Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 марта
Марокко и Россия договорились о значительном расширении авиасообщения

Туроператоры обсуждают нынешний спрос и перспективы продаж на марокканском направлении на фоне последних оптимистичных заявлений местных властей 


Правительства России и Марокко по итогам переговоров президента Владимира Путина и короля Марокко Мухаммеда VI подписали соглашение о расширении воздушного сообщения, - сообщает «Интерфакс».

Кроме того, стороны намерены развивать отношения в сфере туризма, следует из принятого совместного заявлении.

"Обе стороны предпримут конкретные действия по укреплению взаимодействия в сфере туризма, в том числе по организации туристических ярмарок, выставок и семинаров, подготовке большого числа специалистов в сфере гостиничного бизнеса и туризма. Российская Федерация приветствует марокканскую инициативу по интенсификации воздушного сообщения между странами. Российская Федерация и королевство Марокко будут стремиться поощрять взаимные инвестиции в сфере туризма", — говорится в принятом заявлении.

 

Кроме того, Марокко планирует увеличить число рейсов в Россию и за ближайшие три года увеличить число принимаемых российских туристов в 10 раз – до трехсот тысяч в год (в минувшем году страну посетило лишь немногим более 30 тыс. наших туристов).

Об этом вчера на встрече с российскими журналистами сообщил  генеральный директор национального офиса по туризму страны Зуитен Абдеррафие.

 

"Мы будем развивать авиасообщение между Марокко и Россией. Рейсы будут совершаться из Москвы и Санкт-Петербурга. Сейчас национальный перевозчик Royal Air Maroc совершает три еженедельных полета из России в Касабланку. Есть чартеры российских компаний. И сейчас мы ведем переговоры с "Аэрофлотом" об организации новых рейсов между нашими странами. Мы начнем с рейсов из Москвы и Петербурга в Агадир и Марракеш", — сказал г-н Абдеррафие.

Он добавил, что чартерные рейсы из Москвы в Агадир будут запущены в конце апреля – начале мая.

 

Глава марокканского турофиса также отметил, что Россия является одним из главных приоритетов в области развития въездного туризма в королевство. В частности, российским туристам Марокко готов предложить отдых по системе "все включено".

Г-н Абдеррафие также отметил, что в следующем году Марокко потратит около $5 млн на продвижение турпродукта королевства на территории России.

 

"Любая поддержка правительства положительно сказывается на развитии направления и мы рады, что на Марокко обратили внимание -  ведь это достойное, интересное направление, - заявил нашему порталу Иван Ушаков, генеральный директор компании "Миракль". - Опять же Марокко –  скорее  экскурсионное направление, нежели пляжное, потому о массовом туризме говорить здесь нельзя. У нас спрос на это направление хороший. Недавно вернулась группа 35 человек и сейчас продажи идут достаточно активно.

Но количество возвратных туристов на этом направлении незначительно. Как правило, эту страну посещают один-два раза".

 

"Мы рады, что отношения между Россией и Марокко активно развиваются в частности и в сфере туризма. Марокко - страна широких туристических возможностей, помимо пляжного отдыха предлагающая разнообразные природные,  исторические и гастрономические программы , - рассказала нам Наталья Кириченко, менеджер направления Марокко компании "Ванд". - Конечно, хотелось бы чтобы в стране было побольше пляжных отелей, ведь если французам (основная часть туристов Марокко) подходит и отдых у бассейна, то российские туристы любят берег океанаг. А пляжных регионов в стране всего два».

  

"Марокко смотрит в сторону российских туристов, нацелена на массовый поток, но, соглашусь с коллегами - эта страна не массового туризма.

В Марокко едут в основном с экскурсионными целями, пляжного отдыха здесь как такого нет. Комфортная температура воды в океане - только в июле-августе, в остальные месяцы вода прохладная, а массовый российский турист все же предпочитает пляжный отдых. Но в любом случае, продажи на этом направлении действительно подросли.

Мы связываем это как с укреплением рубля, так и с активным продвижением региона на нашем рынке», - заключила Софья Рисова, генеральный директор компании "Флейм Тревел".

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72