Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
Свои в Эмиратах!
В начале мая ваша компания переехала в новый офис. В чем причины такого решения? Связан ли переезд с увеличением штата компании? 
Переезд – это всегда большое событие, особенно если он является следствием положительных факторов, связанных с расширением деятельности компании. С момента приобретения DMC-туроператором Al Khalidiah Space Travel штат нашей компании постепенно расширяется, к нам присоединяются  новые квалифицированные кадры.
Наш новый офис расположился в современном бизнес-центре, в шаговой доступности от метро «Тульская» (Варшавское ш., д.1, стр.1, оф: B116 и B312). Для всех сотрудников мы стремились обеспечить максимально комфортные условия.

Новый офис строился практически «с нуля», поэтому мы, думая над внутренней планировкой помещения, старались создать удобство не только с практической точки зрения, но и повысить уровень технологичности. Считаю, нам удалось грамотно распределить рабочие зоны с учётом обязанностей каждого сотрудника, сделать новый офис по-настоящему комфортным, эргономичным, просторным, светлым и открытым, – кстати, именно такая планировка называется open space.
Вы упомянули о сделке Al Khalidiah Tourism и Space Travel. Расскажите об этом подробнее. 
Сделка состоялась в конце 2012 года, когда DMC-туроператором Al Khalidiah Tourism была приобретена доля компании Space Travel. Цель инвестора заключалась в возрождении былых позиций компании, которая долгое время являлась лидером на направлении ОАЭ. К моменту покупки компания Space Travel сохранила те качества, которые были нужны Al Khalidiah, а именно – штат высококлассных специалистов и наработанную базу клиентов. Нам удалось сохранить практически весь коллектив компании, а с прошлыми владельцами Space Travel – Дмитрием Новиковым и Галиной Зозуль – мы поддерживаем дружеские отношения.
Сейчас мы работаем над оптимизацией бизнес-процессов, внедрили IP-телефонию, тем самым улучшив качество связи с внешним миром. Практически на 90% обновили компьютерный парк. Кроме того, в этом году запускаем новый сайт Space Travel с полным набором современного функционала для дистрибьюторов: автоматизируется всё – поиск, бронирование и оплата продукта.
Довольны ли вы зимним сезоном по вашему ключевому направлению – Эмиратам? Каков ваш прогноз на предстоящее лето? 
Действительно, Эмираты – это наше базовое направление, ведь именно компания Space Travel впервые поставила чартер из России в ОАЭ. Итогами зимнего сезона мы довольны. Больше всего радует высокий уровень клиентуры, которую мы получили вместе со Space Travel. В результате изменилась структура турпотока и арабской компании: в процентном соотношении увеличилась доля туристов, выбирающих отели 4 и 5*. Для взыскательных клиентов Al Khalidiah сумела сохранить в гостиницах группы Джумейра и других люксовых отелях ОАЭ те преференции, которые Space Travel годами нарабатывал в партнерстве с другими DMC-операторами. Это очень важно, ведь для нас самое главное – сохранить лояльность наших премиум-клиентов.
При этом хочу отметить важный момент – Space Travel не имеет преференций у родственной DMC-компании, работает на общих основаниях. Это принципиальная позиция собственников Al Khalidiah, а они пользуются большим уважением и доверием в профессиональной среде.
Также важно подчеркнуть, что Space Travel продолжает усиливаться на рынке ОАЭ мы взяли крупные круглогодичные блоки на рейсах Emirates на весьма привлекательных ценовых условиях. Кроме того, благодаря нашему сотрудничеству с Air Arabia и Fly Dubai мы можем организовать качественный и доступный отдых туристам из российских регионов. Наши программы из Уфы, Самары и Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Минеральных Вод в Дубай базируются на рейсах авиаперевозчика Fly Dubai.
Прямые рейсы в Шарджу осуществляются из Уфы, Казани, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону а/к Air Arabia.
 
Артур, а какие у вас планы по остальным направлениям? 
Второе по популярности и важнейшее направление Space Travel – Марокко, страна, которую мы активно развиваем. Мы с большим оптимизмом смотрим на марокканское направление. Летом традиционно продолжим полётную программу с Royal Air Maroc на маршруте Москва – Касабланка – Агадир, а также предлагаем По остальным направлениям сейчас идет усиленная работа. Мы планируем развивать такие направления, как Вьетнам, Камбоджа, Шри-Ланка, Индонезия, хотим увеличить объёмы по Мальдивам, Сейшелам, Маврикию, а также отдельное внимание намерены уделить Иордании и султанату Оман. Кроме того, мы будем заниматься массовым туроперейтингом на французском и чешском направлениях и развивать экскурсионные туры по Швейцарии, Бенилюксу, Австрии, Италии, Португалии и другим европейским странам. Также планируем расширить ассортимент туров по США, включая острова Карибского бассейна, такие как Ямайка, Доминикана, Куба. Будут появляться и новые направления, однако сейчас для нас важнее проинформировать агентов и прямых клиентов об уже существующих. Я рекомендую всем знакомиться с контентом нашего сайта и подписываться на нашу электронную рассылку.
Планируете ли вы развивать речные круизы? 
Безусловно, ведь круизные программы Space Travel уникальны, поэтому мы планируем инвестировать в это направление бизнеса. В мае, например, с успехом состоялся круиз «Букет Бордо» – путешествие по рекам Франции. Следующие круизы намечены на июнь, июль и август. В дни новогодних праздников приглашаем в популярные круизы «Мечты сбываются» на теплоходе MS Lord Byron по Сене и «Исполнение желаний» на теплоходе Rousse Prestige  по Дунаю. К сожалению, лишь небольшое количество агентств продаёт речные круизы. Проблема – в незнании турпродукта. Мы постараемся помочь агентствам в плане информирования и обучения.
Ходят слухи, что вы хотите открыть свою розничную сеть, так ли это? 
Свою розничную сеть мы пока не планируем открывать, дабы не вступать в конкуренцию с нашими собственными партнёрами. Однако мы начали развитие нашей франшизной сети агентств. Одно соглашение с агентством уже подписано. Это агентство послужит прекрасной лабораторией для обкатки всех новых технологий и тестирования туроператорских разработок. Мы хотим чувствовать рынок, отслеживать все тенденции потребительского спроса, быть выгодным поставщиком для наших партнёров. С июля мы будем открыты к новым франшизным предложениям. В целом, я рассчитываю привлечь по франшизе около 15-20 агентств.
И напоследок – почему агентства должны работать именно с компанией Space Travel? 
Space Travel – это надёжность, индивидуальный подход и самое главное – грамотное сочетание цены и качества предоставляемых услуг. Слоган компании как нельзя лучше отражает нашу миссию: «Нам вы можете доверить самых требовательных и важных клиентов».

Преимущества Space Travel:
- 20 лет на рынке Эмиратов
- Принимающая компания Al Khalidiah – ведущий туроператор в ОАЭ
- Привлекательные цены на отели в ОАЭ 
- В ассортименте – более 350 отелей в 7 эмиратах
- Гарантированные перелёты на рейсах Emirates и Air Arabia
- Эксклюзивные тарифы на рейсах Fly Dubai с вылетами из регионов
- Акции и выгодная бонусная программа для агентств

Стандартная комиссия для агентств у нас составляет 10%. Существует также ступенчатая схема повышения комиссии. Комиссия зависит от количества реализованных туристов, её максимальный размер – 12%.
Также мы предлагаем агентствам льготные условия по обучению и рекламным турам. Кстати, менеджер с самыми высокими показателями продаж всегда может рассчитывать на бесплатное место в рекламном туре.

В мае этого года мы запустили новую обучающую программу для турагентств «Мастерская Space Travel»: серия уникальных семинаров по приоритетным направлениям и кулинарные мастер-классы по приготовлению аутентичных национальных блюд под руководством опытного шеф-повара.

Приглашаю агентства присоединиться к нашей «Мастерской»: вы узнаете много нового о популярных туристических направлениях, научитесь продавать туры в эти страны, а также освоите кулинарные тонкости приготовления разнообразных блюд национальных кухонь. В программе – ОАЭ, Марокко, Вьетнам, круизы и другие направления.

Кроме того, учитывая объёмы продаж, мы выбираем наиболее активное агентство в регионе и приглашаем его принять участие в совместном рекламном проекте.

Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72