Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 февраля
ЦИФРА НЕДЕЛИ: Российский турпоток в Рас-эль-Хайму вырос на 5%

Наши эксперты обсуждают последние данные Департамента по развитию туризма Рас-эль-Хаймы о заметном росте российского турпотока в этот эмират


Департамент по развитию туризма Рас-Аль-Хаймы зарегистрировал рост общей прибыли от туризма в 2015 году на 12,4% по сравнению с 2014 годом, что вместе с другими показателями туриндустрии свидетельствует о положительных результатах года.

 

Рекордная статистка обусловлена ростом турпотока на 6% до 740,383 человек в 2015 году по сравнению с прошлым годом.

 

Признанный одним из самых быстрорастущих эмиратов Рас-эль-Хайма демонстрирует позитивные изменения по всем ключевым показателям, включая выручку от продажи номерного фонда, выручку от еды и напитков, доходность с одного гостиничного номера и показатель заполняемости в отелях. По итогам 2015 года Индия и Великобритания продемонстрировали самый внушительный рост среди ключевых рынков – турпоток из этих стран увеличился на 24,7% и 80% соответственно.

 

«Итоги 2015 года свидетельствуют об устойчивом росте, который будет способствовать достижению эмиратом заявленной цели по привлечению одного миллиона туристов до конца 2018 года, - отметил Хайтам Маттар, директор Департамента по развитию туризма Рас-эль-Хаймы. - Несмотря на то, что нам пришлось столкнуться с определенными трудностями, обусловленными падением рубля, Россия продолжает оставаться важным рынком въездного туризма для Рас-эль-Хаймы.


Мы с оптимизмом смотрим в будущее и верим, что турпоток из России продолжит расти, а наш эмират по-прежнему останется привлекательным направлением для российских туристов. Увеличение числа туристов из России на 5% в декабре 2015 года является для нас позитивным сигналом к тому, что этот рынок имеет высокий потенциал».


«В 2016 году мы будем еще более направленно работать над последовательной диверсификацией демографии посетителей, а также сконцентрируем наши усилия на пути к достижению эмиратом заявленной глобальной цели, налаживая стратегические партнёрские отношения с ведущими игроками туристической отрасли и реализуя целенаправленные промо-проекты на отдельных рынках, - говорит Хайтам Маттар. – Кроме того, мы продолжим расширять спектр наших возможностей в сферах розничной торговли, ресторанного дела, круизов, развлечений и MICE с целью дальнейшего укрепления позиций Рас-эль-Хаймы как лидирующего туристического направления для бизнеса и отдыха».


«Спрос на Рас-Аль-Хайму по объективным причинам демонстрирует рост, - рассказал нам Артур Мурадян, генеральный директор компании «Спейс Тревел». – Отельная база эмирата свежая, произошло обновление в основном отелей уровня 5*, первые отели в Эмиратах, работающие по системе «все включено», появились именно здесь.  Рас-эль-Хайма предоставляет туристам высокий уровень сервиса, качества по ценам Шаржди.  Туристы нашей компании, которые выбирали бюджетные отели в Джумейре, сейчас едут в  Рас-эль-Хайму.

 

Опять же, я не стал бы говорить, что это заслуга исключительно самого эмирата, большую поддержку в развитии  Рас-эль-Хаймы на российском рынке оказали туроператоры. Так, например, «Пегас Туристик» загрузил на новогодние праздники два борта, туры продавались по очень привлекательным ценам».

 

В компании «Натали Турс» нам рассказали, что также  наблюдают рост спроса на отдых в Рас-эль-Хайме: «Это отличный вариант для отдыха всей семьей, возможность проживания по системе «все включено», хорошие песчаные пляжи, пологий вход в море. Преимуществом также является трансфер от аэропорта Дубая – всего 40 минут по скоростному шоссе и широкий ассортимент экскурсий: походы в горы, большой выбор водных развлечений, полеты на мини-самолетах и т.д.».


«Продажи на направлении увеличились в разы. Такой активный рост турпотока связан как с появлением хороших отелей, так и с  грамотной, сильной рекламной кампанией  Рас-эль-Хаймы на российском рынке, - отметил, в свою очередь,  Дмитрий Арутюнов, гендиректор туроператора «АРТ-ТУР». – Последние 3 – 4 года были отмечены появлением качественных отелей (Waldorf-Astoria, Rixos, Hilton, Rotana и др.), в том числе пляжных, отвечающих запросам российских туристов».   

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72