Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 февраля
Крым попросили не рекламировать

Туроператоры комментируют неожиданное  предложение главы Крыма Сергея Аксенова «воздержаться от рекламы местного турпродукта»


Глава Республики Крым Сергей Аксенов призвал чиновников воздержаться от рекламы местного турпродукта до тех пор, пока не будут решены проблемы энергоснабжения курортно-туристических объектов, - пишет издание FlashCrimea, на которое ссылается «Интерфакс».

 

"До этого момента не надо никаких публикаций о привлекательности турпродукта, иначе к нам приедут 8 млн человек, и придется их в Совмине размещать, матрасы им ставить и пруды для купания. Каждый турист должен получить за свои деньги то, на что он рассчитывал", — цитирует портал слова г-на Аксенова. 

Как напоминает «Интерфакс», проблемы с электричеством в Крыму начались в ноябре прошлого года после подрыва опор линий электропередач в Херсонской области Украины. Без света тогда остались около 2 млн человек. Во время блэкаута туроператоры отмечали снижение спроса на отдых в Крыму, который тогда как раз начал продвигать новогодние программы отдыха. 
По данным издания, схемы подачи электроэнергии в гостиницы, санатории и другие курортные объекты пройдут согласование в ближайшее время. 

При этом, как передает пресс-служба главы Крыма, Сергей Аксенов также призвал объекты размещения воздержаться от необоснованного повышения цен и поручил министерству туризма постоянно вести ценовой мониторинг. 

Кроме того, он заявил, что нужно повышать качество услуг, предоставляемых на курортах Крыма. 
"Ниша Турции и Египта освободилась, спрос на внутренний туризм вырос в несколько раз. И только от качественной работы будет зависеть успех этого курортного сезона, от предоставления правдивой информации о том, как предоставляются услуги в конкретном учреждении. Главное – сработать на репутацию. Задача одна – переходить на круглогодичное обслуживание туристов", — цитирует пресс-служба слова главы республики. 

По данным местных властей, в 2015 году на полуострове отдохнули 4,5 млн человек, что на 25% больше, чем за год до этого. В 2016 году Крым рассчитывает увеличить этот показатель до 5 млн.

 

«Я думаю, что это какая–то ситуативная вещь, слова г-на Аксенова выдернуты из контекста и неверно истолкованы журналистами, - заявил нашему порталу Сергей Зенкин, президент компании «Роза Ветров». - Крым нуждается в рекламе, но не в стандартной. Здесь нужно проводить тонкую, настроечную работу. У многих российских туристов слабое представление о Крыме, его туристических возможностях.

 

Нужно привлекать в Крым соответствующую целевую аудиторию, чтобы люди с завышенными ожиданиями не уезжали с полуострова с чувством неудовлетворенности. Нужно рассказывать о санаториях Крыма, о том, в какое время  лучше отдыхать в этом регионе, чем себя занять.

 

Сделать такую выборочную рекламу под определенный сегмент рынка. У Крыма хорошие перспективы на летний сезон-2016, нужно только грамотно представить свои курорты, учитывая все их особенности».        

 

«Речь идет о том, чтобы снизить градус медийного давления. Г-н Аксенов говорит о том, что, прежде чем приглашать туристов в Крым, нужно решить практические вопросы, - считает Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин».

-  Специальной рекламной кампании по Крыму нет. Однако по факту Крым ежедневно освещают в СМИ (перевозка, свет и др.). Столь масштабная медийность уже превышает туристические возможности Крыма».

 

«Между тем летний сезон в Крыму обещает быть успешным, бронирования уже идут, и активно», - добавил наш эксперт.  

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72