Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 февраля
Выяснилось, куда поедут на мартовские праздники туристы-индивидуалы
Онлайн-агентство Tripsta предоставило нашему порталу анализ туристических предпочтений своих клиентов на период предстоящих «длинных» мартовских выходных

Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta проанализировали характер бронирований авиабилетов российскими путешественниками и определили самые популярные направления на мартовские праздники среди туристов-индивидуалов.

 

Рейтинг востребованных направлений на предстоящие длинные выходные в марте претерпел существенные изменения по сравнению с прошлым годом. Лидировавшие  в 2015 году по объему бронирований Турция и Украина по очевидным причинам оказались вне списка топ-10 популярных международных направлений этого года, а новым лидером стала Германия. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года доля бронирований в эту страну выросла на 10%.

Существенно увеличилась также популярность Португалии, которая не попала в рейтинг прошлого года, а на предстоящие мартовские праздники оказалась вторым по объему бронирований направлением со средним чеком в 21 тыс. руб.

 

Среди экзотических направлений Филиппины потеснили востребованный в прошлом году Вьетнам. Внезапный рост интереса к этому ранее недооцененному направлению обусловлен удивительной природой, гостеприимством местных жителей и отличным пляжным отдыхом. Кроме того, средний чек бронирований на мартовские праздники составил около 36 тыс. руб., а значит, сравнялся по стоимости с перелетом во Вьетнам.

 

Стоит отметить, что позиции еще одного популярного азиатского направления - Индии -остались на относительно стабильном уровне.

Российские путешественники охотно бронировали авиабилеты на мартовские праздники по данному направлению два года подряд, хотя в 2016 году  начали планирование поездки в два раза раньше, чем в прошлом году.

 

На длинные выходные в марте в этом году россияне отказались от поездок во Францию и Бельгию и предпочли более экономичные направления, такие как Чехия, Черногория и Болгария. При этом планировать путешествие в Европу туристы из России начинали в среднем за три месяца до даты предполагаемой поездки.

 

Среди скандинавских направлений популярная годом ранее Швеция уступила место Норвегии, которая стала одним из самых востребованных международных направлений на предстоящие праздники. Средний чек бронирований в Норвегию составил 15 тыс. руб., а приобретали билеты путешественники за месяц до поездки.

 

Большинство билетов по российским направлениям были также куплены в среднем за 38 дней до вылета, что в два раза дольше срока, который требовался для планирования путешествия в прошлом году. Стоит отметить, что доля бронирований по России выросла по сравнению с 2015 годом на 5%, а самым популярным городом на предстоящие мартовские праздники стал Краснодар.

 

Второй по количеству приобретенных авиабилетов стала Москва, а тройку лидеров замкнула Казань со средним чеком в 6 500 рублей. При этом объем продаж билетов в столицу Татарстана вырос наиболее существенно по сравнению с прошлым годом. Популярность Санкт-Петербурга, Мурманска и Калининграда, наоборот, снизилась, и города не вошли в топ-5 популярных направлений на предстоящие каникулы.

 

 В этом году значительно вырос интерес к российским направлениям со стороны петербуржцев. Стоит отметить, что средняя стоимость забронированных билетов из Санкт-Петербурга снизилась на 35% по сравнению с прошлым годом и составила 3700 руб. Среди международных направлений в этом году лидируют Германия и Норвегия, при этом средняя цена билета составила 14 100 и 15 000 руб. соответственно. На мартовские праздники в 2015 году петербуржцы чаще путешествовали в Швецию, Таиланд и Турцию.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72