Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

20 февраля
«Натали Турс» разрешит своим фирменным агентствам продавать туры других операторов

Наши эксперты комментируют перспективы резкого изменения агентской политики одного из ведущих туроператоров


Напомним, что в четверг на встрече с журналистами президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев объявил о новой амбициозной программе развития собственной франчайзинговой сети, которая заработает с  1 апреля.

Главное отличие от уже действующей схемы работы – возможность агентствам сети продавать туры любых операторов, а не только «Натали Турс». В соответствии с этими планами через три года в России и СНГ  число фирменных агентств “Натали” должно увеличиться с нынешних 90 до восьми сотен.

   

При этом «Натали Турс» предложит два формата сотрудничества по договору коммерческой концессии.

Формат Standart, на который, помимо прочего, с 1 апреля 2016 года будут переведены  туристические агентства, имеющие действующие договоры с «Натали Турс», будет доступен для туристических агентств как Москвы и Подмосковья, так и регионов. Пакет подразумевает максимальный объем поддержки продаж партнеров-франчайзи в сферах продвижения, привлечения клиентов, сопровождения продаж, обучения, информационной и иной поддержки и т. д. 

Вступительный взнос при сотрудничестве в рамках пакета Standart составит от 20 до 50 тыс. рублей, ежемесячный роялти – от 20 до 60 тыс. рублей.

 

Формат Light, недоступный для туристических агентств, работающих в Москве и Подмосковье, будет отличаться облегченными требованиями к оформлению офисов, предоставляемыми собственником торговой марки преференциями и объемом дополнительных услуг по привлечению клиентов.

Пакет подразумевает также более мягкие условия сотрудничества в части вступительного взноса (5 тыс. руб.) и роялти (10 тыс. руб. в месяц) при более жестких последствиях в случае невыполнения плана продаж в рамках заключенного договора.

 

«Г-ну Воробьеву давно нужно было разрешить агентствам, работающим под брендом «Натали Турс» продавать туры любых других туроператоров. Конечно, для цивилизованных стран это   нонсенс, но в России эта система успешно работает, - прокомментировал нам новую политику компании Алексан Мкртчян, директор ростовской туркомпании и сети турагентств «Розовый слон». – Конечно, г-н Воробьев с самого начала пошел правильным путем, разрешив продавать своим сетям только свой продукт, но правильным этот шаг был бы в Европе.

 

А в России, работая по такая схеме, «Натали Турс» имели 90 агентств против 900 агентств «Пегас Туристик», порядка 800 агентств «Корал Тревел». Поняв, что эта схема не работает, г-н Воробьев решил взять пример со своих коллег, но, на мой взгляд, это нужно было делать при  растущем рынке, года три назад.

 

Сейчас же очень нестабильная ситуация  на рынке, агентства уходят. Я думаю, что желание г-на Воробьева увеличить количество своих фирменных агентств в 9 раз очень смелое. На деле «Натали Турс» удастся увеличить  количество агентств максимум в три-четыре раза».    

«Разрешение продавать под своим брендом туры других игроков  - безусловно, проявление гибкости  со стороны туроператора. Конечно, работать с крупными сетями гораздо легче. Опять же, на каких условиях можно будет сотрудничать с «Натали Турс», какова их заинтересованность? Пока неизвестно, как  отреагирует рынок, но в том, что желающие найдутся, я не сомневаюсь, - отметил, в свою очередь, Андрей Гаврилов, президент Альянса туристических агентств.  – В любом случае, опыт работы турагентств под брендом туроператора используется достаточно  давно».  

 

«Для туристических агентств франшиза – это дополнительная финансовая нагрузка, и, принимая решение о вступлении в ту или иную сеть, они просчитывают все «за» и «против».  Прежде чем давать оценку о том, насколько эти планы реализуемы, нужно понимать, какие уникальные условия сотрудничества будут предложены агентствам, чтобы их деятельность приносила прибыль, - говорит Ольга Иванова, PR-директор управляющей компании сети офисов продаж «Горячие туры». - Конечно, возможность бронировать туры от других туроператоров – это плюс, но, думаю, сначала стоит узнать все детали новых предложений, с которыми «Натали Турс» будет выходить к агентствам, а потом делать прогнозы».

 

«Заинтересует ли турагентский рынок программа «Натали Турс»? Все будет зависеть от того, какие интересные условия они предложат агентам, - заявил нам, в свою очередь, Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа». – Думаю,  «Натали Турс» постарается и предложит отличные условия и лучшую комиссию.

Но тогда на чём будет зарабатывать сам туроператор? Как бы не получилась знакомая история, что туристов много, а денег всё равно нет. Ведь конкуренцию никто не отменял».

/TOURBUS.RU 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта