Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 марта
"TUI Россия" предложит в летнем сезоне новые направления и концепции отдыха

Представительный форум TUI PROFI, посвященный новинкам предстоящего летнего сезона, прошел в российской столице


Форум TUI PROFI  собрал в столичном отеле Marriott Hotel Novy Arbat многочисленных  партнёров  и экспертов TUI, которые подробно рассказали участникам о текущем положении дел в компании, планах на лето-2016, а также представили новинки туроператора.   

 

Открывая деловую встречу, Алексей Дробот, генеральный директор компании «TUI Россия», отметил, что «сегодня многих волнует вопрос – выживут ли туроператоры в нынешних условиях?

Наиболее хорошие прогнозы  на дальнейшее развитие сегодня - у туркомпаний, которые умеют работать, умеют расти, даже несмотря на непростую ситуацию на рынке и увеличение доли онлайн-сегмента. Традиционный туристический бизнес в мире по-прежнему растет.

Так, концерн TUI Group демонстрирует уверенный рост, вновь увеличив в этом году количество своих отелей (в том числе открыв новые отели в Европе и на Карибах) и круизных лайнеров».

 

Компания «TUI Россия», несмотря на сложные условия рынка, также показала лучший финансовый показатель за последние годы. Мы реструктурировали  взаимоотношения с рядом очень крупных активов, в частности поменяв авиационного партнера, и сейчас активно продвигаем собственный дифференцированный турпродукт для различных категорий туристов.

 

Новый летний сезон, по словам г-на Дробота, также обещает быть успешным: «Мы достаточно оптимистично смотрим на высокий сезон и считаем, что  сокращение рынка не создает глобальных проблем для нас как для бизнеса – ведь за нами стоят достаточно сильные финансовые структуры и мы чувствуем себя уверенно».

 

О новинках в продуктовой линейке «TUI Россия» присутствующим рассказала Наталья Смирнова, директор по управлению продажами туроператора. По словам спикера, в летнем сезоне туроператор предложит «три направления туров: пляжные (Сочи, Анапа, Геленджик, Черногория,  Кипр, Болгария, Греция, Хорватия, Испания, Италия, Абхазия и Грузия, в перспективе -  ОАЭ, Тунис), экскурсионные (Италия, Испания, Сербия, Армения и Грузия) и лечебные туры (новинка – Сербия)».

 

Первый сегмент – до $800 за тур – это 68% всех туров. Из них Россия - 95% (79 отелей), Черногория (85%), Хорватия (44%), Греция (44%), Болгария (88%), Италия, Кипр (80%). Здесь достаточно много предложений по сравнению с предыдущими периодами.

 23%  туров относятся к категории «$920», и здесь лидирует Хорватия, Греция, Майорка.

Самый высокий уровень - от $1300 на человека –  это 9% туров. Здесь лидирует также Майорка и Кипр.

 

«Еще одно наше новое направление - Россия пляжная. Мы начали с зимнего направления Сочи и продолжаем развивать его в летнем сезоне. Вылеты в Сочи планируются  из Москвы (с 29 апреля ежедневно) и Санкт-Петербурга (с 1 июня). В Сочи мы предлагаем Центральный, Адлерский, Хостинский и Лазаревский районы. Здесь у нас предлагается более ста отелей (9 эксклюзивных)», - рассказала г-жа Смирнова.

 

Эксперт также отметила, что «в предстоящем летнем сезоне «TUI Россия» в три раза увеличивает программу по Кипру (10 эксклюзивных отелей, 99 отелей в программе TUI  и более 30 отелей на гарантии). По Италии объемы увеличены в два раза по сравнению с прошлым годом (новые направления - Тревизо, Неаполь,  Катания).

 Также мы увеличили количество эксклюзивных отелей в Испании, что особенно ценно, поскольку в этом году большое внимание Испании уделяет Европа за счет сокращения Турции (рост порядка 40%)». 

 

В свою очередь, Валерия Смагина, руководитель управления по маркетингу «TUI Россия», рассказала о предлагаемых оператором новых концепциях программ отдыха.

«Мы провели опросы среди наших туристов и на основе их предпочтений разработали три новых концепции гибкой дифференциации, реализацию которых разделили между «TUI Россия» и «TUI Украина».

При этом «TUI Россия» реализует две концепции  - «TUI - Детский клуб» и «TUI - Максимум качества», украинские же коллеги будут реализовывать концепцию «TUI - Большая семья», поскольку для них по-прежнему возможен отдых в Турции, предлагающей прекрасные возможности для этой категории туристов».

 

«Мы также предлагаем расширенную концепцию  детских клубов, которые будут разделены на три категории, и теперь мы предложим клубы для детей  от 1,5 до 3 лет.   Для этого пилотного проекта мы выбрали три отеля: Barcelo на Майорке, Perla Beach в Болгарии и «Золотой Колос» в Сочи.

Еще один наш проект – «TUI - Максимум качества», предполагающий независимую проверку качества всех деталей отдыха и присутствие в отеле нашего представителя, решающего самые сложные и неординарные вопросы», - заключила г-жа Смагина.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72