Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Ирина Юзова
Директор по маркетингу UTS Group
UTS24: Что такое сервис онлайн-бронирования на самом деле
Расскажите, что подвигло Вас на создание нового сервиса онлайн-бронирования UTS24, учитывая серьезную конкуренцию на рынке онлайн-туризма? 
Появление на рынке продуктов онлайн-бронирования не означает сильной конкуренции. Сильная конкуренция подразумевает сильных конкурентов, а не их большое количество.
 
В онлайн-бронировании холдинг UTS c 2006 года, проектом Hotelbook. Мы имеем свой надежный, технологичный пул партнеров – туристических агентств в сегменте бизнес-тревел. И знаем об онлайн все, разговаривая порой на своем, очевидном для нас языке.
Но выходя на более широкий туристический рынок, совсем недавно столкнулись  с тем, что в России весьма размыто понятие онлайн-бронирования. Под этим термином подразумевается что угодно: от модулей поиска пакетного тура у туроператоров до поисковиков, отправляющих пользователей на порталы других сервисов, которые могут консолидировать в себе еще ряд сервисов. Поэтому и создается ощущение, что конкуренция серьезна. Это первое.
Онлайн-бронирование это, когда одним нажатием кнопки вы покупаете конкретный номер в отеле, кресло в самолете или верхнюю полку в купе в ту же секунду без присутствия человеческого фактора. Без предоплат и подтверждений.
 
Второе. В онлайн должен и сейчас уже активно переходит весь туристический рынок. Для этого в мире созданы все возможности. Это основной инструмент туризма. Отель, отсутствующий в этой мировой паутине – отсутствует на карте. Если авиакомпания не онлайн – она не существует.
И здесь понятие конкуренции размылось за последний год, так как в существующих системах онлайн бронирования присутствуют одни и те же поставщики, отели, авиакомпании. Более того, сами системы могут присутствовать друг в друге. Мы с вами понимаем, что конечная стоимость услуги колеблется в минимальных пределах.
 
И в-третьих. По всем прогнозам рынок и его потребность в онлайн-сервисах  очень и очень велика, а охват настолько узок на данный момент, что, думаю, даже если количество реальных серьезных конкурентов увеличиться в десятки раз – нам всем хватит работы и каждый сможет найти своего клиента.
 
На кого ориентирован UTS24? 
В продолжение ответа на предыдущий вопрос. Если туристическая фирма на своем сайте может указать только номер телефона – турфирмы нет в мировом онлайн. Нет сайта? Фирма не существует вообще.
Наш сервис ориентирован на существующие туристические агентства, заинтересованные в развитии и расширении линейки услуг и которые присутствуют в онлайн. И клиенты этих компаний живут с ними в интернете.
 
Самая популярная жалоба от агентств на последней выставке MITT – «Да все мои индивидуалы бронируются сами! Парочка осталась».  
Так послушайте, завтра уйдет и эта парочка, а на следующей неделе все «пакетные» туристы и постоянные клиенты.
 
Даже если у вас осталась «парочка» индивидуальных туристов, вам необходимы наш сервис. За этой парочкой вернутся и остальные. Поверьте, скоро клиенты наиграются с этой «безграничной» свободой и иллюзией поиска лучшей цены и захотят уверенности в том, что это лучше них сделаете вы, пока они занимаются своими делами.
 
Даже если у вас нет «индивидуалов», вам необходим наш сервис. Вашим «пакетникам» могут завтра надоесть пакеты, но вы об этом никогда не узнаете.
Даже если у вас вообще нет клиентов, вам необходим наш сервис. Вы должны быть готовы к лучшему будущему.
 
Что отличает Ваш сервис от других, в чем его преимущества? Каковы его функциональные особенности? 
Чаще этот вопрос звучит так: «А чем вы лучше booking.com?» Вопрос, безусловно, звучит с нотками коварства в голосе. Мы не лучше и не хуже – наш ответ. Мы другие.
 
Считается, чтобы сделать что-то хорошо, нужно делать как для себя. Сервис UTS24 мы делали для себя. Как внутреннюю систему бронирования для корпоративной части  холдинга, который ведет свою успешную деятельность с 1994 года.
 
А нам нужны – лучшие условия и цены, оперативность и гарантии. Потому что у нас серьезные корпоративные клиенты. У нас по всему миру организовываются симпозиумы и конференции. Мы загружаем десятки отелей под выставки и крупные спортивные форумы. И мы выигрываем сложные тендеры на корпоративном рынке.
 
Нам также важно удобство и организация. Все необходимые услуги мы объединяем в одном сервисе: отели, авиа и железнодорожные билеты, страхование, заявки на визовое обслуживание.
 
Для наших клиентов нужна также отчетность, статистика, история заказов. Внутренний интерфейс системы - это уже готовый CRM для наших клиентов. И мы хотим, чтобы все было просто. 
Но это еще не все. Мы полноценная туристическая компания, и за нами стоит целая фабрика туризма от визового обслуживания до круглосуточной поддержки. Таким образом, сервис онлайн-бронирования UTS24 это уникальный альянс туристического опыта и современных технологий.
 
Какие услуги сейчас представлены в UTS24? Какие, возможно, появятся в будущем? 
На данный момент клиент получает возможность в режиме онлайн бронировать отели, покупать авиа и ж/д билеты, оформлять страховые полисы и подавать заявку на визы. 
Какие условия сотрудничества Вы предлагаете агентствам? 
Была удивлена вопросом от агентства: «А сколько стоит регистрация в сервисе?» Конечно, бесплатно. После быстрой регистрации, естественно онлайн, на сайте www.uts24.ru за бронирование отелей агентам будет предложено 10% комиссии и от 1 до 3% при бронировании авиабилетов, в зависимости от авиакомпании.
 
Сервис UTS24 был официально представлен на MITT-2013. Расскажите, каковы перспективы его развития, каких показателей Вы стремитесь достичь? 
Мы достигнем всеx своих целей единственным способом – будем делать свою работу хорошо. И немножко больше. Как показывает практика, это единственный способ заслужить лояльность наших партнеров и клиентов. Очень много маркетинговых трудов посвящено лояльности, но рецепт один. У вас может быть супер-дизайн, удобный интерфейс онлайн ресурса, красочный стенд, на выставке, в конце концов. Но если, клиент опоздав на самолет в Танзании, поймет, что кроме интернет-адреса, у него нет ничего, и ему не к кому обратиться, то он забудет название вашей компании и сервиса, как страшный сон. И никакая программа лояльности не поможет. У нас есть пул постоянных клиентов. Они десятки лет уже с нами и уходить не собираются. Этот сервис был сделан для них, как дополнительный инструмент. Попробуйте и Вы! 
Как Вы намерены продвигать новый продукт на туррынке? 
Продвижению в его современном понятии мы предпочитаем развитие и совершенствование нашего ресурса. Поверьте, молва о качестве разлетается намного быстрее чем SMM, SEO и платный PR вместе взятые. 

Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72