В настоящее время под брендом «Слетать.ру» работают не только поисковик туров но и центр бронирования, сеть турагентств и несколько других проектов. А через месяц к ним добавится еще один проект, - сообщает портал «Профи.Тревел».
Неделю назад компания сообщила, что планирует начать и туроператорский бизнес в сфере выездного туризма. «Слетать.ру» намерен специализироваться на экзотических направлениях, и первым делом предложит туры с вылетом из Санкт-Петербурга. «В последние годы рынок Петербурга покинуло много туроператоров, и образовалась ниша, которую мы планируем занять», — отметили в компании.
При этом, как сообщил порталу Андрей Вершинин, гендиректор компании «Слетать.ру»,
« Сегодня в российском турбизнесе совершено иной расклад сил, чем год или два назад: многие компании были вынуждены уйти, у других изменились позиции на рынке. На мой взгляд, сейчас наступает краткосрочный период честной конкуренции, когда можно активно развиваться, полагаясь на хорошие контракты по разным странам, а также на технологии как на действительно сильное конкурентное преимущество.
Мы планируем работать и как традиционный туроператор, и заниматься динамическими турами. Главное — мы собираемся максимально автоматизировать процесс, внедрить в работу совершенно новые технологии».
Сергей Агафонов, гендиректор «Сети магазинов горящих путевок», отметил: «Я с глубоким уважением отношусь к деятельности компании «Слетать.ру» и к их технологическим достижениям, но все же считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Если пытаться усидеть на пяти стульях, то ничего не получится, к тому же в данный момент ситуация на рынке такова, что оперейтинг вряд ли может принести доход.
Поэтому данную инициативу «Слетать.ру» можно скорее назвать маркетинговым ходом, нежели далеко идущими перспективными планами».
А Рашад Мамедов, глава сетей турагентств TBS Group и «1001 тур», считает, что «Возможность на базе поисковика отслеживать тысячи запросов и броней дает богатый аналитический материал, который позволит «Слетать.ру» предлагать действительно востребованный продукт по наиболее выигрышным в данный момент ценам».
«К «Слетать.ру» мы относимся как к лидерам информационно-аналитических технологий на туристическом рынке страны, - отметил в беседе с нашим порталом Владимир Кулешов, генеральный директор компании «ХотТурист». - Им удалось внедрить системы, которыми пользуется сегодня подавляющее большинство профессионального сообщества. Здесь они превзошли всех конкурентов и равных пока нет.
Однако меня всегда смущало в работе «Слетать.ру» некая поспешность при выводе на рынок новых недостаточно протестированных продуктов с недоработками и техническими ошибками,.
Боюсь, что при работе с физическими клиентами напрямую это может выйти боком «новорождённому» оператору и всем его партнёрам. Я, честно говоря, опасался бы сразу сотрудничать с таким оператором. Посмотрим, как они обкатают новое направление, со стороны.
Но, в любом случае, желаю им счастливого плавания».
"Оцениваю данное решение положительно. Усиление конкуренции – это всегда положительный момент, который ведет к улучшению условий для конечного потребителя. «Слетать.ру» на рынке давно, речи о новом игроке тут не идет. Формально, данный сервис уже и являлся туроператором, это крупнейший агрегатор предложений туроператоров с хорошей развитой сетью дистрибуции.
У «Слетать.р»у есть ряд технологических преимуществ и возможностей, которые позволят им создать востребованный продукт с конкурентными ценами. Уверен, что компания займет достойную нишу на туроператорском рынке", - заявил нам, в свою очередь, Владислав Шевцов, генеральный директор онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.
/TOURBUS.RU