02 марта
«Тайские авиалинии» планируют снова летать в Москву
Наши эксперты комментируют информацию о намерении тайского национального перевозчика возобновить полеты в Россию, прерванные год назад

Авиакомпания Thai Airways в октябре 2016 года планирует возобновить полеты из Бангкока в Москву, - сообщила вчера тайская газета The Nation.
"Москва будет добавлена в маршрутную сеть в октябре – к началу высокого сезона для индустрии туризма Таиланда", — отмечает издание. Кроме того, компания в 2017 году планирует восстановить авиасообщение с США, - добавляет газета.
Напомним, что авиакомпания Thai Airways прекратила рейсы между Бангкоком и Москвой 29 марта прошлого года. Причиной отмены рейсов, по словам представителей компании, стало падение спроса на международные перевозки из России и высокие финансовые риски перевозчика.
В настоящее время прямые регулярные рейсы между Москвой и Бангкоком дважды в день выполняет только авиакомпания "Аэрофлот".
«Перед тем, как покинуть российский рынок в 2015 году, Thai Airways на протяжении двух лет пытались грузить свои борта, боролись за цену, предлагали акции. И несмотря на то, что в 2014-2015 году финансовое положение туристов было куда стабильнее, нежели сейчас, перевозчик все же ушел, - отметила в беседе с нами Юлия Собканюк, директор по продажам компании ITM Group.
– Сейчас же ситуация на рынке ухудшилась, и я не думаю, что на текущий момент возобновлять полеты будет правильной мерой. Мы видим, как плохо грузятся чартерные рейсы в Таиланд в этом сезоне. И я не уверена, что ситуация изменится в ближайшее время. Опять же, зная «азиатскую медлительность», возникают определенные сомнения, что полеты действительно возобновят осенью этого года.
Если же полеты начнутся, как планируется, то, думаю, опять компания начнет предлагать билеты по различным акциям, а потом повторится сценарий 2015 года. Россия пока не вышла из состояния кризиса, а принимая решение о возобновлении рейсов, нужно опираться прежде всего на экономическое и политическое положение в стране».
«За годы работы на российском рынке тайский перевозчик завоевал прочную хорошую репутацию. В тот период туристы были готовы переплачивать за полеты именно этой авиакомпанией, предлагающей удобные стыковки и высокий уровень сервиса.
У перевозчика был широкий круг клиентуры, и, в случае возвращения Thai Airways, они предпочтут «Аэрофлоту» именно эту компанию, - считает, в свою очередь, Татьяна Дашкова, руководитель отдела Юго-Восточной Азии компании «Русский Экспресс». - Конечно, в том случае, если разница в тарифах не превысит сто долларов».
«Таиланд вошел в пятерку самых популярных направлений этой зимы. Интерес к нему был заметный, особенно на фоне закрытия Египта. Неудивительно, что авиакомпания Thai Airways увидела определенные бизнес-перспективы по возобновлению полетной программы», - считает Лариса Аханова, PR-директор туроператора TEZ Tour.
«Давать прогнозы сейчас относительно спроса на следующий сезон сложно. Экономика будет решать все, учитывая, что именно экономические причины (низкий спрос и девальвация рубля) побудили авиакомпанию уйти с российского рынка. Также будет важна тарифная политика. На дальнемагистральных направлениях существенную долю в стоимость турпакета занимает цена авиабилета, притом что наземное обслуживание в Таиланде довольно бюджетное.
Дефицита перевозки по направлению при этом сейчас нет», - заключила наш эксперт.
/TOURBUS.RU
|