Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Марина Розанова
Коммерческий директор ЗАО СКО ФНПР «Профкурорт»
Почему продавать санаторно-курортные услуги выгодно, быстро и просто
Почему турагент должен выбрать сотрудничество с «Профкурортом»? В чем ваши конкурентные преимущества? 
Наша компания является одним из крупнейших  туроператоров по санаторно-курортному лечению и оздоровительному отдыху. Мы занимаемся только санкуром и знаем свое дело  хорошо, и постоянно прилагаем все силы к тому, чтобы знать его еще лучше, на «отлично».
Мы продаем путевки только по ценам здравниц - это основной принцип нашей работы. Мы не играем ценами, не демпингуем и не завышаем их, в связи с этим ежегодно увеличивается количество здравниц, желающих сотрудничать с ЗАО «СКО ФНПР «Профкурорт».
 
 
Наша компания имеет множество регалий и наград за вклад в развитие санаторно-курортного туризма в России, Диплом «За вклад в здоровье нации», а престижные  звания вручаются действительно лучшим представителям отрасли.
Наша «материнская» структура – Федерация независимых профсоюзов России. Профсоюзам принадлежат 374 здравницы в разных регионах России.  На современном рынке нам нет аналогов. Этот факт  придает уверенности нашим  партнерами. Они видят нашу экономическую стабильность  и положительную динамику развития. Наши предложения всегда выгоднее, чем в других компаниях. В соотношении цена-качество, во-первых. Во-вторых (и это очень ценно для нас), это то, когда люди даже при небольших отличиях в стоимости обращаются именно в Профкурорт, поскольку доверяют профсоюзной компании, учредителем которой является ФНПР, что служит гарантом надежности и качества обслуживания.
 
Наш «продукт» - был и будет востребован всегда! Поэтому все больше турагентств хотят продавать наши путевки и с удовольствием предлагают отдыхающим! Мы создаем комфортные условия для сотрудничества.
 
С какими регионами России и СНГ вы работаете? Появились ли новые маршруты/санатории/регионы для лечения и отдыха? 
Санаторно-курортный комплекс профсоюзов объединяет 65 регионов Российской Федерации - от Дальнего Востока до Калининградской области. В нем - 374 здравницы - это санатории, пансионаты, дома отдыха, оздоровительные детские лагеря. Только в регионе Кавказских Минеральных Вод Профкурорт реализует порядка 30% от общего количества мест региона. Мы - лидеры! И мы продолжаем укреплять наши лидерские позиции. Делаем все, чтобы наш продукт и инструменты были выгодны нашим партнерам, а новые агентства выбирали для работы именно  нас.  Вместе с тем, нам, конечно же, хочется выйти на более высокие показатели. На Черноморском побережье  в этом сезоне  мы провели существенное увеличение ассортимента санаториев, особенно в Геленджике. В  июле, после капитального ремонта, примет первых гостей легендарный санаторий «Метеллург» в Сочи. Это один из шедевров архитектуры сталинской эпохи, памятник регионального значения. При реконструкции мы постарались максимально сохранить уникальность лепнины, колорит и стиль здравницы. Санаторий будет одним из крупнейших объектов в регионе уровня 3 звезды. Территория санатория - это уникальная парковая зона с собственным бюветом.  Но особенностью санатория будет  мощнейшее  лечебно-диагностическое отделение, предлагающее широкий спектр медицинских услуг для гостей здравницы и жителей города. Очень востребован у наших партнеров санаторно-курортный комплекс Адлеркурорт.  Это популярное место - одно из приоритетных направлений «Профкурорт» в настоящем сезоне. 
Как строится ваша работа с туроператорами и турагентами? Что вы можете предложить своим партнерам? 
В первую очередь мы ставим перед собой задачу завоевать доверие наших будущих партнеров, стать узнаваемым брендом на туристическом рынке. Мы планируем закрепить свои позиции на основных своих направлениях и делаем все возможное, чтобы агентства и туристы рекомендовали компанию Профкурорт.
 
Мы открыты для  настоящих и будущих партнеров. Наши агентства рассматриваем не как механических реализаторов продукта, а как  соратников и единомышленников.
 
Времена в туризме не простые, много мошенничества и банкротства,  а страдает как всегда турист. Вот этого и не хочется допустить.  Стабильность и надежность – главный дефицит на рынке туристических услуг в наше время. Пусть приоритетом для всех нас станет ответственность за свои обязательства.
 
Думаю, благодаря именно этому качеству мы смогли за годы своей деятельности увеличить количество партнеров от нескольких десятков до нескольких сотен. Мы стремимся ценить наших агентов— это один из секретов нашего процветания. Кроме того, мы много внимания уделяем профессиональному развитию менеджеров турфирм: разрабатываем специальные инфотуры, организуем семинары, вебинары, презентации и региональные конференции.  С каждым годом растет популярность Автоматизированной Системы Бронирования, благодаря которой Вы получаете доступ к информации о наличии свободных мест в здравницах в режиме реального времени, гарантированные места в санаториях профсоюзов России, мгновенное подтверждение заказа, автоматическое форматирование отчетности и статистики для анализа, а главное - достойное агентское вознаграждение.
 
Насколько агентствам выгодно заниматься продажей санаторно-курортных услуг? 
Прибыль турагентства – это комиссия, которую оно получает за продажу путевки туроператора. Будете ли вы работать только по самым популярным направлениям (Турция, Тунис, Египет) или будете реализовывать санаторно-курортные услуги - стартовая комиссия 10%. Средняя стоимость тура на 2 человек-60-70 тысяч рублей. Как видите, условия ничуть не хуже, а порой даже лучше.
 
 
Так, по многим объектам черноморского побережья стартовая комиссия 15%.
Конечно, недорогой отель в Турции на системе «все включено» предложить туристу намного проще. А специфика санкура требует знаний. Но только в нашей стране есть такое многообразие  природных  ресурсов, которое позволило создать многогранную систему санаторно-курортного лечения и отдыха. Вы скажете: «Сервис не дотягивает….» Да. Трудно спорить. Мы работаем над этим. Сервис – очень важный аспект. Но согласитесь, что медицинская составляющая, которая в наших здравницах на высоте и продолжает совершенствоваться – это важнейший критерий оценки санаторно-курортной услуги. Про сервис не забываем ни на минуту!  Сегодня здравницы не только готовы меняться под современные нужды, в большинстве своем они уже это делают. Наши санатории  были одними из лучших в советские времена, годами наработанный опыт и внедрение современных технологий сегодня, позволяют им, быть  лучшими и по сей день Сохраним и преумножим лучшие традиции курортного дела России и поднимем уровень сервиса в наших здравницах до мировых стандартов. Это не просто наша задача. Это наш долг, наша миссия!
 
Что представляет собой система онлайн-бронирования «Профкурорта»? Насколько она упрощает работу агентств? 
Наша автоматизированная система дает возможность забронировать санаторий, профилакторий или  пансионат онлайн любому агентству, подписавшему договор с ЗАО "СКО ФНПР "Профкурорт".  В системе представлены следующие регионы:  Кавказские Минеральные Воды, Краснодарский край, Крым, Средняя полоса России, Республики Адыгея и Мордовия, Калининградская область, Подмосковье и многие другие.
 
 
Агентства получают доступ к личному кабинету и, войдя в режим бронирования выбранного на сайте www.profkurort.ru объекта, попадают в интерфейс, где могут выбрать нужное количество номеров требуемых категорий из тех, которые доступны, на интересующий его период.
С кратким описанием  категорий номеров с их фотографиями можно ознакомиться в этом же интерфейсе или предварительно изучить страничку объекта на сайте Профкурорт. В интерфейсе бронирования агент указывает программу размещения, даты заезда и выезда, выбирает доступные номера заданных категорий, оформляют заказ бронирования. Заказ регистрируется на сервере системы бронирования и далее он автоматически регистрируется в системе выбранного объекта.
 
 
Одним из главных плюсов нашей системы онлайн-бронирования является возможность сразу распечатывать ваучеры и отдавать их туристам. Мы экономим ваше время. Но, экономя Ваше время, мы не экономим на качестве. Мы отбираем только лучшие места отдыха по соотношению цена/качество во всех ценовых категориях.
 
Нам потребовались колоссальные усилия и инвестиции: оснастили каждое из лечебных учреждений специальным программным обеспечением, а также описали диагностические процедуры, состав воды, категории номеров и выложили всю эту информацию на собственный сайт. А в том, что наш сайт удобен, Вы можете убедиться прямо сейчас.
 
На сегодняшний день автоматизированной системой бронирования ежедневно пользуется более 500 агентов ЗАО "СКО ФНПР "Профкурорт"! Уважаемые коллеги, не бойтесь бронировать санаторно-курортные услуги онлайн. Это выгодно и просто!
 
Расскажите о специфике продажи оздоровительных и лечебных туров на российские курорты. Какие вы бы дали рекомендации агентствам по продаже таких туров? 
Желающих воспользоваться санаторно-курортным лечением немало, но люди не получают профессиональную консультацию от сотрудников туристических фирм. Необходимо владеть информацией об основных лечебных профилях и спектре оздоровительных услуг. С особым вниманием надо относиться к описанию номерного фонда, так как не все объекты прошли сертификацию, и зачастую заявленная категория номера не соответствует реальной. Непременно уточняйте вопросы, связанные с питанием, ведь вариантов его организации очень много: по меню, по заказному меню, шведский стол. Сегодня агенты знают о  специфике оздоровительных туров меньше, чем они того заслуживают.  Хотя этот продукт достоин внимания и способен конкурировать с зарубежными аналогами.
 
Следует помнить, что с лечебной целью в санаторий надо ехать минимум на 10 дней, а лучше на 14 или 21 день. Это связано с курсовым назначением лечебных процедур. Меньший курс малоэффективен. Поэтому врач не станет назначать, радонотерапию или лечение природной грязью, если вы приехали, например, на 7 дней. Семидневные курсы хороши для тех, кто хочет просто восстановить силы, сменить обстановку, подышать свежим воздухом, съездить на экскурсию. В этом случае санатории предлагают путевки оздоровительного отдыха.
 
Продажи путевок на санаторно-курортное лечение требуют высокого уровня профессионализма и компетентности менеджеров.  Чему мы стараемся всячески содействовать.
 

Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72