Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

26 января
Дорогие отели пострадали от кризиса меньше всего

На фоне достаточно небольшого роста тарифов заполняемость петербургских гостиниц резко пошла вверх


По данным разных источников, несмотря на сложное экономическое положение, отельеры Петербурга прошедшим годом довольны, - сообщает наш корреспондент в городе на Неве.

Так, по данным аналитиков компании JLL, благодаря росту спроса на гостиничные услуги, в отелях Петербурга в 2015-м значительно улучшились все ключевые показатели. Причем на фоне слабого роста среднего тарифа заполняемость отелей резко пошла вверх, а вслед за ней – и доходность номера. Так, по статистике JLL за три квартала 2015-го, увеличение показателя RevPAR (доходности на номер) составило 28%.

 

«Дополнительный спрос, пришедший на рынок Петербурга, был в первую очередь нацелен на гостиницы высоких сегментов, в то время как более низкие сегменты получили меньшую долю этого потока», - считает руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер.

 

Этот вывод подтверждают и другие источники. Так, опрос СЗРО РСТ показал, что сами отельеры Северной столицы оценивают загрузку объектов размещения в диапазоне от 55% до 85%. Однако они также подтверждают: более высокую продемонстрировали средства размещения уровня 4-5*. Cогласны с такой оценкой и в компании Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting, изучившей ключевые показатели несетевых гостиниц Северной столицы сегмента 3-4* в 2015 году.

 

«Можно говорить о том, что для большей части отелей города год прошел под знаком роста загрузки, средней цены продажи номера и доходности номерного фонда, – констатируют исследователи. - При этом больший рост основных ключевых показателей был в сегменте отелей 4*. Ведь с учетом того, что средний та­риф ос­тался на уров­не 2014 го­да, это де­ла­ет подобные оте­ли край­не прив­ле­катель­ны­ми для за­рубеж­ных гос­тей».

 

«Увеличение количества гостей в отелях верхнего сегмента обусловлено в первую очередь спросом со стороны зарубежных туристов, – соглашаются и в компании Maris | Part of the CBRE Affiliate Network. - Для них удешевление рубля дало возможность выбирать более дорогие отели».

 

А вот гос­ти­ницы сред­не­го сег­мента, по данным статистики, не де­монс­три­ру­ют зна­читель­ной ди­нами­ки по­каза­телей: здесь уве­личе­ния спро­са почти не наблюдается. На этот счет у экспертов тоже есть аргумент. «Гос­ти, чувс­тви­тель­ные к це­не, не мо­гут се­бе поз­во­лить при­ехать в Пе­тер­бург, тог­да как дру­гие пред­по­чита­ют ос­та­нав­ли­вать­ся в оте­лях бо­лее вы­соких ка­тего­рий», – отмечают они.

 

Порадовали питерских отельеров и минувшие новогодние выходные: согласно экспертной оценке, составленной на основе мнений представителей гостиничного и туристического бизнеса Петербурга специалистами Комитета по развитию туризма города, загруженность городских отелей в праздничные дни составила в среднем 95-97%. Причем и в этом случае больше выиграли отели уровня 4-5*, поскольку одних только гостей из-за рубежа, предпочитающих останавливаться именно в них, в Петербурге побывало около 30 тыс.

 

Впрочем, не жалуются на итоги и представители малого отельного бизнеса. Так, по мнению вице-президента Ассоциации малых гостиниц Петербурга Тамары Буйловой,  малые гостиницы и хостелы в период новогодних праздников были заполнены на 90%: их услугами в основном воспользовались россияне.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72