Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Александр Сизинцев
Руководитель онлайн-проектов компании «Випсервис»
Новое в «Портбилете» - бронирование чартеров онлайн
Насколько успешным для вашей компании был минувший 2012 год? Насколько выросли онлайн-продажи?  
Для холдинга Випсервис прошедший год с полной уверенностью можно назвать удачным. В 2012 году онлайн-продажи выросли в 2,5 раза по сравнению с 2011 годом. Для нас это хороший показатель. Надеемся, что и 2013 год станет для нас не менее удачным, и мы сможем воплотить в жизнь амбициозные планы по дальнейшему развитию онлайн-проектов холдинга.
 
Насколько увеличилось число подключенных к системе «Портбилет» агентов?  
За год число подключенных к системе «Портбилет» агентов увеличилось более чем в 2 раза. Надеемся, что этот темп сохранится и в дальнейшем. Сейчас мы активно выходим на региональные рынки, представители которых очень заинтересованы в системе «Портбилет», уменьшающей ручной труд и увеличивающей эффективность агентств.
 
Как будет представлен «Портбилет» на предстоящих мартовских выставках?  
Помимо мастер-классов мы будем активно работать с аудиторией турагентов, еще не знающих о «Портбилете». Уверен, что они обязательно посетят наш стенд, который не может не привлечь внимание своим дизайном.
 
Известно, что на MITT вы презентуете новую функцию – бронирование авиабилетов на чартерные рейсы. Расскажите подробней об этой возможности.  
Нам первыми на рынке удалось полностью автоматизировать продажу чартеров. Впервые весь процесс их покупки представлен стопроцентно онлайн. Предложения наиболее надежных туроператоров на самые востребованные направления появляются на мониторе пользователя за пару кликов. Сразу же после оплаты формируется и отправляется клиенту электронный ваучер. Система проста и удобна в работе не только для тех, кто покупает, но и для тех, кто продает чартеры – туроператоров. Для них автоматизирован весь процесс – размещение мест, контроль за продажей, возможность изъятия мест из продажи при необходимости. Все это происходит в режиме реального времени. Biletix стал площадкой для пилотного запуска данного сервиса. Большой интерес и активные покупки чартерных билетов клиентами сайта подтвердили наличие у данного предложения высокого коммерческого потенциала. Мы активно предлагаем эту услугу другим участникам рынка, поскольку уверены в ее востребованности и доходности.
 
Как вы считаете, насколько новая услуга будет востребована у агентов?  
В 2012 году мы проводили опрос пользователей «Портбилета», по результатам которого одно из первых мест в рейтинге самых ожидаемых новых услуг заняла продажа чартеров онлайн. И это неудивительно. Не секрет, что чартерные рейсы позволяют пассажирам экономить время и деньги, а, следовательно, будут востребованы среди клиентов «Портбилета».
 
С какими туроператорами вы уже подписали контакт о сотрудничестве? Растет ли число заинтересованных в вашем «чартерном» продукте туроператоров?  
В данный момент с нами сотрудничают около 30 туроператоров. Ежемесячно их число растет. Происходит это во многом благодаря эффекту сарафанного радио. И он вполне объясним: мы помогаем туроператорам не терять ежемесячно более 30 000 евро. Без дополнительных финансовых затрат и вложений в рекламу туроператор получает возможность предложить места на реализацию широкому кругу заинтересованных покупателей с собственными базами потенциальных пассажиров.
 
Есть ли какие-то критерии, по которым вы выбираете туроператоров, чьи чартеры собираетесь предлагать в «Портбилете»?  
Репутация и доверие наших клиентов для нас — важнейшая корпоративная ценность. Наш девиз — работать так, чтобы нас выбирали сердцем. Поэтому как для b2c онлайн-проекта холдинга Biletix, так и для b2b онлайн-проекта системы «Портбилет» приоритетным критерием выбора поставщиков является их надежность. Мы работаем исключительно с надежными туроператорами. Поскольку генеральный директор холдинга Випсервис Дмитрий Горин является вице-президентом Ассоциации туроператоров России по транспорту, мы имеем самую актуальную информацию о положении дел на рынке. При выборе туроператоров, чьи чартеры продаются в Biletix и «Портбилете», еще мы обращаем внимание на гибкость коммерческой политики и технологичность. Эти критерии также очень важны.
 

Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72