Билеты на рейсы а/к «Россия» по маршруту Москва – Петропавловск-Камчатский – Москва поступили в открытую продажу, сообщает пресс-служба правительства Камчатского края.
«В продажу поступили билеты на период с 13 апреля по 29 октября. Минимальная стоимость билета в один конец варьируется от 13 тыс. 200 до 17 тыс. 400 рублей. Все зависит от даты вылета. В настоящее время на летние месяцы билеты в оба конца реализуются по стоимости от 28 тыс. 300 рублей», - цитирует пресс-служба министра транспорта и дорожного строительства региона Владимира Каюмова.
Согласно предварительному расписанию, до конца октября перевозчик намерен выполнять по 5 рейсов в неделю. Воздушные суда будут вылетать из международного аэропорта Внуково. Предполагается, что в аэропорт Петропавловска-Камчатского самолеты будут прибывать в 12:30, в 15:30 – отправляться обратно в столицу. На маршрут авиакомпания поставила Boing 777-200 с компоновкой салона до 305 кресел.
Из Москвы рейсы будут выполняться под кодом SU 6485, с Камчатки – под кодом SU 6486. На пассажиров данных рейсов авиакомпании «Россия» будет распространяться программа «Аэрофлот Бонус».
Между тем с камчатского рынка пассажирских авиаперевозок на время ушла компания «ЮТэйр». «Руководство «ЮТэйр» официально уведомило о временном приостановлении авиасообщения между Петропавловском-Камчатским и Москвой. Свое решение оно объясняет низкой загрузкой воздушных судов в зимний период. Между тем, в случае увеличения спроса со стороны населения, в летние месяцы перевозчик не исключает возможности вновь приступить к выполнению рейсов», - сказал г-н Каюмов.
«Мы приветствуем решение перевозчика. Это хороший сигнал рынку и туристам о том, что Камчатка становится ближе, - рассказал нам Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин». – При этом какого-то заметного влияния на турпоток это не окажет. Путешествия на Камчатку никогда не были бюджетны и вряд ли будут, такие туры востребованы у состоятельной публики, для которой разница в 5 – 7 тыс. рублей роли не играет.
Ведь если доля перелета в турпакете, например, в Сочи составляет около 50%, то на Камчатку эта доля в разы меньше. Помимо цены перелета есть и другие объективные причины выбора того или иного направления. На Камчатке отдыхать дорого, это не массовое направление.
На мой взгляд, выгодоносителями этого рейса будут местные жители, которым нужно улететь на большую землю. После ситуации с а\к «Трансаэро» это стало проблематичным».
«Это просто фантастическое предложение. Если заявленные тарифы продержатся, то это однозначно простимулирует турпоток. Сейчас «Аэрофлот» предлагает тарифы на уровне 50 – 70 тыс. в обе стороны, что, конечно, делает туры в этот регион очень недешевыми. В нашей компании 11-дневный тур на Камчатку стоит 82 тыс., а с перелетом выходит около 150 тыс., - говорит Василий Лебедев, генеральный директор компании «Открытие». – Мне непонятно, почему перелет, скажем, во Владивосток, Южно-Сахалинск стоит в два раза дешевле, чем на Камчатку, ведь это сопоставимые по расстоянию маршруты.
Туристы проявляют интерес к Камчатке, но, когда видят цены, решают, что лучше поехать, например, на Сахалин. Направление интересное, и спрос на него сейчас хороший. После появления адекватных цен на перелет продемонстрирует положительную динамику и спрос на Камчатку».
/TOURBUS.RU