Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Татьяна Суржикова
Заместитель генерального директора компании «Хотелбук-Сервис»
Что нового подарил Hotelbook своим клиентам

Давайте немного окунемся в историю. Как возник сервис онлайн бронированияHotelbook и для кого он предназначен?

Начнем с того, что компания UTS начала свою работу на рынке в 1994 году и с самого момента создания фокусировалась на бронировании отелей и наземных услуг для турагентств зарубежом и в России. Но в то время агентства присылали нашим менеджерам все заявки на бронирования по электронной почте, а менеджеры уже делали бронирования в онлайн системах ГТА: Травко, Турико и других глобальных поставщиков.

Объем бронирований рос с каждым годом, и к 2006 году наша компания сделала первую на российском В2В рынке систему онлайн бронирования отелей и наземных услуг, в которой объединила основных поставщиков в этом сегменте.

Наша модель легла в основу многих следующих систем онлайн бронирования, которые появились позже и до сих пор появляются на рынке. 

Несколько слов о вашем сервисе для тех, кто возможно еще не слышал о нем. 

«Хотелбук-Сервис»был и остается №1 в России для всех наших онлайн поставщиков, и мы стараемся соответствовать. Мы называем нашу систему сервисом, так как мы, прежде всего, сервисная компания и помимо того, что мы предлагаем удобный и выгодный инструмент для работы, мы еще обеспечиваем полноценную сервисную поддержку.
Уже около 2-х лет у нас работает круглосуточная смена менеджеров, которые решают различные рабочие вопросы в нерабочее время. Мы стараемся максимально автоматизировать все процессы в системе как то запрос на визу, формирование счета и пр.
Мы заботимся о наших клиентах, прислушиваемся к их потребностям, постоянно развиваем нашу систему, чтобы сделать ее еще более удобной и насыщенной, т.е вопросы качества и сервисазанимают в нашей работе ключевое место.

Среди ваших последних новинок – сотрудничество с ведущим европейским поставщиком туруслуг Expedia . Что это сотрудничество дало вашему сервису и его пользователям?

«Экспедия» – очень интересный поставщик, благодаря которому мы значительно расширили ассортимент отелей и теперь у нас в системе можно найти такие местечки на земном шаре, о которых даже редко кто слышал.
Конечно и в отношении цены многие предложения «Экспедии» выигрывают перед другими поставщиками. 

В этом году на вашем портале появился новый раздел «Аренда атомобиля». С какими компаниями, предлагающими аренду автомашин, вы сотрудничаете, как работает данный раздел сервиса, в чем его удобство?

На данный момент по услуге аренды авто мы работаем только с компанией CarDelMar, они предлагают достаточно интересный ассортимент, хорошие цены и даже есть возможность забронировать машину на один день, что очень редко кто из прокатчиков автомобилей предлагает.

К концу года мы планируем добавить еще одного поставщика, который, на наш взгляд, дополнит и усилит наши предложения по этой услуге. 

Еще одна новинка вашего сервиса – раздел «Экскурсии». Как он работает, какие страны в нем представлены, будет ли расширятся их число, кто предоставляет услуги по проведению экскурсионных программ, можно ли выбрать язык проведения экскурсии, внести свои пожелания по их проведению, выбрать нестандартные программы?

Это не совсем новинка, так как экскурсии давно присутствовали на нашем сервисе в том или ином виде, другой вопрос, что мы пробуем те или иные формы подачи этой услуги. Когда то это были предложения по групповым экскурсиям.

Экскурсии – достаточно востребуемый сервис, но по факту FIT клиенты редко бронируют групповые экскурсии до начала путешествия, поэтому в основном мы получаем заказы на индивидуальные экскурсиина русском языке с нашего сайта www.hotelbook.ru через offline запрос. Поэтому в этом году мы разместили в этом разделе предложения по самым популярным с точки зрения экскурсий направлениям.

Тем не менее, мы планируем в ближайшем будущем расширить возможности по этой услуге и также добавить опцию бронирования в системе входных билетов в музеи, театры, спортивные мероприятия и т.д. Поле для деятельности большое.

Сколько новых отелей-партнеров появилось у вас за минувший год? Планируете ли вы и дальше увеличивать их число и за счет каких стран, регионов, отельных брендов?
Основная часть наших прямых контрактов – это контракты с отелями по России, сейчас уже около двух тысяч. Это наш собственный поставщик - UTSHotels. В структуре нашего холдинга мы сформировали команду настоящих профессионалов, которая занимается прямыми контрактами с отелями.  Но важно не количество, а качество. В любом случае  в системеHotelbook отели по России представлены также от Академсервиса, поэтому количество бронирований по России растет у нас в геометрической прогрессии и динамика роста просто невероятная.
Есть также и прямые контракты с отелями зарубежом, но их гораздо меньше и мы не ставим себе цель стать wholesaler по зарубежным отелям, нас гораздо больше в этом смысле интересует Россия.

В чем разница для турагентств между двумя сервисами вашего холдинга: UTS24 и Hotelbook? Как эти сервисы планируется развивать в будущем?

Разница очень простая – сервис UTS24 будет больше интересен небольшим ТА, которым помимо отелей и наземных услуг нужны еще для своих клиентов авиа или ж/д билеты. Сервис Hotelbook больше удобен нашим крупным агентам, у которых есть свои авиа и ж/д кассы.

Еще одно ключевое отличие – ценообразование. В UTS24 – ценообразование комиссионное, привычное для агентского рынка, а в Hotelbook наши агенты получают свои цены нетто и через свой личный кабинет самостоятельно управляют наценкой. 


Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72