дополнительно получить до 10 тыс. российских туристов.

 

При этом директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова считает, что время для активного расширения сотрудничества в сфере туризма между Израилем и Россией вполне подходящее. «Приближается «высокий» сезон на Средиземном море, и со стороны министерства мы будем всячески способствовать расширению турпотока из России», – подчеркивает она.

 

Вместе с тем в 2015 году прямой пассажиропоток между Петербургом и Тель‑Авивом составил 94 тыс. человек, а непрямой - 30 тыс. Однако, несмотря на отсутствие чартеров из Петербурга, о каком-либо дефиците провозных мощностей не говорят.

«Израиль – то направление, которое достаточно хорошо продается всегда, поскольку у него есть целый ряд очевидных преимуществ. – говорит генеральный директор компании «Арт-тревел» Мария Ушакова. – В сложившихся условиях он действительно может сделать шаги вперед в деле увеличения объемов российского турпотока. И, что особенно важно, оказывает поддержку нашим операторам. Но увеличивать провозную емкость, если она не подкреплена существенным ростом спроса, нет смысла, а вот на стоимости билетов появление новых перевозчиков может отразиться».

 

Как констатирует менеджер специализированной на Израиле компании «Классик Трэвел» Андрей Юдин, эта страна всегда пользуется спросом: сейчас глубина продаж достигает июля 2016 года, а клиенты интересуются отдыхом на всех трех морях, «экскурсионкой» и комбинированными вариантами. «Объемов регулярной перевозки, в принципе, хватает, но появление на маршруте новых авиакомпаний может способствовать снижению стоимости билетов. – уверен он.

 

Ведь когда на линии полеты осуществляет единственная компания – она может устанавливать цены какими угодно. Если появление новичков приведет к росту конкуренции и снижению цен на перевозку – это будет на руку и туроператорам, и туристам. И можно только приветствовать».   

/TOURBUS.RU  


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта