Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 апреля
«Новички» могут заметно снизить цену перелета из Северной столицы на Святую землю

Эксперты комментируют планируемое начало полетов авиакомпаний «Нордавиа» и Arkia из Петербурга в Тель-Авив


К ежедневно осуществляющей полеты между Петербургом и Тель-Авивом авиакомпании «Россия» предстоящим летом намерены присоединиться «Нордавиа» и израильская Arkia. В петербургском турбизнесе появление новых рейсов приветствуют, но с условием, что за счет конкуренции это позволит снизить стоимость перевозки, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

 

О рейсах «Нордавиа» в Тель-Авив уже официально заявлено представителями аэропорта Пулково - они стоят в расписании и будут выполняться ежедневно, кроме субботы. Что касается Arkia, то перевозчик находится в стадии переговоров, и если билеты на его новый рейс в Минск уже продаются, то об аналогичных в Петербург пока точной информации нет.

 

Пока Израиль идет в общем тренде ситуации на российском туррынке - согласно статистике за 2015 год, поток туристов из России в эту страну сократился примерно на 25% - до уровня в 415 тыс. человек. Что касается реализуемой в настоящее время чартерной программы из Москвы в Овду, выполняемой российскими туроператорами при поддержке Министерства туризма Израиля, по ее итогам израильский курорт Эйлат намерен дополнительно получить до 10 тыс. российских туристов.

 

При этом директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова считает, что время для активного расширения сотрудничества в сфере туризма между Израилем и Россией вполне подходящее. «Приближается «высокий» сезон на Средиземном море, и со стороны министерства мы будем всячески способствовать расширению турпотока из России», – подчеркивает она.

 

Вместе с тем в 2015 году прямой пассажиропоток между Петербургом и Тель‑Авивом составил 94 тыс. человек, а непрямой - 30 тыс. Однако, несмотря на отсутствие чартеров из Петербурга, о каком-либо дефиците провозных мощностей не говорят.

«Израиль – то направление, которое достаточно хорошо продается всегда, поскольку у него есть целый ряд очевидных преимуществ. – говорит генеральный директор компании «Арт-тревел» Мария Ушакова. – В сложившихся условиях он действительно может сделать шаги вперед в деле увеличения объемов российского турпотока. И, что особенно важно, оказывает поддержку нашим операторам. Но увеличивать провозную емкость, если она не подкреплена существенным ростом спроса, нет смысла, а вот на стоимости билетов появление новых перевозчиков может отразиться».

 

Как констатирует менеджер специализированной на Израиле компании «Классик Трэвел» Андрей Юдин, эта страна всегда пользуется спросом: сейчас глубина продаж достигает июля 2016 года, а клиенты интересуются отдыхом на всех трех морях, «экскурсионкой» и комбинированными вариантами. «Объемов регулярной перевозки, в принципе, хватает, но появление на маршруте новых авиакомпаний может способствовать снижению стоимости билетов. – уверен он.

 

Ведь когда на линии полеты осуществляет единственная компания – она может устанавливать цены какими угодно. Если появление новичков приведет к росту конкуренции и снижению цен на перевозку – это будет на руку и туроператорам, и туристам. И можно только приветствовать».   

/TOURBUS.RU  


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72