Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Иван Кирсенков
Заместитель генерального директора компании «Хотелбук-Сервис»
Оффлайн или онлайн. Кто победит?

Как вы оцениваете современный российский рынок онлайн-бронирования услуг отелей и сопутствующих туруслуг?

Сегодня рынок онлайн бронирования в России является самым перспективными динамически- развивающимся среди других сегментов туристического рынка. Он таит в себе большое количество возможностей, которыми нужно воспользоваться с умом и воспользоваться именно сейчас, так как в будущем конкуренция в этом сегменте будет только усиливаться, и он уже сейчас привлекает к себе большое внимание крупных западных игроков и международных инвесторов.

В чем преимущества онлайн и офлайн-бронирования? Что удобнее?

На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. В нашем понимании, что онлайн, что оффлайн – это всего лишь инструменты оказания качественного сервиса. Агенты – это живые люди со своими вкусами и предпочтениями. Некоторые чувствуют себя очень уверенно в онлайне, многие предпочитают фактор живого общения при бронировании услуг. Зачастую в онлайне просто невозможно учесть все пожелания при составлении сложного заказа. Именно для таких случаев мы в данный момент создаем эффективный оффлайн модуль «Ленивый заказ», где в свободной форме агент может написать все свои пожелания, а менеджер нашей компании подберет и сформирует все необходимые опции. 

Насколько функциональные возможности вашей системы соответствует тенденциям развития  интернет-бронирования?

Нужно соответствовать не тенденциям, а нуждам потребителя. Например, когда нужно было расширить ассортимент, в июне мы подключили Expedia. Еще раньше по просьбам агентств была запущена «Аренда автомобилей». Большой популярностью пользуется наш модуль «Календарь событий». Например, на определенные даты вы бронируете отель в Париже. Нажав на кнопку «Найти» вместе с отелем вы можете увидеть список всех основных культурных, выставочных и спортивных событий во Франции. Ну и соответственно сразу забронировать входной билет. Сейчас у нас есть самый объемный календарь на нашем рынке

Каковы основные функции и преимущества системы Hotelbook?

Во-первых, учитывая наше говорящее название «Hotelbook», мы двигаемся в направлении расширения услуг и сервисов по отелям.«Хотелбук-Сервис» - это не просто online компания, а крупный туроператор, что, конечно, страхует агентства от всевозможных рисков.Ну и, конечно, Hotelbook силен своими  дополнительными услугами, которые клиент хочет приобрести вместе с отелем: аренда авто, трансфер, экскурсии.

Что нового появилось в системе в этом году? Что планируется?

В этом году мы расширили пул поставщиков зарубежных отелей. И особая ставка была сделана на заключение прямых контрактов с российскими гостиницами, и в частности - на продукт «HotelbookExclusive». Эти нововведения с одной стороны сделали сервис Hotelbook более удобным и конкурентоспособным, а с другой, по предварительной оценке, это помогло увеличить доходы наших клиентов на 7%. До конца года мы планируем расширить сервисную линейкуHotelbook возможностью оплаты за бронирование наличными напрямую в отеле. 

Каковы принципы вашего ценообразования при онлайн-бронировании? что дают «нетто- цены» агентствам?

Принципы нашего ценообразования – удобство для агента и, прежде всего, расширенная возможность для повышения собственной прибыли и ее удобного регулирования.В эпоху ценовых войн Hotelbook предоставляет ТА возможность удобно зарабатывать.

Каковы перспективы развития двух тенденций бронирования в России?

Поймите, онлайн или оффлайн не должны стать самоцелью. Главное -  качественный сервис и удобство клиента, в нашем случае - агентств.    


Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72