18 марта
Завтра в Москве начинает работу «Интурмаркет-2016»
В программе весенней международной туристической выставки, которая традиционно пройдет в залах «Крокус Экспо» - более 150 профессиональных деловых мероприятий

Большая профессиональная туристическая неделя начинается уже завтра, 19 марта, с началом работы в столице международной туристической выставки «Интурмаркет-2016». Напомним, что традиционно она уже в одиннадцатый раз состоится в залах МВЦ «Крокус Экспо» (ст. метро «Мякинино»).
Также традиционно главной темой «Интурмаркета» станет внутренний туризм. Стратегическим партнером "Интурмаркета", как и все последние годы, стал Алтайский край. Стенд края займет площадь в тысячу квадратных метров.
Время работы выставки: 19-21 марта с 10:00 до 18:00; 22 марта с 10:00 до 16:00
Как отмечает в своем приветствии участникам выставки глава Ростуризма Олег Сафонов, «за минувший с прошлой выставки год в туристической индустрии России произошли значительные изменения. Мы столкнулись с рядом серьезных вызовов, на которые, однако, смогли дать достойный ответ, защитив интересы потребителей и не допустив кризиса в отрасли.
Изменилась структура рынка: закрепился перелом в пользу въездного и внутреннего туризма. Сегодня у отечественной туриндустрии есть все шансы стать высокодоходной отраслью экономики страны, а у российских регионов — создать базу для устойчивого социально-экономического развития за счет реализации своего туристического потенциала».
«Выставка «Интурмаркет» уже многие годы является важной площадкой для коммуникации представителей органов исполнительной власти и туристического сообщества по вопросам развития туризма и смежных отраслей, а также для презентации туристических возможностей регионов и налаживания деловых контактов», - отметил глава туристического ведомства.
Как отметила в беседе с нами директор выставки Ольга Хоточкина, в этом году участников и гостей выставки ждет много нового и интересного.
По ее словам, «в этом году главная неожиданность – тенденция к появлению объединенных стендов федеральных округов и межрегиональных маршрутов. Если до этого в течение трех лет мы имели только два стенда как прекрасный пример межрегионального сотрудничества -"Восточное кольцо России" и "Великая Волга", то в этом году мы имеем уже четыре таких объединенных стенда: добавились стенд регионов Северного Кавказа и "Арктическое кольцо".
Это общая закономерная тенденция: находясь в трудных условиях, мы становимся дружнее. В каждом таком объединении есть некий консолидатор, цель которого – помочь тем регионам, у которых практически нет маркетингового бюджета».
Кроме российских регионов, по словам г-жи Хоточкиной, «свое участие в выставке подтвердили более 20 стран, для которых Россия является традиционным и любимым рынком. Активны страны СНГ и Прибалтики. Будут и новички из Азии. Кроме того и мы, и наши иностранные коллеги очень рассчитываем на то, что ситуация с прежними лидерами выездного туризма временная».
И наконец, по словам директора «Интурмаркета», в рамках выставки будет проведено около 150 мероприятий, среди которых - обучающий семинар Ростуризма и UNWTO по вопросам брендирования территорий, Hotel Business Forum на тему: «Технологии работы отеля с туристическим рынком», конференция по развитию детского туризма, семинар по турпродукту компании Coral Travel, многочисленные презентации регионов, заседание правления РСТ, круглый стол «Кавказ – родина гостеприимства», Академия медицинского туризма, онлайн-трансляции выставки «Знай наше» и многое другое.
Отметим ключевые мероприятия деловой программы выставки «Интурмаркет-2016»:
19 марта — День Алтайского края на «Интурмаркете»
- Конференция по вопросам развития детского туризма;
- Презентация программ компании «РЖД-тур»;
- Заседание Правления и Регионального совета РСТ;
- Презентации туристических возможностей Москвы;
- Конференция по малым историческим городам «Настоящая Россия»;
- Мастер-класс «Правовое обеспечение различных видов туризма»;
- Круглый стол «Основные тенденции современного развития туристической сувенирной продукции»;
- Круглый стол «Интеграция события в турпродукт».
20 марта — День онлайн-выставки «Знай наше!» на «Интурмаркете»
- Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма с проведением круглого стола «Успешный опыт создания межрегиональных туристических маршрутов: лучшие кейсы и практики»;
- Семинар по турпродукту компании Сoral Тravel
- Презентации Карелии и стран Балтии;
- Семинар «Профессиональные загадки от Ирины Тюриной»;
- Ток-шоу «По-чесноку», тема — «ТИЦ VS туроператоры».
21 марта — День регионов Северного Кавказа
- Семинар Ростуризма и UNWTO «Современные тенденции брендинга в туристической отрасли: российский и зарубежный опыт»;
- HotelBusinessForum: «Технологии работы отеля с туристическим рынком»;
- Круглый стол «Кавказ — родина гостеприимства»;
- Практический курс Академии оздоровительного туризма;
- Конференция по IT-технологиям «Кризис нам не страшен!».
22 марта
- IV Российско-китайский туристический форум-2016.
|