Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 апреля
На форуме Hotelbook выясняли, «кому в российских отелях жить хорошо»

Первый форум Hotelbook собрал в столице ведущих экспертов и профессионалов индустрии гостеприимства и туризма 


В конце минувшего месяца в столице прошел форум Hotelbook, главной темой которого стал актуальный вопрос: «Кому в российских отелях жить хорошо?».

Несмотря на то, что мероприятие проходило впервые, по отзывам участников оно отличалось  качественно проработанной программой, уровнем организации, новизной подхода и небанальностью тем.

В ходе форума лидеры рынка и ведущие специалисты индустрии гостеприимства открыто обсуждали актуальные для отельеров вопросы и проблемы.

 

Темами панельной дискуссии стали новые аспекты взаимоотношения отелей и туроператоров, вопросы «удержания» клиентов, проблемы демпинга.

 В ходе дискуссии участники форума  обсудили и перспективы развития гостиничного рынка в нынешнем году. По их мнению, основными тенденциями года станут увеличение турпотоков в российские регионы, оптимизация расходной составляющей деятельности гостиниц, а также более тесное взаимодействие с туроператорами.

 Своим экспертным мнением поделились генеральный директор Intourist - Thomas Cook Леонид Мармер, генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова, старший менеджер по развитию бизнеса GTA Gullivers House в России и СНГ Петер Баттен и исполнительный директор Независимого гостиничного альянса Андрей Михайлец.

 

По мнению Алексея Крылова, генерального директора компании «Хотелбук-Сервис», необходимость подобного мероприятия в России давно назрела. «Мы всегда думаем о том, что мы можем дать нашим партнерам. Мы работаем с тысячами отелей, используем различные онлайн- и IT-технологии, у нас есть огромный пласт информации, опыта, видения рынка. И мы готовы делиться этими знаниями, – отметил Алексей Крылов. – Рынок меняется. Каждый отель должен думать о завтрашнем дне, о том, какое место на рынке он может занять – хочет ли он ориентироваться на прием российских туристов или китайских, на деловой сегмент, надо ли ему реновировать свой отель или нет.

Но действовать при этом не интуитивно, а применить продуманный подход».

 

В рамках форума состоялся и мастер-класс эксперта программы China Friendly Анны Сибиркиной. Сегодня многих российских отельеров интересуют тонкости приема туристов из Китая. Анна рассказала об их основных потребностях и предпочтениях, а также раскрыла секреты особенностей приема и работы по привлечению этого сегмента рынка.

 

Еще один мастер-класс, уже от Елены Лысенковой, был посвящен правильной организации сайта отеля и его размещения на онлайн-ресурсах. Участники форума получили подробные рекомендации по позиционированию себя на сервисах онлайн-бронирования и тому, как избежать основных ошибок при публикации информации об отеле.

 

Президент ассоциации внутреннего и въездного туризма Владимир Шаров рассказал о реализации системы питания по системе all inclusive, коммерческий директор Groupon Russia Дмитрий Малянов сообщил о роли онлайн-сервисов и их влиянии на повышение популярности российских отелей, а от директора по международному развитию ACTE Global Евгении Беленькой участники форума узнали о дополнительных способах привлечения корпоративных клиентов и системе аккредитации гостиниц.

 

В связи с пиком активности в подготовке к летнему сезону и проведению двух крупнейших туристических выставок в России: MITT и «Интурмаркет», сотрудники Hotelbook подумали и о тех, кто не смог «физически» присутствовать на форуме и организовали для них онлайн-трансляцию мероприятия.

Тем самым дали возможность увидеть форум более чем 350 участникам из разных регионов страны от Владивостока до Калининграда. Передовые технологии и опыт компании в сфере IT позволили через активные чаты комментировать и задавать вопросы спикерам не только из зала, но и дистанционно.

 

«У огромного количества региональных отелей есть на сегодняшний день очень серьезный потенциал в работе с бизнес-туристами. Мы фиксируем изменения, которые происходят на рынке. Отельерам нужно их учитывать и менять подходы. Мы хотим дать отельерам больше информации, вместе с ними посмотреть, за счет чего можно повысить эффективность, заглянуть в будущее, – отметил Алексей Крылов. – И через взаимное обучение, в форме таких форумов, мы стремимся обмениваться этой информацией и скреплять таким образом отношения с нашими партнерами».

 

В ходе второй части форума состоялся VIII Всероссийский фестиваль анимационных команд в сфере туризма и шоу-бизнеса. Девять команд из разных регионов России (Москва, Подмосковье, Краснодар, Рязань, Екатеринбург и др.) показали мастерство организации анимационных программ с учётом применения в российских отелях. «Наша задача - сделать так, чтобы на фестивале аниматоров отели смогли увидеть интересные форматы, новые подходы, «изюминки» и использовать их у себя, – отметил  Алексей Крылов.

Также мы хотим, чтобы фестиваль стал площадкой для заключения контрактов на летний сезон между отельерами и аниматорами. Ведь эмоции, которые гости отелей привозят домой, на 50% зависят от персонала и атмосферы, созданной в отеле».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72