Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 марта
Россия широко представлена на крупнейшей международной туристической выставке ITB-2016
Субъекты Российской Федерации презентовали свои туристические возможности на  выставке ITB-2016, которая проходит в Берлине 

Субъекты Российской Федерации представили свои богатые туристические возможности на крупнейшей международной туристической выставке ITB-2016, которая проходит в Берлине с 9 по 13 марта.

 

В рамках российской экспозиции в столице Германии представлены туристические возможности Москвы, Санкт-Петербурга, Камчатского края, города-курорта Сочи и круглогодичного курорта "Роза Хутор", Воронежской и Иркутской областей, и впервые – Троице-Сергиевой лавры.

 

На объединенном  российском стенде, оформленном в едином стиле Visit Russia, совместно экспонируются крупнейшие отечественные компании туриндустрии – «Академсервис», «КМП Групп», «Невские отели», гостиница «Золотое кольцо», «РЖД-Тур», «Ампарус», OLTA Travel, «Аспера» («Астра-Тревел»)», Going Russia и другие,  а также национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia, немецкое отделение Российского союза туриндустрии, немецкое представительство российской лиги автокараванинга и автотуризма.

 

В рамках выставки ITB-2016 состоялась рабочая встреча заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева с руководством ведущей глобальной дистрибьюторской компании «Амадеус». 

 

Стороны обсудили опыт продвижения известных туристических направлений через глобальные системы дистрибуции (GDS) и перспективы его применения в России, а также принципы работы российских национальных туристических офисов за рубежом и возможности сотрудничества компании «Амадеус» с проектом Visit Russia.

 

«Перед российской туриндустрией стоит задача по развитию и продвижению туристических брендов Сибири, Алтая, Байкала, Камчатки, Золотого кольца, Серебряного ожерелья Северо-Запада России, русских усадеб, Великого шёлкового пути и других. 

Сотрудничество с мировыми GDS-компаниями – важное стратегическое направление развития, которое будет способствовать росту спроса на российские туристические предложения и продвижению бренда России как мировой туристической дестинации», – отметил в ходе встречи Сергей Корнеев.

/TOURBUS.RU

 



Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72