Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

24 марта
Израиль обещает, что программа поддержки российских чартеров станет постоянной, а стоимость отдыха снизится на 20%

В рамках пресс-конференции, прошедшей в  ходе выставки MITT-2016, министр туризма Израиля Ярив Левин и глава представительства Министерства туризма Израиля в России Ксения Кобякова поделились масштабными планами по привлечению российских туристов


В рамках деловой программы международной туристической выставки МIТТ-2016 в столице прошла пресс-конференция, посвященная подведению итогов деятельности Министерства туризма Израиля за 2015 год, освещению планов на 2016 год, а также перспективам развития взаимоотношений между Россией и Израилем в сфере туризма.

Участие во встрече с журналистами приняли прибывший в Москву с первым официальным визитом министр туризма Израиля Ярив Левин, а также директор представительства Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова (на фото).

 

Представители министерства отметили, что в 2015 году Израиль посетили 3,1 млн туристов со всего мира. Доля россиян из общего турпотока составила 13,3%, или 414,6 тыс. человек.

Российские туристы, как и в предыдущие годы, заняли второе место по турпотоку в Израиль, уступив лишь гражданам США. Российский туристический рынок остается одним из самых приоритетных для Израиля и в ближайшие годы может занять лидирующую позицию по количеству туристов.

 

«Теплые, плодотворные отношения между Россией и Израилем имеют глубокие исторические корни. Почти четверть населения страны говорит на русском языке – гости из России могут чувствовать себя в Израиле как дома, – заявил Ярив Левин.

– Я уверен, партнерство между нашими странами имеет огромный потенциал как в целом, так и в сфере туризма в частности, одной из основных целей работы министерства и целью моего визита в Россию является укрепление наших взаимоотношений».

 

В подтверждение своих слов г-н Левин рассказал о некоторых направлениях, в которых работает министерство с целью модернизации Израиля как туристического направления.

Так, по его словам, программа по развитию гостиничной инфраструктуры в Израиле позволит снизить цены на отдых на 20% в течение пяти лет.

Целью проекта является увеличение числа гостиниц разных категорий – от самых доступных вариантов до отелей класса люкс, что позволит удовлетворить запросы абсолютно разных туристов, время на строительство гостиниц сократится.

 

 Кроме того, министерство активно способствует взаимодействию израильских отельеров и представителей российского туристического бизнеса с целью создания наиболее благоприятных условий для российских туристов с разными покупательскими способностями. И наконец, многие гостиницы Израиля теперь предлагают любимую российскими туристами систему аll inclusive.

 

Отвечая на вопросы журналистов, г-н министр подчеркнул эффективность программы субсидирования чартерных авиарейсов по схеме выплаты по 45 евро за каждого привезенного в аэропорт Овда (курорт  Эйлат) россиянина. Кампания стартовала в октябре 2015 года и будет завершена в мае этого года. Министерство планирует внедрение программы на постоянной основе.

 

Министр подчеркнул важность работы по расширению полетной программы, уже с апреля этого года на еженедельной основе будут доступны 65 рейсов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Краснодара, а также напомнил, что в 2017 году недалеко от Эйлата будет открыт новый международный аэропорт Рамон. 

 

В продолжение пресс-конференции г-жа Кобякова рассказала о работе представительства департамента Министерства туризма Израиля в России и странах СНГ.

В частности, в январе 2015 года в городе-курорте Эйлат состоялся туристический конгресс для 130 российских турагентов, в феврале 2016 года было организовано роуд-шоу в трех городах России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону), которое посетило более 400 представителей туриндустрии.

 

Была продлена рекламная кампания, в прошлом сезоне в которой упор был сделан на город-курорт Эйлат, который также впервые является  партнером MITT-2016. В весеннем этапе кампании акцент будет сделан на средиземноморское побережье страны, в частности на Тель-Авив, а также другие города на побережье, такие как  Нетания, Хайфа и Акко. 

 

Как отметила Ксения Кобякова, «в это нелегкое для туристической индустрии время мы ставим перед собой задачу сделать работу с Израилем максимально удобной и эффективной.

Мы готовы индивидуально встречаться и обсуждать проблемы, которые стоят перед туроператорами. Наша упорная работа  уже сейчас дает свои плоды, туроператоры отмечают рост  бронирований,  и мы с энтузиазмом смотрим на новый туристический сезон». 

/TOURBUS.RU

 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72