Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

07 октября
ЭТО ЛЮБОПЫТНО: Покупки или путешествия – что выбирают россияне?

Компания momondo  поделилась с нашим порталом результатами  масштабного исследования, проведенного в двадцати странах и посвященного «жизненным приоритетам»


Россиян больше интересуют новые впечатления и эмоции, чем  материальные блага - они по-прежнему готовы тратить больше средств на путешествия, чем, к примеру, на одежду или ремонт.

 

К таким выводам пришли  специалисты международного туристического метапоисковика momondo  в ходе масштабного исследования, проведенного только что среди более чем 29 тысяч человек из двадцати стран мира.

Опрос показал, что в рейтинге приоритетных затрат у наших соотечественников расходы на поездки по своей стране и за ее пределами (22%) стоят на первом месте уже второй год подряд.

 

Причем, согласно другому исследованию momondo, конкретно на летний отпуск большинство респондентов из России (31%) собирается потратить от 39 до 78 тыс. рублей, еще 27% опрошенных закладывают на отдых в теплые месяцы от 7,8 до 39 тыс. руб., 18% – от 78 до 156 тыс. руб., а 10% – от 156 до 390 тыс. руб.

В прошлом году расходные ожидания россиян были несколько иными: 28% планировали потратить – от 7,8 тыс. до 39 тыс. руб., 26% – от 39 до 78 тыс. руб. Большие суммы – от 78 до 156 тыс. руб. и от 156 до 390 тыс. руб. – в 2015 г. называли 22% и 9% соответственно.

 

Самостоятельные туристы за рубежом полностью солидарны с российскими – их главным приоритетом в плане расходов тоже являются путешествия. Больше всего людей, готовых потратить деньги на разнообразные поездки оказалось в Китае (46%) и Италии (42%), а меньше всего – в Финляндии (18%).

 

На втором месте в рейтинге расходов у россиян стоит одежда и обувь – на нее  активно тратят деньги 16% наших соотечественников. Больше них покупают вещи только голландцы (17%) и турки (19%).

 

Также важная статья затрат для жителей России – еда и алкоголь (12%), в том числе завтраки, обеды и ужины вне дома. Среди иностранных путешественников больше всего средств расходуют на этот пункт бразильцы (18%), а меньше всего – французы (7%).

 

Траты на электронику (11%) и здоровье (11%) делят четвертую позицию рейтинга. Интересно, что среди мужчин в гаджеты готовы вкладываться больше респондентов, чем среди женщин: 17% против 7%. В случае с благосостоянием организма ситуация прямо противоположная: тратить средства на здоровье предпочитают 16% российских женщин и 6% мужчин.

 

За рубежом больше всего средств на смартфоны, планшеты, компьютеры и другую технику расходуют немцы (18%), а на заботу о своем самочувствии – китайцы (22%).

 

Кроме того, 10% российских самостоятельных путешественников тратят деньги на ремонт и домашний уют, а 6% – на культурные мероприятия, в том числе на посещение различных концертов и спектаклей. Меньше всего туристов в России готовы тратиться на покупку автомобилей – только 3%.

 

«Путешествия, по нашему опросу, являются одним из главных пунктов в расходах россиян. Это говорит о том, что исследование окружающего мира и новые эмоции и впечатления для наших соотечественников важнее материальных ценностей. Даже в непростой с экономической точки зрения период они продолжают вкладывать деньги в поездки, просто ищут варианты экономии средств – прокомментировала нам результаты исследования Ирина Рябовол, представитель компании momondo в России.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72