Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 ноября
Выяснилось, какие авиакомпании чаще всего ругают и хвалят пользователи интернета

Маркетинговая компания Fractl сообщила результаты анализа 1,3  млн сообщений в соцсетях, посвященных работе ведущих мировых авиакомпаний


Американское маркетинговое агентство Fractl проанализировало 1,3 млн сообщений в ведущих соцсетях, посвященных работе 70 авиакомпаний мира, и выявило самые любимые и критикуемые из них, - сообщает пресс-служба агентства.

Согласно исследованию, наибольшей критике в соцсетях удостоились три американских перевозчика — два лоукостера Spirit Airlines и Fronter Airlines, а также крупнейшая авиакомпания мира по числу пассажиров American Airlines.

 

Кроме них в списке самых ненавистных оказались американская Delta, филиппинский Cebu Pacific, а также ланкийский перевозчик SriLankan Airlines, венгерский лоукостер Wizz Air и австралийский Jetstar Airways.

 

В противовес им больше всего положительных оценок от пассажиров получили Korean Air (Южная Корея), канадская чартерная авиакомпания Air North и немецкий туристический перевозчик TUI fly.

 

Также в списке авиакомпаний с самыми положительными отзывами оказались такие перевозчики, как TAP Portugal (Португалия), национальный перевозчик Франции Air France, сингапурский лоукостер Tiger Airways и британская чартерная авиакомпания Monarch Airlines. Замыкают десятку три национальных перевозчика -  Icelandair (Исландия), TAROM (Румыния) и Air New Zealand (Новая Зеландия).

 

Исследование показало, что почти 80% твитов пассажиров о качестве услуг остается без ответа со стороны перевозчика. Но, тем не менее, некоторые авиакомпании стараются не оставлять без внимания замечания своих клиентов.

 

Быстрее всего пользователям в соцсетях отвечают представители мексиканской бюджетной авиакомпании Volaris — в среднем комментарий на твит появляется уже через 4 минуты 12 секунд. Второе место по скорости ответа занял американский лоукостер JetBlue (5 минут 36 секунд).

Замыкает тройку лидеров национальный перевозчик ОАЭ Etihad Airways — его пассажирам придется ждать ответ около 9 минут. Представители Kenya Airways и Virgin Atlantic ответят через 19 минут.

 

Впрочем, многим клиентам важен не стандартный ответ авиакомпании, а реальное участие в разрешении проблемы. Большинство же перевозчиков ограничиваются фразами «нам жаль, что доставили вам неудобство» или «примите наши извинения». Самые же «участливые» твиты оставляют сотрудники лоукостеров — австралийской Jetstar Airways, британской easyJet и американской Virgin America.

 

Согласно статистике, большинство жалоб пассажиров связано с задержкой или отменой рейсов (67 тыс. твитов в период с 20 ноября 2015 года по 9 января 2016 года), потерей багажа (16,2 тыс. твитов). В примерно пяти тысячах твитов пассажиры жаловались на неудобные кресла или на погоду. 14 490 сообщений содержали ненормативную лексику.

 

И все‑таки подавляющее большинство оставленных пассажирами твитов были положительными — почти 102 тыс. раз клиенты говорили перевозчикам «спасибо».

/TOURBUS.RU

 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72