Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Ольга Хоточкина
Директор выставки «Интурмаркет»
Чем удивит гостей выставка «Интурмаркет - 2013»?
Ольга, насколько удачны были последние выставки «Интурмаркет»? Сколько участников было на последних выставках в 2011 и 2012 годах? Сколько из них – в первый раз?  
Меня очень радует, что число наших участников неуклонно растет. Динамика такова: в 2011 году было около 1230 участников из 138 стран и регионов мира, в 2012 году - около 1300 участников из 140 стран и регионов. Для сравнения, в 2006 году, когда впервые была организована выставка, собрались всего 790 компаний. То есть к следующему году при существующей тенденции мы можем выйти на показатели двукратного роста числа участников. А вот что касается метража, то, признаться честно, нам еще не удается добиться такого же успеха, как в докризисном 2008 году. Но мы не стоим на месте, и с каждым годом все больше совершенствуем качество сервисов и деловой программы, стараемся поднимать актуальные темы, волнующие туриндустрию.
 
Какие события последнего времени серьезно повлияли на выставку? Что изменилось?  
Конечно, мы внимательно следим за происходящими событиями, часто сопереживаем и позволяем себе комментировать спорные ситуации. Однако на сегодняшний день ни одно из событий последнего времени не возымело действительно серьезных последствий для «Интурмаркета». Если же за основу брать посткризисные явления, которые, безусловно, затрагивают интересы каждой компании, то мы, не оставаясь к ним безучастными, стараемся помогать со своей стороны предоставлением льготных цен. Это делается, в первую очередь, для участников, продвигающих внутренний и въездной, а также детский туризм.
 
Где и когда пройдет выставка «Интурмаркет 2013»? Что нового ждет ее участников и гостей?  
В этом году наша выставка традиционно пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» в период с 16 по 19 марта. Из новинок у нас будет разнообразная программа мероприятий, организованных в рамках дня страны-партнера выставки – Китая, увлекательная конференция, посвященная банным традициям, обучающий семинар для журналистов от Ирины Тюриной, ярмарка вакансий «Туркадры» и круглый стол по кадровым проблемам в туризме и много других интересных мероприятий. И, конечно, обязательно состоятся традиционные для выставки мероприятия: конференция по детскому туризму, всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма, обучающий семинар ВТО по вопросам индустрии гостеприимства, круглый стол по проблемам доступного туризма. Интересная программа ждет гостей стендов наших партнеров – Алтайского края и компании TEZ TOUR. Также я хотела бы обратить внимание наших гостей на конференцию по IT- технологиям  в туризме. Помимо наших постоянных участников, здесь заявлены такие серьезные эксперты он-лайна, как Яндeкс и Mail.  
Сколько новых участников ожидается на выставке в этом году? Кто это будет?  
Прием заявок на участие еще не закончен, но я уже могу озвучить некоторых новых участников. В этом году впервые приезжают Лаос, Израиль и Фиджи, будет организован объединенный стенд Прибалтики, стенд международных банных фестивалей и компаний, развивающих автобусно-экскурсионный туризм («Анкор», «Туртранс Вояж», «DSBW», «Старый город», «БВЛ», «Кругозор»). Есть новые участники и в сегменте гостиниц, а также в разделе он-лайн технологий для туриндустрии. 
Как будет организована работа выставки? В чем ее удобство для гостей и участников?  
В этом году мы решили стать на шаг ближе к желанным европейским стандартам и  запустить собственное приложение для смартфонов и планшетников. В нем будет и интерактивная карта и визитки участников, удобно будет организованна деловая программа, можно будет почитать новости и легче ориентироваться в залах. Из уже существующих сервисов продолжит свою работу бесплатное Интернет-кафе, будет работать чайный дворик для проведения переговоров, служба почтовой отправки каталогов по льготным ценам и парковка для чемоданов.
 
Ведете ли вы работу с агентствами из регионов в этом году? Какую помощь и в чем вы им оказываете?  
Конечно, ведем! Мы от своих обещаний не отказываемся! И традиционная программа «Профессиональный покупатель» - самое верное тому доказательство. За свой счет мы привозим избранных представителей туристических агентств из регионов и обеспечиваем им проживание и серьезную деловую программу. Искренне верю, что это программа поддержки помогает агентствам повышать свой профессиональный уровень и иметь конкурентные преимущества перед остальными.
 
Почему ваша выставка по-прежнему интересна агентам, даже в эпоху Интернета? 
Никакой Интернет не может заменить людям живое общение и желание при разговоре и обсуждении важных деловых вопросов видеть перед собой конкретного человека, а не его ник и зеленый статус онлайн. Кроме этого, чисто человеческого фактора, у нас есть немало бизнес-преимуществ. Ведь к нам приезжают участники из абсолютно всех регионов России и, соответственно, налицо богатство предложений и возможностей для путешествий по нашей Родине. Это сегодня в тренде.
 
Ждем вас на «Интурмаркете» с 16 по 19 марта в «Крокусе»!
 

Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72