Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Дмитрий Владимиров
Заместитель генерального директора компании "Телетрейн"
Новые технологии для туристического бизнеса
Сейчас на рынке представлено немало сервисов онлайн-бронирования услуг. Почему агентства должны выбрать именно «Телетрейн»?  
Ваш вопрос весьма типичен для последнего времени, и нам часто доводится его слышать в том или ином варианте, что вовсе неслучайно, так как действительно за последние годы на рынке появилось немалое число проектов, предлагающих услуги по оформлению перевозок, но, тем не менее, я вижу важное отличие Телетрейна от иных решений, и оно состоит в узкой специализации нашей деятельности, заключающейся в следующем: мы работаем только в сегменте B2B, а если быть конкретнее, то с туристическими агентствами, а также только лишь в онлайн-среде, у нас нет желания и стремления заниматься всем и вся: обслуживать корпоративных клиентов, частных лиц, открывать собственные офисы продаж и филиалы и т.д., мы не распыляемся и не растрачиваем себя в реализации нескольких - порой взаимно исключающих  - сфер деятельности: поэтому мы и утверждаем, что «Телетрейн» создан и работает специально для турфирм. Подобный подход обеспечивает внимательное отношение к системе, к ее устойчивой и бесперебойной работе, к ее развитию и совершенствованию, так как компания «Телетрейн» и одноименная веб-система связаны настолько тесно, что если не будет системы, то не будет и компании, а как следствие вся работа сотрудников компании сосредоточена вокруг системы, что обеспечивает, на наш взгляд, высокий качественный уровень как самой системы, так и уровня обслуживания клиентов.
 
Расскажите, какие варианты сотрудничества вы предлагаете агентам? Сколько агентов сейчас подключены к вашей системе?  
Мы предлагаем агентам бесплатное подключение к веб-системе, позволяющей производить оформление ж/д билетов, регулярных и чартерных рейсов авиаперевозчиков, бронирование гостиниц, при этом от агентов не требуется знание специальных систем бронирования, для оказания услуг по оформлению авиа и ж/д билетов достаточно располагать доступом в Интернет, оформить с нами комиссионный договор и получить свой персональный доступ в систему. В 2012 году услугами компании воспользовались более 1000 агентов из России, Беларуси, Таджикистана, Германии, Израиля, США и Великобритании.
 
Насколько система бронирования «Телетрейн» удобна и выгодна для агентств?   
Как уже было сказано выше - система не требует специальных знаний и навыков от пользователей, интерфейс доступен, понятен, порой даже умышленно упрощен, минималистичен. Наличие в одной системе ж/д раздела, международных и внутренних авиаперевозок позволяет агенту работать с одним поставщиком, в рамках одного лицевого счета и одного договора. Напомню, что подключение к системе осуществляется бесплатно, нет абонентской платы, при подключении к системе все формальности сводятся к минимуму - только лишь оформляется договор, вместе с договором мы предоставляем агентствам небольшой комплект рекламных материалов - наклейки, информирующие об оказании услуг по оформлению авиа и ж/д билетов, которые агент может разместить на дверях или окнах офиса. 
 
В «Телетрейне» помимо разделов по бронированию и оформлению перевозок есть мощный финансовый блок, позволяющий формировать счета на оплату, акты-сверки взаиморасчетов, по факту каждой сделки - счета-фактуры и накладные, партнеры могут сгенерировать в системе отчет о продаже за любой период, заказы хранятся в системе бессрочно, также считаю необходимым отметить, что в рамках одного лицевого счета, одного договора, партнер имеет возможность подключить неограниченное число агентов, что может быть актуально для компаний, у которых несколько точек продаж. Это лишь часть преимуществ, которые заложены в системе, а ведь есть ещё и возможность включать сборы, взимаемые агентом, в конечную стоимость билета, информирование об изменении тайм-лимита бронирования и многое другое. Пользуясь случаем, приглашаю всех желающих на наш стенд на выставке MITT в Павильоне 1, где желающие смогут получить более подробную и развернутую информацию о возможностях и преимуществах системы.
 
В начале февраля вами был запущен новый раздел «Чартеры». Расскажите об этом подробнее.  
Да, недавно в системе появилась новая услуга, новый раздел, позволяющий оформлять билеты как непосредственно на чартерные рейсы, так и на «блочные места» - обычные места на обычном регулярном рейсе, но по другому, часто более выгодному тарифу. Появление новой услуги позволит нашим клиентам существенно расширить число предлагаемых своим туристам вариантов авиаперелетов. Полагаем, что помимо агентств данная услуга будет интересна и максимальному числу поставщиков-туроператоров, поскольку их предложения станут доступны большой, сложившейся агентской сети, уже использующей «Телетрейн», подобная дистрибьюция позволит рассчитывать на рост продаж и дохода. 
 
С какими туроператорами вы сотрудничаете? Так как «чартерный» продукт достаточно специфичен, расскажите о его основных плюсах и минусах. Будет ли услуга по продажечартеров онлайн востребованной?  
Перечислять туроператоров, чьи предложения уже  представлены в системе, пожалуй, не имеет смысла, во-первых, потому что это достаточно внушительный список, но, в основном, по причине постоянного расширения базы поставщиков, добавления новых имен. В контексте Вашего вопроса важнее отметить иной аспект: при отборе туроператоров, а также при дальнейшем сотрудничестве мы анализируем  информацию о деятельности компании, поступающие прямые или косвенные негативные сигналы, так как стремимся обеспечить надежность раздела. Плюсы и минусы чартерных перевозок хорошо известны представителям туристического рынка и потому для нас при запуске раздела одним из ключевых вопросов было: каким образом мы сможем нивелировать отрицательные стороны чартерных продаж. Одним из явных минусов является частое изменение  «правил игры», то есть всегда есть вероятность, что будет изменено время вылета, аэропорт вылета и так далее, в «Телетрейне» налажена процедура оповещения обо всех произошедших изменениях в ранее оформленных заказах, так что перенос времени рейса не должен стать ни для наших агентов, ни для их клиентов неожиданностью.
Уверен, что раздел продажи чартерных перевозок будет также популярен среди наших клиентов, как и иные разделы системы, тем более что сама идея открытия такого раздела была рождена при непосредственным контакте с партнерами, с их подачи.
 
Как строится ваша работа по продвижению компании на туристическом рынке? (семинары, мастер-классы, презентации?)  
Стараемся двигаться в различных направлениях, апробировать разнообразные способы заявить о себе, вот, например, данный мастер-класс - одна из возможностей поведать о нашей системе, но, на мой взгляд, самое действенное - это личные встречи и общение с партнерами, так как именно такой формат позволяет более полно донести информацию обо всех наших преимуществах и особенностях, именно поэтому мы еженедельно проводим бесплатные семинары в нашем офисе, участвуем в воркшопах, в выставках, а в этом году посетили уже девять городов (Омск, Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Красноярск, Самара, Тольятти и Санкт-Петербург), в которых провели семинары, а также серию встреч как с потенциальными, так и с действующими партнерами, собираемся придать подобным поездкам регулярный характер, так как практика показала их востребованность. 
 

Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72