Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

28 января
«Библио Глобус» снова поставит чартерные поезда на Юг

Наши эксперты комментируют, сможет ли опыт взаимодействия туроператора «Библио Глобус» и РЖД распространиться и на другие туркомпании


Туроператор «Библио Глобус» в летнем сезоне вновь планирует запустить чартерные поезда, сообщили в пресс-службе компании. Договор с РЖД может быть подписан в течение недели.

 

По информации АТОР,  в прошлом летнем сезоне «Библио Глобус» стал первым туроператором, который предложил пакетные туры по России с перевозкой тремя видами транспорта: авиа, авто, ж/д. Совместно с «РЖД Тур» компания запустила чартерные поезда в Анапу.

Как сообщил  управляющий директор «Библио Глобуса» Александр Туголуков, поезда хорошо грузились, а для туроператора преимуществом программы стала возможность представить все виды перевозки в собственной системе.

 

В этом году чартерные поезда также пойдут на Черное море. Но предполагается, что одним направлением Москва – Анапа маршрутная сеть туроператора и РЖД не ограничится. В компании сообщают, что договор на перевозку может быть подписан уже на следующей неделе.

 

Как отмечают в компании, у перевозки железной дорогой есть ряд преимуществ. Во-первых, в отличие от чартерных самолетов чартерным поездам не свойственны серьезные изменения в расписании.  На движение поездов практически не влияют погодные условия.

 

Стоимость проезда в поезде при этом традиционно считается более низкой, чем цена авиабилета, хотя это не всегда так.  Учитывая объемы авиаперевозки в Краснодарский край, билет на самолет можно купить примерно по той же цене, что и на поезд.

Чартерные поезда ориентированы на определенную группу потребителей – это туристы, которые по той или иной причине предпочитают не путешествовать на самолете, - считают в компании.

 

«Железная дорога – по-прежнему основной перевозчик в южном направлении. В 2015 году РЖД отчиталась о  четырех миллионах туристов, доставленных в вышеуказанном направлении, тогда как авиаперевозчики приняли на один  миллион пассажиров меньше, - отметил в беседе с нами Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин». – И здесь, конечно, вопрос не цены (зачастую авиа дешевле железной дороги), а вопрос привычки и удобства. Речь идет, например, о том, что самолеты до Сочи летают из 34 городов России, тогда как на поезде можно добраться до того же Сочи из гораздо большего числа населенных пунктов. Если рассматривать с этой точки зрения, то перспективы у чартерных поездов, конечно, есть».

 

«Но мы все же не будем следовать примеру «Библио Глобус». В свое время мы пытались договориться с РЖД, но это оказалось непростым делом. Ни разу наши переговоры не были доведены до конца. Возможно, «Библио Глобус» разобрался в методике работы с РЖД. В любом случае, мы желаем туроператору успехов», - добавил эксперт.   

 

«Чартерные поезда успешно работали еще с советских времен, и, конечно, пакетированный продукт одинаково хорошо формировать как на авиаперевозке, так и на железнодорожной перевозке, - заявил нам, в свою очередь, Сергей Зенкин, генеральный директор группы компаний «Роза ветров». – Весь вопрос в сотрудничестве с РЖД. Многие бы хотели работать с РЖД, но это очень сложно и технологически, и  просто по-человечески. Если  «Библио Глобусу» удалось найти подход к ним, то мы только рады».    

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта